УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 6-ОМ КЛАССЕ НА ТЕМУ: Виды словосочетаний
Обучающие задачи: закрепить полученные сведения о словосочетаниях; совершенствовать навыки определения видов словосочетания по главному слову; продолжить работу по формированию навыков и умений выполнять разбор словосочетаний. Обучающие задачи: закрепить полученные сведения о словосочетаниях; совершенствовать навыки определения видов словосочетания по главному слову; продолжить работу по формированию навыков и умений выполнять разбор словосочетаний. ЗАДАЧИ УРОКА:
ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ!!! ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО!!!
ВЫПОЛНИТЕ (УСТНО) РАЗБОР СЛОВОСОЧЕТАНИЙ Утро, интересная книга, праз…ник, тихая ночь, (не)справился с заданием, задумат…ся, готовиться к урокам. Объясните графически выбор пропущенных орфограмм.
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ именное глагольное Не являются словосочетанием
УКАЖИТЕ, ЧЕМ ВЫРАЖЕНО ГЛАВНОЕ СЛОВО СМЕЛЫЙ ПОСТУПОК СМЕЛЫЙ ПОСТУПОК СОБИРАТЬ ГРИБЫ СОБИРАТЬ ГРИБЫ
АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДА СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ИМЕННОЕ ГЛАГОЛЬНОЕ ГЛАВНОЕ СЛОВО ГЛАГОЛ
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА (1) Утром мы с ребятами отправились на рыбалку. (2)Сонце уже осветило дальний лес и речьку с низкими берегами. (3)С лугов ветер доносил сладкий запах цветов и жужжание пчел. (4)На берегу рыбаки раскинули свои удочки и ждали хорошего улова. (5)К обеду в моем ведерке плескалась рыба. Но вот….
Контроль усвоения знаний над дубовой рощей прячется от стужи сделали кормушку долгая дорога падают листья капли дождя старый бор блестят на солнце бросилась к лесу хлынул ливень
Домашнее задание Составить 5 именных и 5 глагольных словосочетаний (выполнить их разбор, указать вид)