Методические рекомендации по проведению урока изобразительного искусства Автор Лаврова Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ооооооооолдоипрсапро Одежда Средних веков Автор: Огородник Е.С. учитель изобразительного искусства и МХК МБОУ – СОШ 7, г. Клинцы Брянской обл.
Advertisements

Развивающие приемы на уроках ИЗО М.А. Чеснокова МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры.
Западноевропейское средневековое искусство Самостоятельная работа.
ГОУ ЦО 1862 представляет:. Интерактивные занятия в школьном музее «ИСТОКИ»
Тема. Мордовский орнамент. / Урок повторения /. Цель урока: Закрепить знания о мордовском костюме, мордовском орнаменте. Украсить бумажные полотенца мордовским.
Тема урока: «РУССКИЙ БЫТ В ПРОШЛЫЕ ВЕКА» - ВЫПОЛНЕНИЕ ЭСКИЗА ДЕКОРАТИВНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА СТАРИННОЙ КРЕСТЬЯНСКОЙ ИЗБЫ. Беседа на тему «Красота русского.
Национальные традиции в культуре мордовского народа.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Симметрия в архитектуре МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры 2009 год.
Культура и быт Башкирского народа Башкирия. Жилища башкир.
Перечень включенных в книгу произведений с указанием страниц, на которых они расположены Перечень включенных в книгу произведений с указанием страниц,
ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО» Начальная школа 1- 4 классы Начальная школа 1- 4 классы.
Эстетическое воспитание целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в высоких культурных и духовных ценностях и в их дальнейшем.
«Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок)
Презентация урока по изобразительному искусству по теме «Терем» учителя Речанской СОШ Усовой Н.В. Торопецкий район Тверская область.
Презентация к занятию по рисованию (средняя группа) на тему: "Башкирский орнамент в круге"
Снято много фильмов, написано несчетное количество книг…Но вы уверены, что вы знаете культуру средневековой Европы такой, какая она была на самом деле?
Что такое орнамент Назначение орнамента: Украшение предметов быта Украшение архитектурных сооружений Произведения пластических искусств Украшение тела.
Виды искусства Пластические (Пространствен ные) Динамические (Временные) Синтаксические (Пространствен но-временные)
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Транксрипт:

Методические рекомендации по проведению урока изобразительного искусства Автор Лаврова Е.Н.

Тема урока:

Цель урока: Изучение исторических возможностей украшения предметов быта

Задачи урока: Обучать учащихся распознаванию исторических элементов одежды Научить создавать эскиз исторического костюма Развивать творческое воображение учащихся Воспитывать уважение к творческому наследию народов мира

Опорные понятия Историческая эпоха Декор Декорирование

Новые понятия Ансамбль Костюм

Методика проведения урока

1. Беседа. С учащимися проводится беседа, в которой на примере альбомов с изображением архитектуры, костюмов, оружия, произведений декоративно-прикладного искусства показывается, как в той или иной культуре находит выражение определенный характер.

2. Сравнение. Сравнить, с одной стороны, структурный рыцарский доспех с другой - мягкие текучие одежды жителей востока.

3. Сопоставление с архитектурой Сопоставить также замок или готический собор, шпили башен которых устремлены вверх и ориентированный по горизонтали японский храм с мягкими изогнутыми линиями крыш.

4. Сопоставление с религией В беседе можно коснуться темы религии, как одного из важнейших компонентов культуры, рассказать о роли католицизма на Западе, православия на Руси и буддизма на Дальнем Востоке.

5. Итог. В результате урока обучаемые должны выполнить задание на западноевропейском, восточном или русском историческом материале.

Наглядный материал Иллюстрации из книг по истории моды и архитектуры Фотографии костюмов и архитектурных сооружений

Материалы к уроку Листы формата А3 Гуашь Кисти 2, 7