КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО Формирование воспитывающей среды в ОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ: СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ; КУЛЬТУРНО-РЕГИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА; КУЛЬТУРЫ СВОЕГО НАРОДА, КОМПОНЕНТОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ,
Advertisements

Тема ОИП «Молодежная политика средствами образования: пространство социального действия» Тема инновационной площадки ГБОУ СОШ 1002 «Формирование базовых.
ТЕМА: Особенности преподавания курса ОРКСЭ : Выбор модуля.
Сущность Родины - это единство людей на почве религиозного осмысления духовной культуры об общности духовной судьбы народа. Создание общей духовной культуры.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" является.
Содержание курса «Основы религиозных культур и светской этики» Кутырова Ольга Владимировна.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Структура курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Основы религиозных культур и светской этики. Светский курс об истории и культуре основных религий, ценностях светской культуры Будут преподавать Обычные.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Основы мировых религиозных культур 900igr.net. ЦЕЛЬ МОДУЛЯ: формирование у обучающегося знания, понимания и уважительного отношения к религии как национальной.
Подходы к пониманию культуры как явления общественной жизни Технологический Культура – совокупность всех достижений материальной и духовной жизни общества.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
«Введение в ОУ комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» Шестакова Людмила Аркадьевна, методист методического отдела комитета образования.
Учитель ГБОУ СОШ 115 Выборгского района Санкт-Петербурга Филиппова И. А Презентация-приложение к статье по теме: «Духовно-нравственное воспитание личности.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
Транксрипт:

КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО Формирование воспитывающей среды в ОУ

ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СРЕДА – ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО Нравственность, как и культура, всегда имеет религиозную основу. Педагогика Культура Религия

Христианская антропология Дух Душа Тело ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ НОРОВ ННООРРООВВХАРАКТЕРХАРАКТЕРННООРРООВВХАРАКТЕРХАРАКТЕР СТРОЙСТРОЙДУШИДУШИСТРОЙСТРОЙДУШИДУШИ Дух Душа И вдохнул в него дух Свой

Пространство Какое основание необходимо человеку в пространстве культуры?

Горизонталь пространства культуры ближе дальше Что всего ближе ребёнку в пространстве культуры?

Культурное пространство семьи

Культурное пространство моего народа

Культура близкого народа, с кото- рым происходит тесное общение Пространство диалога культур двух народов Коми культура Республика Коми Русская культура

Культура родственных народов Культура финно-угорских народов Культура славянских народов КОМИ РУССКИЕ

Мировая культура

Национальные культуры Национальные культуры лежат в горизонтали пространства культуры В вертикали его – духовно- нравственная культура

Освоение горизонтали культурного пространства ? Какой из вариантов вам представляется правильным?

Вертикаль пространства культуры выше ниже

Вертикаль пространства культуры Духовно- нравственная культура Ценности выше

ПРОСТАНСТВОПРОСТАНСТВО Духовно- нравственная культура Массовая культура, субкультуры, молодёжная культура (частично) КУЛЬТУРЫКУЛЬТУРЫ

Освоение вертикали пространства культуры ДОСТИЖЕНДОСТИЖЕНИЕДОСТИЖЕНДОСТИЖЕНИЕ ИДЕАЛАИДЕАЛАИДЕАЛАИДЕАЛА Образ и Подобие Божие Другой образ

Религиозная культура - Образ и Подобие Божие часть пространства духовно-нравственной культуры Религиозная культура

Основная задача педагогического коллектива – формирование воспитывающей среды посредством духовно- нравственной культуры

Школа – в оппозиции к массовой культуре, её содержанию. Педагоги вправе использовать формы этой культуры, но наполнять её необходимо духовно-нравственным содержанием