ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР НАУКИ 7 класс неделя, посвященная дню российской науки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Температура- путешествие по температурной шкале. Иследовательский проект Руководители: Учителя: физики, географии, биологии, истории, астрономии. Участники:
Advertisements

1.) Как называется наука о космических телах, образуемых ими системах и о Вселенной в целом? А) Астрономия Б) География В) Биология.
МБОУ « Буторлинская оош » Неделя предметов естественно - математического цикла 25 февраля – 2 марта учебного года Руководитель МО – Улова Т.В.
В гости в тёмный космос Фадеевой Арины МБДОУ 99 Гр « Дельфинчики.» Миасс 2014 г.
Презентация элективного курса «Астрофизика - школьникам» 11 класс. (16 часов). Учитель: Дупленко Ольга Викторовна МОУ СОШ 5 п. Новочунка 2010/201 учебный.
План недели Участники Полезные ссылки Итоги Работы учащихся Главная Неделя космонавтики Цели Руководитель Миронова О.А. Поздравление.
Назовите планеты Солнечной системы. Что такое Зодиак? Самая большая планета Солнечной системы? Какая планета известна под именем Утренней или Вечерней.
Проверка домашнего задания Какой из видов географической информации является самым древним? Можно ли использовать картографический метод в работе с компьютерной.
УИР "Методы физического исследования" г. Невинномысск МОУ Лицей 1 Учитель физики Мироненко Е.Н.
Тема урока: «Планета Земля» МБОУ «Долголесковская ООШ» Каменский район Тульская область Учитель биологии Синдеева Е.А.
Загадки космоса Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 38 Проворова Марина Александровна.
Повторим! Презентацию подготовил: Персикова Галина ученица 6 «А» класса.
Обобщение знаний по теме: «План и карта» Урок разработала : Штуленко С. Н. Учитель географии с.ш 1.
Ты весь мир обогреваешь Ты усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все...
Проверка домашнего задания: 1. Что в переводе с греческого обозначает слово «география»? 2. Что является объектом изучения физической географии? 3. Кто.
Космический кроссворд Вопросы к кроссворду: 1. Куда уходит солнце вечером? На …. 2. Звезда, вокруг которой вращается Земля. 3. Сторона.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Т Трудно ли быть исследователем - «пионером науки»? О Остались ли на планете «белые пятна»? М Можно ли исследовать самый южный материк, сидя за партой?
Загадки космоса.. Выполнил ученик Зг класса МОУ СОШ 33 г. Энгельс Лукьянов Сергей Руководитель Глухова Ирина Викторовна.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по теме: Олимпиада по математике в классах Выполнила: Скрынник Дарья.
Транксрипт:

ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР НАУКИ 7 класс неделя, посвященная дню российской науки

НЕДЕЛЯ, посвященная ДНЮ Российской науки ( ) датамероприятияклассответственные 7.02 Стенд « Новые открытия в науке » Арбатова М. А Учебная игра « Знатоки биологии » 6 Кириллов А. Н Учебная игра « Мир науки » 7 Арбатова М. А. Николаева С. В. Журавлева В. А. Николаев В. Ю Урок по физике « Путешествие в мир космоса » 8 Журавлева В. А Урок математики « В мире математических открытий » 6 Михайлова Н. А Урок открытий и экспериментов : « Снег и лед » « Мир растений » Закрытие недели 6565 Арбатова М. А. Михайлова Н. А.

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ недели ЦЕЛЬ : углубить представления учеников об основах математических и естественных наук ; поддерживать интерес к изучению разных предметов ; пробудить интерес к научным знаниям ; учиться находить нестандартные решения. Задачи : - в новой ситуации применять знания и умения по разным предметам.

Учебная игра « Мир науки » Учебные станции : 1. Математическая 2. Географическая 3. Химическая 4. Занимательная информатика

Учебная игра «Путешествие в мир науки» Цель: информированности учащихся в вопросах популяризации научных знаний; познакомить учащихся с методами познания окружающего мира. Задачи: -формировать умения и навыки учебной деятельности по разным предметам; - воспитывать интерес к научным знаниям, учить оценивать свои результаты. План игры. 1. Деление на группы. 2. Станции - 4: математическая, химическая, географическая, занимательная информатика 3. Подведение итогов. Ход учебной игры. 1. Вступительное слово учителя о Дне российской науки, значении науки в жизни людей. 2. Работа по станциям. Математическая – Николаева С.В. Занимательная информатика - Николаев В.Ю. Географическая – Арбатова М.А. Химическая – Журавлева В.А. 3. Итоги работы. создать условия для повышения уровня

Математическая Задания по группам : 1 задание. 1. Вычеркните в числе пять цифр так, чтобы оставшееся число стало набольшим. 2. Для того чтобы развернуть металлическую балку на две части, нужно уплатить за работу 5 рублей. Сколько будет стоить работа, если балку нужно разрезать на 10 частей ? 3. Парусник отправляется в плавание в понедельник в полдень. Плавание будет продолжаться 100 часов. Назовите день и час его возвращения в порт. 4. Разбейте циферблат часов с помощью отрезков на три части таким образом. Чтобы сумма чисел в каждой из этих частей была одной и той же. 5. На улице, став в кружок, беседуют 4 девочки : Аня, Валя, Галя, Надя. Девочка в зеленом платье ( не Аня и не Валя ) стоит между девочкой в голубом платье и Надей. Девочка в белом платье стоит меду девочкой в розовом платье и Валей. Какое платье носит каждая из девочек ? 2 задание. Р ЕБУСЫ.

Географическая « География ! Такая емкость слова ! География Для всех не только звук. География – опора И снова всех без исключения наук ».

Разминка 1. Все точки на нашей планете имеют широту и долготу ? 2. Где и когда Солнце восходит точно на юге ? 3. Почему, когда в России день, В Америке - ночь ? 4. Какие широты называют « высокими », « ревущими », « конскими »? 5. Где холоднее на Северном полюсе или на Южном полюсе ? 6. В какое время года мы видим Солнце больше по величине ?

Задача на размышление. 1. Представьте себе двух космонавтов, которые наблюдают нашу Землю. Один со стороны Северного полюса, другой - со стороны Южного полюса. При этом по радио связи они делятся своими впечатлениями. Первый космонавт : « Как красиво, плавно вращается наша планета против часовой стрелки, справа налево ». Второй космонавт : « Ты, наверное, хочешь сказать, что планета вращается слева направо ». Первый космонавт : « Да нет ……….» Второй космонавт : « По часовой стрелке ……….. Да, ты прав, как и я ». ТАК ЛИ ЭТО ? КТО ЖЕ ПРАВ ?

Задача на размышление 2. Куда попадет человек, если все время будет двигаться на северо – запад ? А. на Северный полюс ; Б. на Южный полюс ; В. на экватор ; Г. обогнет землю и вернется в исходную точку.

Задача на размышление. 3. Известно, что средняя глубин Тихого океана около 4300 м, наибольшая глубина м, но дно океана в достаточной степени не исследовано. Да и как его исследуешь при необъятной ширине океана. И все же. Можем ли абсолютно утверждать, какую основную форму имеет океаническое дно ?

Задача на размышление. 4. Многие считают, что пустыня Сахара, и это совершенно правильно, одно из жарких мест на земле. А Северный полюс, с бесконечными льдами и морозами, одно из холодных мест на планете. Но все таки, может ли так быть, чтобы температура на крайнем севере оказалась бы выше, чем в пустыне Сахаре ?

ХИМИЧЕСКАЯ 1. Химия наука чудес. 2. Самое распространенное вещество на Земле – вода. 3. Интересные опыты с водой. 4. Многообразие веществ – многообразие цветов. 5. Опыты : « все цвета радуги » ( выполняют ученики ). 6. Конкурс « Кроссворд ». 7. Для самых смелых опыт – « искусственная кровь ».

Итоги учебной игры 7 а класс М О Л О Д Ц Ы !!!

Итоги учебной игры 7 б класс М О Л О Д Ц Ы !!!

Уроки открытий и экспериментов Урок биологии – « Знатоки ботаники » Цель : формировать интерес к ботанике и расширить знания о цветах. Форма : группы - « Жасмин », « Ананас », « Кактус ». Игра - конкурс. Метод : частично - поисковый. Ход игры : 1. Конкурс загадок. 2. Фруктово - ягодный кроссворд. 3. Всезнайка. 4. Конкурс капитанов. 5. Спрятавшиеся плоды. 6. Экспериментальный

Уроки открытий и экспериментов Урок географии - « Снег и лед » Цель : учить простейшим методам исследования природных объектов. Форма : группы, создание мини - проекта. Метод : исследовательский Ход урока : 1. Проблема. Снег и лед – это одно вещество ? Может из снега при изменение температуры опять образоваться снег ? 2. Гипотеза 3. Опыты. 4. Сбор информации. 5. Проверка гипотезы.

На уроке географии

Урок открытий и экспериментов Урок физики – « Путешествие в космос ». Цель : расширить представление учащихся о физических телах ; познакомить с наукой астрономией. Форма : беседа Метод : изучение нового материала Ход урока : 1. Бесконечная Вселенная. 2. Космические тела. 3. « Путешествие в космос » – презентация. 4. « Солнечная системы » - видеоролик. 5. Наблюдение неба в телескоп.

« Математика в профессиях » Внеклассное мероприятие в 6 классе по математике

Урок открытий и экспериментов Урок математики - « Математика в профессиях » Цель : повысить мотивацию учащихся к изучению математики. Форма : эвристическая беседа. Метод : частично - поисковый. Ход урока : 1. Вводное слово учителя 2. Важная наука. 3. Для чего изучаем математику. 4. Математика в профессиях родителей. 5. Выводы о значении математики.