Кто улыбкою жизнь встречает, Кто с улыбкой проблемы решает, Чья улыбка, как луч мудреца, Тот, как солнце, все согревает, Тот улыбкою зло побеждает, Тот.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ход урока Подведение итогов. Домашнее задание Творческое задание. Актуализация и диагностика знаний Организационный момент Беседа-опрос по теоретическому.
Advertisements

Кто улыбкою жизнь встречает, Кто с улыбкой детей пеленает, Кто с улыбкой проблемы решает, Чья улыбка, как луч мудреца, Тот, как солнце, все согревает,
Публицистический стиль речи. Основная цель публицистического стиля речи – воздействовать на читателя и слушателя, то есть в чем-то их убедить, к чему-то.
Как научить ребенка писать сочинения. Наумова Светлана Петровна, учитель начальных классов, МБОУ Якшур-Бодьинская гимназия
Развитие речи Сжатое изложение рассказа В. П. Катаева о старом пне.
Начинающему корреспонденту Выполнила Багаева Светлана, ученица 8б класса гимназии 1 г.Кирово-Чепецка.
Как написать статью Методическая рекомендация предназначена для педагогических работников образовательных учреждений Заведующая информационно – методическим.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
это изображение предмета путём сопоставления его с другим предметом. Подумайте Подумайте и найдите в двух картинках сравнение. Толкование непонятных слов.
Л.Н.Толстой Рассказ «После бала» Работа слушателя курсов РЯ-11 Симаковой О.В.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Выполнение задания части С Задание: 1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. 2. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Тема грозы в произведениях Л.Н.Толстого («Отрочество» глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютчева («Весенняя гроза»)
Подготовка к выполнению части С ЕГЭ. Основная проблема - это та: которая стала объектом раздумий автора; над которой он в основном размышляет; к которой.
Гражданское общество в России. Восстанови определение гражданского общества разнообразные общество общественные интересы совокупность члены отношения.
Чтение. Глубокое знакомство с текстом Определи тему исследования В.Одоевский сказка.
Урок риторики Класс - 4 «А» 13 марта 2012 г.. Проверка домашнего задания.
Что такое текст.. Тебе, конечно, приходилось слышать слово текст. А что такое текст? Трудно?
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
Транксрипт:

Кто улыбкою жизнь встречает, Кто с улыбкой проблемы решает, Чья улыбка, как луч мудреца, Тот, как солнце, все согревает, Тот улыбкою зло побеждает, Тот великую тайну знает!

Однокоренные слова Заметка – заметить, подметить, наметить, отметить, метка, отметка, замечательный, примечательный.

Замеры, проведённые в десяти школах, показали следующее. В классе стандартной площадью (50 кв. м), где находится около 30 детей и учитель, при закрытых форточках и двери уже через 20 минут концентрация углекислого газа увеличивается в 4 раза по сравнению с содержанием его в атмосфере, т. е. вне помещения. К концу же 45-минутного урока концентрация достигает 0,3 %, т. е. увеличивается в 8 раз. (По материалам периодических изданий)

Благодарить за чистоту? Часто приходится наблюдать, как ученики в школе с неуважением относятся к техническим работникам. Конечно, уборщица не престижная работа, но это не значит, что она не нужна и не достойна почета. Представим себе, что мы остались без техничек. Как будет выглядеть школа в конце рабочего дня? Каким будет воздух без влажной уборки? Недавно я узнала, что за рубежом уборщики называются гордо спасители от мусора. Я думаю, это вполне справедливо. И нам следует задуматься, кому мы должны сказать «спасибо» за сияющую чистоту в школе.

Цветочный патруль Весной в нашем городе создаются отряды дружинников для охраны ландышей. Члены таких отрядов – старшеклассники. По выходным они выезжают в лес, патрулируют, стараясь уберечь первоцвет от любителей легкой наживы. Кто откажется заработать на первых весенних цветах? А часто ли мы задумываемся над тем, что, сорвав эти цветы, наносим природе ущерб, может даже непоправимый?

«Счастливый» троллейбус по городу мчит… Как бороться с «зайцами» в общественном транспорте? Проблема стара как мир. Счастливая идея осенила руководство Севастопольского троллейбусного парка: организовать лотерею с обычными троллейбусными билетами. Теперь счастливчики смогут получить еженедельно приз в, а ежемесячно - ценные подарки. Что будет с теми, у кого нет ни «счастливых», ни «проигравших» билетов, не сообщается.

Заметка в газету – краткое сообщение о каком-то важном и новом факте ( событии ), интересном для читателя. Автор сообщает о том, что произошло, где, когда, с кем и почему, выделяя основную мысль. Главные черты – достоверность факта, его новизна, яркий заголовок, краткость и точность изложения. В основе заметки лежит описание факта, случая. Заметка в газету.

Кластер заметка новизна яркий заголовок достоверно сть точность краткость

Виды заметок: Описание фактов: что, кто, где, когда,почему описание фактов+ оценка Сообщение объявление Информационная Оценочно- информационная Анонс

1. Назовите или обозначьте проблему или событие. 2. Подберите яркий заголовок. 3. Докажите важность и актуальность (современность) вашей темы – проблемы- события. 4. Сделайте рассказ об этом интересным для читателя или слушателя. 5. Составьте связный текст. Внесите по необходимости правки. Напишем заметку сами:

Интересно, какие впечатления остались у Вас после урока. Выберете одну из шляп, а вместе с ней и вопрос, на который хотели бы ответить. Удачи! Что я/мы узнали? Какие чувства у меня/нас возникали? Почему мне/нам это было важно? Что мне нам не удалось? Насколько я/мы были креативными? Основные результаты моей \ нашей работы?

Домашнее задание Вариант 1. Подберите заметки двух видов: информационную и оценочно-информационную. Одну заметку спишите. Укажите её вид. Вторую заметку устно проанализируйте и принесите на урок для работы в группе. Вариант 2. Напишите заметку любого вида о каком- либо событии, которое произошло в вашем классе, школе, городе.