Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
Advertisements

Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
Филиал Муниципального автономного образовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Падунская средняя общеобразовательная школа Имени заслуженного.
Проект «Красная книга – сигнал опасности». Авторы проекта воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ 316 : Шамшурина Светлана Николаевна, Гуц.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Воспитатель: Черкасова А. С.. Совместный проект педагога с детьми средней группы "Расцвел на окошке цветок огонек"
Экологическое развитие детей дошкольного возраста Катасонова Ольга Викторовна, Катасонова Ольга Викторовна, воспитатель ДОУ 3 «Чебурашка» Лазарева Оксана.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
Транксрипт:

Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 133» Номинация конкурса : Педагогические идеи и технологии : дошкольное образование. Презентация экологического проекта «Цветочный калейдоскоп». Авторы: Кутепова В.А. –воспитатель (ВКК) Осенева С.Н –воспитатель (IКК)

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, педагог по ИЗО, родители Цель проекта: знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания; формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира; развитие творческих способностей детей. Задачи проекта Углублять знания детей о цветах и их разнообразии. Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые,луговые, лесные цветы. Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.

Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека. Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности и в быту. Проявление активного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения активно оценивать действия других людей по отношению к природе Объект исследования : комнатные и садовые цветы произрастающие в группе. Методы исследования: исследовательские : вопросы проблемно - поискового характера, наблюдения;наглядные : тактильно - мышечная наглядность; словесные методы : беседы, чтение художественной литературы, объяснения, словесные инструкции; слушание музыки. Вид проекта : познавательно - творческий, исследовательский. Срок реализации проекта : краткосрочный (2 недели). Проблема : «Какие бывают цветы?» Игровая мотивация : « Путешествие в страну цветов.» Ожидаемые результаты проекта:

Реализация проекта Ознакомление с художественной литературой. цель: ознакомление с произведениями художественной литературы экологической направленности. Чтение стихотворений, легенд, сказок. Игры,беседы, загадки по экологии. Цель : обогащение детей знаниями,побуждение в детях желания беречь природу, развитие эмоционально-чувственной сферы. Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Собери цветок», « Найди цветок», «Цветок имя», «Какого цветка не стало», « Цветы и ветерок» Словесные игры: «Я садовником родился», « Опиши цветок», «загадай, а мы отгадаем» Расскажи стихи руками Слушание музыки. Цель: формирование основ музыкальной культуры у детей Ю.Антонов «Не рвите цветы» П.И. Чайковский «Вальс цветов» В.Моцарт « Цветы» Ю.Чичков «Это называется природа»

Продуктивная деятельность Трудовая деятельность

Экологическое развлечение. ( подведение итогов) Цель : доставить радость от совместной деятельности; закрепить знания детей о цветах Имровизация под музыку Чайковского «вальс цветов». Конкурс «Кто быстрее соберет и красивее составит букет из цветов» Складывание цветов из элементов. Исполнение песен о цветах. Совместно с родителями