КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО Формирование воспитывающей среды в ОУ
ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СРЕДА – ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО Нравственность, как и культура, всегда имеет религиозную основу. Педагогика Культура Религия
Христианская антропология Дух Душа Тело ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ НОРОВ ННООРРООВВХАРАКТЕРХАРАКТЕРННООРРООВВХАРАКТЕРХАРАКТЕР СТРОЙСТРОЙДУШИДУШИСТРОЙСТРОЙДУШИДУШИ Дух Душа И вдохнул в него дух Свой
Пространство Какое основание необходимо человеку в пространстве культуры?
Горизонталь пространства культуры ближе дальше Что всего ближе ребёнку в пространстве культуры?
Культурное пространство семьи
Культурное пространство моего народа
Культура близкого народа, с кото- рым происходит тесное общение Пространство диалога культур двух народов Коми культура Республика Коми Русская культура
Культура родственных народов Культура финно-угорских народов Культура славянских народов КОМИ РУССКИЕ
Мировая культура
Национальные культуры Национальные культуры лежат в горизонтали пространства культуры В вертикали его – духовно- нравственная культура
Освоение горизонтали культурного пространства ? Какой из вариантов вам представляется правильным?
Вертикаль пространства культуры выше ниже
Вертикаль пространства культуры Духовно- нравственная культура Ценности выше
ПРОСТАНСТВОПРОСТАНСТВО Духовно- нравственная культура Массовая культура, субкультуры, молодёжная культура (частично) КУЛЬТУРЫКУЛЬТУРЫ
Освоение вертикали пространства культуры ДОСТИЖЕНДОСТИЖЕНИЕДОСТИЖЕНДОСТИЖЕНИЕ ИДЕАЛАИДЕАЛАИДЕАЛАИДЕАЛА Образ и Подобие Божие Другой образ
Религиозная культура - Образ и Подобие Божие часть пространства духовно-нравственной культуры Религиозная культура
Основная задача педагогического коллектива – формирование воспитывающей среды посредством духовно- нравственной культуры
Школа – в оппозиции к массовой культуре, её содержанию. Педагоги вправе использовать формы этой культуры, но наполнять её необходимо духовно-нравственным содержанием