Дополнительное профессиональное образование СГАКИ Директор ИДПО Корнилова О.А. Дополнительное профессиональное образование СГАКИ Директор ИДПО Корнилова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар Погружение в профессиональное пространство МОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» Петрищева Н.А., заведующая лабораторией.
Advertisements

ЕГЭ по литературе специальности вузов. ПЕРЕЧЕНЬ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИМЕЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ.
Соответствие преподавателей детских школ искусств республики требованиям, предъявляемым федеральными государственными образовательными стандартами нового.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ к плану-проспекту курсовых мероприятий Кафедра профессионального образования.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Институт дополнительного профессионального образования является структурным подразделением Калужского государственного университета им. К.Э.Циолковского.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Развитие дополнительного образования в УрГПУ Симонова А.А., проректор Уральского государственного педагогического университета 11 февраля 2008 г.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). В современных условиях особую важность приобретает подготовка высококвалифицированных педагогов- психологов.
Требования к представлению и защите педагогического опыта во время квалификационного экзамена Порядок проведения квалификационного экзамена Проректор по.
КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ». ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ 2 Кафедра «Менеджмент в образовании» была создана в 2006 году с целью подготовки специалистов в сфере.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 84» г. Перми Проект «Школьный театр» Авторы:Кориненко Арина.
Транксрипт:

Дополнительное профессиональное образование СГАКИ Директор ИДПО Корнилова О.А. Дополнительное профессиональное образование СГАКИ Директор ИДПО Корнилова О.А.

Институт дополнительного профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования « Самарская государственная академия культуры и искусств » был создан на базе ЦДПиДПО ( Решение Ученого совета СГАКИ от г., протокол 10, приказ ректора от г.)

ИДПО СГАКИ в своей работе руководствуется Федеральными законодательными актами, ведомственными нормативными актами, Уставом и актами академии, в том числе Положением о ИДПО, Концепцией развития дополнительного профессионального образования СГАКИ, Программой стратегического развития СГАКИ на годы

ИДПО взаимодействует с Министерством культуры Самарской области, управлениями культуры Самарской области, учреждениями культуры, учреждениями образования сферы культуры, общеобразовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования, а также со всеми структурными подразделениями академии

Деятельность ИДПО направлена на : - обеспечение максимальной вариативности образовательных программ дополнительного профессионального образования ; - обеспечение повышения квалификации, профессиональной подготовки и переподготовки преподавателей СГАКИ ; - создание условий для максимального вовлечения всех учебных структур Академии в систему дополнительного профессионального образования ; - расширение маркетинговой деятельности по продвижению и рекламе дополнительного образования в Академии.

В 2014 году по заданию Министерства разработаны 3 программы КПК : « Народное художественное творчество », включающая 4 модуля по 36 часов каждый для руководителей народно - певческого коллектива, режиссеров театрализованных программ и праздников, руководителей студий декоративно - прикладного творчества и хореографов, которая будет реализована в июне т. г.; « Технология организации культурно - досуговых программ », которая уже прошла апробацию в мае т. г., и имеет хорошие отзывы ; программа « Управление социально - культурным учреждением », объемом 144 часа, которая была реализована в апреле т. г. ( были обучены 26 руководителей учреждений сферы культуры Самарского региона )

Востребованность специалиста на рынке труда во многом определяется уровнем его квалификации. Высокая квалификация персонала – важнейшее конкурентное преимущество компании, учреждения. Именно поэтому в аудиториях СГАКИ регулярно проводятся проблемно-консультационные семинары и идут занятия со слушателями программ повышения квалификации. По окончании программ повышения квалификации слушатели получают удостоверение установленного образца Образец удостоверения Образец удостоверения

Профиль программы : Социально - культурная работа. Культурология и этнография Экскурсионно - анимационные технологии в туризме ( СК -01) В содержание программы повышения квалификации входят вопросы, посвящённые музейно - выставочным, экскурсионным и анимационным технологиям, речевой технике экскурсовода и т. д. Отдельное внимание уделено историческому краеведению, включая этноконфессиональную специфику Самарского региона. 72 часа Слушатели : Работники районных учреждений культуры и искусств, музейные работники, специалисты по внешкольной работе Этнография народов Самарского края ( СК -02) На курсах рассматривается формирование полиэтнического состава населения края в ходе аграрного освоения Заволжья ; история ставропольских калмыков в Самарском крае ; материальная культура ( поселение, жилище, костюм, утварь, пища ) и духовная культура ( религия, обряды, обычаи, творчество ) русских, татар, чувашей, мордвы, казахов, немцев и т. д. Внимание уделено этноконфессиональным группам в крае. 72 часа Слушатели : Руководители и работники учреждений культуры и искусства

Профиль программы : Народное художественное творчеств о Народное художественное творчество ( НХТ -1) Курс включает в себя ряд образовательных модулей по 36 часов на выбор слушателей : песенный фольклор ; этнохореография ; декоративно - прикладное творчество ; символы и ритуалы. 144 часа Слушатели : Художественные руководители, методисты, руководители творческих коллективов учреждений сферы культуры Современные технологии создания художественного образа в изобразительной деятельности и одарённость ( НХТ -2) Тематика направлений : художественная одарённость как субъект творческой деятельности ; ценностный фактор в изобразительной деятельности ; психологические преграды в творческом процессе ; динамика развития художественного образа. 144 часа Слушатели : Художественные руководители, методисты, руководители творческих коллективов учреждений сферы культуры Особенности формирования художественного сознания в изобразительной деятельности ( НХТ -3) Тематика направлений : методика ; творческий процесс в технологии формирования художественного сознания ; искусствоведческие, философские и культурно - исторические основания формирования художественного сознания ; психолого - педагогические условия формирования художественного сознания ; специфика создания художественного образа в изобразительной деятельности. 144 часа Слушатели : Художественные руководители, методисты, руководители творческих коллективов учреждений сферы культуры

Профиль программы : Народная художественная культура Современные пути развития этнокультурного образования ( НХК -1) Курс Т. И. Ведерниковой, кандидата культурологии, доцента кафедры теории и истории культуры СГАКИ 72 часа Слушатели : Руководители и специалисты, работающие в учреждениях культуры, системе общего образования, начального и среднего профессионального образования, дополнительного образования

Профиль программы : Режиссура театрализованных представлений и праздников Технология организации культурно - досуговых программ ( РТПП -1) В содержании курсов повышения квалификации выделяются следующие направления, обеспечиваемые ведущими специалистами каждого из них : - Методика – творческий процесс в технологии культурно - досуговой деятельности ; - Сценарные основы технологии культурно - досуговой деятельности, - Режиссерские основы культурно - досуговой деятельности ; - Музыкальное оформление культурно - досуговых программ. 144 часа (4 образовательных блока по 36 часов ) Слушатели : художественные руководители, методисты, руководители творческих коллективов учреждений сферы культуры

Профиль программы : Социокультурное проектирование Инновации в культуре и социокультурное проектирование ( СКП -1) Цель курса - обеспечить специалистов технологией инновационной деятельности, методами конструирования, проектирования и программирования таких объектов как социально - психологическая и социально - культурная среда, образ жизни, сфера жизнедеятельности ; сформировать проектные качества и способности личности, ее умение конструировать собственные технологические подходы к решению профессиональных задач. 72 часа Слушатели : Руководители и специалисты, работающие в учреждениях культуры, системе общего образования, начального и среднего профессионального образования, дополнительного образования

Программы профессиональной переподготовки (от 250 и 500 часов) Руководство студией декоративно-прикладного творчества(ПР-01) Занятия проходят на учебной базе и в творческих мастерских кафедры декоративно-прикладного творчества академии. В рамках занятий запланировано проведение мастер-классов с мастерами декоративно-прикладного искусства, знакомство с современными тенденциями развития народного прикладного творчества, с основами стилистики и арт-техники. Слушатели:Руководители и работники учреждений культуры и искусства, домов ремесёл, музеев, детских художественных школ и школ искусств Режиссура театрализованных представлений и праздников(ПР-02) Цель программы: формирование сценарных и режиссерских навыков в работе с литературным и справочным материалом; практических навыков мизансценирования, поиска художественного оформления сценического пространства; практические освоение приемов проведения тематических празднично-игровых программ. Слушатели: Руководители художественных коллективов, организаторы мероприятий и праздничных программ Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ (ПР-03) Слушатели смогут овладеть акустическими основами звукорежиссуры, профессиональными знаниями в области психоакустики и музыкальной драматургии. В программу включены теоретические и практические занятия, мастер-классы, обсуждения концертных программ, представлений и спектаклей Слушатели: Организаторы массовых мероприятий в области культуры и искусства

Режиссура в любительском театре (ПР-04) Программа помогает овладеть основами режиссуры и драматургии, профессиональными знаниями в области актерского мастерства и культуры речи. В программе предусмотрены режиссерско- постановочные занятия, просмотры и обсуждения спектаклей, мастер-классы. Слушатели: Руководители театральных коллективов, работающие в учреждениях начального, среднего и высшего образования и общеобразовательных учреждениях Руководство хореографической студией (ПР-05) Рассматриваются методические особенности организации педагогической работы в хореографических коллективах, специфика постановочной и репетиционной работы в хореографических коллективах. Слушатели: Руководители творческих коллективов и преподаватели школ искусств Академическое пение(ПР-06) При подготовке слушателя рассматриваются концертное исполнение музыкальных произведений, программ в различных модусах – соло, в составе ансамбля, хора, с оркестром, с хором, овладение навыками репетиционной работы с партнерами по ансамблю и в творческих коллективах, практическое освоение репертуара Слушатели: Преподаватели специальных дисциплин в учреждениях начального, среднего и высшего образования

Музыковедение ( ПР -07) Программа предполагает : изучение музыкальной культуры и искусства ; знакомство с основами музыкальной психологии и социологии ; освоение методики преподавания музыкально - теоретических и музыкально - исторических дисциплин ; изучение возможностей использования и практическое применение в педагогической деятельности новых информационных технологий ; изучение практики организации музыкально - просветительской работы. Слушатели : Преподаватели музыкально - исторических и теоретических дисциплин в учреждениях начального, среднего и высшего образования и общеобразовательных учреждений Менеджмент и экономика социально - культурной сферы ( ПР -08) Программа обеспечивает качественную подготовку управленцев в сфере социально - культурной деятельности Слушатели : Работники учреждений сферы культуры Руководство студией эстрадно - джазового пения ( ПР -09) При подготовке слушателя акцент делается на разделах : музыкально - инструментальное исполнительство ; музыкальная педагогика в детских школах искусств, детских музыкальных школах и других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО ; организация и постановка концертов и прочих сценических выступлений, музыкальное руководство эстрадными творческими коллективами. Слушатели : Преподаватели музыки, музыкально - исторических и теоретических дисциплин в учреждениях начального, среднего и высшего образования и общеобразовательных учреждений ; работники учреждений сферы культуры

Желаем успехов и хорошего настроения