Часть 2 закрепить полученные представления об аналогии, о закономерности расположения объектов в цепочке и в таблице; закрепить умения находить закономерность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Advertisements

Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Закономерность Цели: 1) сформировать начальное представление о закономерности расположения объектов в цепочке; 2) научиться находить закономерность и восстанавливать.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Транксрипт:

часть 2

закрепить полученные представления об аналогии, о закономерности расположения объектов в цепочке и в таблице; закрепить умения находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки или таблицы.

36 Два карандаша по очереди закрашивают одну, две или три ступеньки, начиная с верхней. Выигрывает карандаш, который закрасит нижнюю ступеньку. ИГРА «НЕ БОЛЬШЕ ТРЁХ СТУПЕНЕК» Прочитай правила игры и запиши секреты выигрыша. синий Первая игра Выиграл _____________ карандаш

36 Вторая игра Выиграл чёрный карандаш Раздели предметы на группы по ___________. Если есть «лишние» предметы, то выбери в начале игры ________________ ход и закрась _______________________. Если нет «лишних» предметов, то выбери _____________ ход. Дополняй ход другого игрока до ________________ предметов. второй четыре первый лишние предметы четырёх

36 Третья игра Выиграл сиреневый карандаш

37 Два цветных карандаша по очереди закрашивают одно, два или три яблока. Выигрывает карандаш, который закрасит последнее яблоко на дереве. ИГРА «НЕ БОЛЬШЕ ТРЁХ ЯБЛОК» Прочитай правила игры и закрась яблоки на всех рисунках.

37 Выиграл жёлтый карандаш Первая игра

37 Выиграл зелёный карандаш Вторая игра

37 Выиграл жёлтый карандаш Третья игра

38 Прочитай текст и слова выписанные в столбик. По какому правилу переставлены эти слова? Восстанови правильный текст. Когда _____________ и _________________ вернулись к голубому _______ в _________, ______________ близился к _____________. _________ текла тихо-тихо, а над нею всеми _______________________ сиял новенький, свежевыкрашенный ______________. мост радуга цвет речка вечер день долина домик Снифф Муми-тролль Когда мост и радуга вернулись к голубому цвету в речке, вечер близился ко дню. Долина текла тихо-тихо, а над нею всеми Домиками Снифа сиял новенький, свежевыкрашенный Муми-тролль. Муми-тролль Снифф домику долине деньвечеру речка цветами радуги мост

38 По такому же правилу выпиши и переставь слова в тексте. Муми-тролль море крыша лестница свеча вечер полка жизнь счастье песок лапы Снифф Снифф зарыл лапы в песок и вздохнул от счастья. «Поселится бы здесь на всю жизнь, - подумал он. - Поставить маленькие полки, а по вечерам зажигать свечи. И ещё, может, сделать верёвочную лестницу, чтобы забираться на крышу и любоваться морем. То- то удивиться Муми-тролль». _______________ зарыл ________ в _________ и вздохнул от _____________. «Поселится бы здесь на всю _________, - подумал он. - Поставить маленькие ________, а по _________ зажигать ________. И ещё, может, сделать верёвочное _________, чтобы забираться на ______ и любоваться __________. То-то удивиться ___________». Снифф Муми-тролльморе крышу лестницы свечу вечераполкам счастье песоклапами жизнь

39 Раздели мячи на группы и нарисуй их на полках шкафа. Дорисуй недостающие мячи. Сколькими способами можно разделить мячи на три группы?

39 1 способ: большие, средние, маленькие Не хватает двух мячей.

39 2 способ: белые, синие, двухцветные

39 3 способ: без полос, с одной полосой, с двумя полосами

Два цветных карандаша по очереди закрашивают и присоединяют одну, две или три точки на рисунке. Выигрывает карандаш, который присоединит последнюю точку. ИГРА «НЕ БОЛЬШЕ ТРЁХ ТОЧЕК» 40 Прочитай правила игры. Закрась и соедини точки на рисунках

40 Закрась и соедини точки на рисунке Первая игра Выиграл красный карандаш

40 Закрась и соедини точки на рисунке Вторая игра Выиграл зелёный карандаш

40 Закрась и соедини точки на рисунке Третья игра Выиграл красный карандаш

41 По какому правилу нарисованы пятнышки на спинках зверушек слева? Нарисуй пятна на спинках зверушек справа. 12 : 3 = 4 Правило: количество пятен на спинках зверушек равно количество ножек разделить на количество рожек. 12 : 2 = 6

41 Нарисуй пятна на спинках зверушек справа. 18 : 2 = 9 Правило: количество пятен на спинках зверушек равно количество ножек разделить на количество рожек. 20 : 4 = 5

41 Нарисуй пятна на спинках зверушек справа. 16 : 4 = 4 Правило: количество пятен на спинках зверушек равно количество ножек разделить на количество рожек. 18 : 3 = 6

42 По какому правилу записаны слова на карточке слева? Запиши по такому же правилу слова на карточке справа. МАК ПИОН ЛИЛИЯ ФИАЛКА ДУБ _________ КАШТАН ЛИПА СОСНА

1. Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть с. М.:Баласс, 2010.