Заикина Александра Михайловна, педагог-психолог первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
Advertisements

Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Шуменко Татьяна Валентиновна Педагог – психолог высшей квалификационной категории.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад общеразвивающего вида 94 «Лесовичок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Портфолио педагога Рудаевой Клавдии Мироновны. Квалификационная категория: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор дошкольного образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Квалификационная категория: высшая Образование: психолог Стаж педагогической работы: 8 лет Отличительная черта как педагога – доброжелательность, ответственность.
Компоненты готовности к обучению в школе Презентацию подготовила воспитатель высшей квалификационной категории: Горбунова Екатерина Вадимовна Муниципальное.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Планирование и проведение мероприятий по преемственности ГБОУ и ДОУ Подготовила педагог-психолог ГБОУ СОШ 2000 Калинова Ольга Игоревна.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Портфолио старшего воспитателя МБДОУ детского сада 6 «Ягодка» г. Ворсма Шабашовой Юлии Александровны Мой девиз: «Любить, понимать, верить и помогать…»
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Визитная карточка педагогапсихолога Николаевой Варвары Михайловны МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 13» Сентябрь 2014.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Транксрипт:

Заикина Александра Михайловна, педагог-психолог первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 31 «Забава» города Обнинска

В 2007 году окончила с отличием факультет психологии Калужского государственного педагогического университета имени К.Э. Циолковского. В октябре 2007 года пришла работать в детский сад 31 «Забава» города Обнинска, где работаю по сей день.

Основной задачей психолога, работающего в дошкольном образовательном учреждении, является сохранение и укрепление психологического здоровья детей. Одним из важных моментов является психолого- педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям детского сада.

Работы в этот период много, но больше всего наши малыши любят «Дружные игры», которые проводятся в группах раннего возраста ежедневно.

Становясь старше, дети все больше познают себя и окружающих, учатся общаться, дружить, пробуют себя в разных видах деятельности. Игровые тренинги, а также индивидуальные занятия проводимые педагогом-психологом, помогают детям развиваться гармонично.

И, конечно же, психолого-педагогическое сопровождение готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. В течение года для воспитанников подготовительных групп провожу игровые тренинги под названием «Приключения будущих первоклассников».

А для тех детей, кому необходимо дополнительное психолого-педагогическое сопровождение в процессе подготовки к обучению в школе провожу подгрупповые занятия по программе «Творю! Играю! Развиваюсь!»

Для того, чтобы работать эффективно, необходимо постоянно развиваться, знакомиться с современными методами работы.

В марте 2013 года прошла обучение в институте практической психологии «Иматон» (г. Санкт- П етербург) по программе «Метод «Sand-art». Психотерапевтические ресурсы рисования песком».

В ноябре 2013 года прошла обучение в институте практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург) по программе «Арт-терапия эмоциональных нарушений у детей и подростков». Активно применяю этот метод в своей практике.

Арт-терапевтические альбомы, сделанные детьми

Участие в работе методических объединений, педагогических чтениях, конкурсах Городское методическое объединение педагогов-психологов «Метод «Sand-art» Психотерапевтические ресурсы рисования песком» (апрель 2013 г.)

Выступление на городских педагогических чтениях (секция старших воспитателей) «Социально-психологическая компетентность педагога как одно из условий успешной реализации ФГОС ДО» (март 2014 г.)

Выступление на семинаре в рамках ППС 1 «Развитие литературных способностей детей старшего дошкольного возраста» (апрель 2014 г.)

Областной конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы» Благодарственное письмо Заикиной Александре Михайловне педагогу психологу автору психолого-педагогической программы «Творю! Играю! Развиваюсь!» (приказ министерства образования и науки Калужской области от г. 1473)

Публикации: Заикина А.М., Заикин М.С., Заикин С.М. Умные кроссворды. Серия: «Через игру - к совершенству» – М.: «Лист», 1998 Заикина А.М., Заикин М.С., Заикин С.М. Поиграем на листе бумаги. Серия: «Через игру - к совершенству» – М.: «Лист», 1999

Веду психологическую рубрику в газете «Территория весны» (Учредитель ООО «Графи» г. Калуга)

В мае 2014 года вышла статья в сборнике по итогам городских педагогических чтений «Социально-психологическая компетентность педагога как одно из условий успешной реализации ФГОС ДО»

Знакомство с новыми методиками: « Терапевтическое фехтование» (А. Сигутин); «Методика ТРИЗ» (Г. Альтшуллер); Современными игровыми технологиями (Е. Синицына). В будущем …

«Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим. Без труда не может быть чистой и радостной жизни». А.П.Чехов