Итоговое тестирование по русскому языку за курс 5 класса Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г.Нурлат Республики Татарстан Газизова Алсу Минталиповна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Advertisements


Русакова Наталья Васильевна МОУ "Красноключинская СОШ" Привет, ребята! Думаю, вы меня узнали... Да, меня зовут НЕЗНАЙКА. Я вместе в вами перешел в пятый.
УРОК - ИГРА КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ОТЛИЧНИКОМ?
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
РУССКИЙ ЯЗЫК ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ВСЕМ ТЕМАМ 1 ВЫБЕРИ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ A. УСТНАЯ РЕЧЬ – ЭТО ТО, ЧТО МЫ ЧИТАЕМ И ПИШЕМ B. УСТНАЯ РЕЧЬ – ЭТО ТО, ЧТО МЫ ГОВОРИМ.
1 В каком слове количество букв и звуков совпадает? 1) пахать 2) боюсь 2) боюсь 3) осень 4) каюта.
Повторение фонетики, словообразования, морфологии 4класс Учитель: Юмашева О.М.

Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
1 Игра - путешествие Внеклассное мероприятие по русскому языку в 5 классе.
«Мягкий знак на конце существительных после шипящих» ТЕМА: УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
Типовые расчёты Растворы
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
«Мягкий знак на конце существительных после шипящих» ТЕМА: УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
ИГРАЕМ ОБУЧАЯ Автор: Константинова Наталья Алексеевна учитель русского языка и литературы СОШ 7 г. Терновка.
Тренажёр по русскому языку Имя существительное 5 класс Гращенкова Анастасия Михайловна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 22 г.Приморско-Ахтарска.
Автор: Зиганшина Рузалия Магсумовна ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «БУКВЫ О-А В КОРНЯХ –ЛАГ- - -ЛОЖ-»
Транксрипт:

Итоговое тестирование по русскому языку за курс 5 класса Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г.Нурлат Республики Татарстан Газизова Алсу Минталиповна

Назначение работы Данное тестирование позволяет оценить степень усвоения учащимися 5 класса учебного материала за год, поэтому его можно провести как зачётную работу по итогам года. Также данный материал может служить демонстрационным пособием для повторения основных теоретических и практических знаний, полученных учащимися в течение года. Такая работа может быть проведена накануне итоговой контрольной работы (диктанта) как обобщение знаний учащихся по основным темам, что позволит всему классу одновременно не только прорешать задания, но и параллельно озвучить пройденные орфограммы.

1. Правила употребления знаков препинания изучает 1)Морфология 2)Пунктуация 3)Фонетика 4)Орфография

2. Выбери слово, в котором все согласные мягкие 1)День 2)Бочка 3)Белый 4)Карман

3. Укажи слово, в котором ударение падает на второй слог 1)Доктор 2)Послание 3)Задавать 4)Мальчик

4. Выбери букву, которую нужно вставить в слова т..леграмма, тр..вога, р..зина, п..рила 1)О 2)И 3)Е 4)А

5. Отметь ряд слов, в котором на месте всех пропусков пишется буква О 1)Пол..гаться, прил..гательное 2)Предпол..жение, зар..сли 3)Р..стение, предл..гать 4)Р..стущий, распол..жение

6. Укажи ряд слов, в котором на месте всех пропусков пишется буква Ё 1)Трущ..ба, щ..ки 2)Тяж..лый, беч..вка 3)Ж..рдочка, ш..мпол 4)Ш..пот, ш..рох

7. Отметь ряд слов, в котором на месте всех пропусков пишется буква Ы 1)Ц..линдр, ц..ферблат 2) Ц..нк, отличниц.. 3)Ц..новка, продавц.. 4)Ц..кать, птиц..

8. Укажи ряд слов, в котором на месте всех пропусков пишется буква О 1)Пеш..ход, птиц..фабрика 2)Верх..лаз, глаз..мер 3)Тепл..ход, пут..провод 4)Общ..житие, вод..пад

9. Укажи ряд слов, в котором на месте всех пропусков пишется буква С 1)Во..стание, ра..ворошить 2)И..бирать, в..думать 3)Бе..честный, бе..конечный 4)И..править, и..бежать

10. Отметь ряд слов, в котором на месте всех пропусков пишется Ь 1)Пис..мо, под..езд 2)Прос..ба, выл..ю 3)С..язвить, интерв..ю 4)Под..ём, ад..ютант

11. Отметь ряд слов, в котором на месте всех пропусков пишется Ь 1)Нож.., чуш.. 2)Брош.., мощ.. 3)Дич.., туч.. 4)Дач.., полноч..

12. В каком словосочетании выделенное слово употреблено в переносном значении? 1) Холодный ветер 2) Лисья нора 3) Медвежья шкура 4) Потерять покой

13. Укажи профессиональное (специальное) слово 1)Вода 2)Думать 3)Реанимировать 4)Длинный

14. Определи значение фразеологизма бить баклуши 1)Ломать, разрушать 2)Бездельничать, заниматься пустяками 3)Ударяя, причинять боль кому-то 4)Раскалывать что-либо

15.Укажи, в каком предложении допущена лексическая ошибка 1)В гостиной что-то небольшое упало со стола. 2)Мише почудился какой-то шорох за дверью. 3)Вдоль берега моря тянулись болота. 4)Надо вывести его на свежую воду.

16. Укажи слово с приставкой ОТ- 1)Отварить (капусту) 2)Отцовский 3)Оторвать 4)Отодвинуть

17. Выбери слово, которое образовано приставочным способом 1)Стенгазета 2)Переплётчица 3)Приехать 4)Головоломка

18. Самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет в широком смысле слова, - это 1)Имя прилагательное 2)Глагол 3)Имя существительное 4)Числительное

19. Укажи одушевлённое имя существительное 1)Брат 2)Подоконник 3)Книга 4)Замок

20. Определи род указанных слов кафе, озеро, пальто, меню 1)Женский 2)Мужской 3)Средний 4)Общего рода

21. Определи склонение слов небо, скворец, тюль, помидор 1)Первое 2)Второе 3)Третье 4)Несклоняемое

22. Укажи имя существительное, у которого нет формы множественного числа 1)Белизна 2)Животное 3)Ворота 4)Мороз

23. Определи склонение имён существительных мадам, ателье, кенгуру, маэстро 1)Несклоняемые 2)Первое 3)Второе 4)Третье

24. Выбери ряд слов, в котором на месте пропусков пишется бука И 1)На чужбин.., об иде.. 2)На ветк.., в гостиниц.. 3)На берегу речк.., на конференци.. 4)В Москв.., в музе..

25. Краткую форму может иметь 1)Имя прилагательное 2)Имя существительное 3)Глагол 4)Числительное

26. Какая часть речи может изменяться по временам? 1)Имя прилагательное 2)Имя существительное 3)Числительное 4)Глагол

27. Укажи ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква И 1)Ненавид..т, он рассказыва..т 2)Плотник стро..т, учитель исправ..т 3)Ребёнок хоч..т, девочка горю..т 4)Она возвраща..тся, ветер гон..т тучи

28. Укажи ряд слов, в котором на месте пропусков пишется Ь 1)Хочет вернут..ся, нужно увидет..ся 2)Дорога суживает..ся, трава лоснит..ся 3)Он готовит..ся, жмут..ся друг к другу 4)Хорошо дышит..ся, небо виднеет..ся

29. Определи время глагола в предложении Дверь мне открыл Володька 1)Настоящее 2)Прошедшее 3)Будущее

30. В каком ряду оба слова с НЕ пишутся слитно? 1)(не)хотел, (не)знал 2)(не)пошёл, (не)хватает 3)(не)читал, (не)ряха 4)(не)поседа, (не)сдобровать

31. На месте каких цифр должны стоять запятые в данных предложениях. Выбери соответствующий ряд. У неё были синие глаза и вокруг них были длинные ресницы. Она была в серебряном платье с воздушным плащом и у ней были длинные руки. 1)2,3 2)1, 3 3)запятые не нужны 4)1, 2

32. Укажи предложение, соответствующее схеме «П!» - а. (Знаки препинания не расставлены) 1)Когда мы дошли до перевала, то увидели избушку лесника. 2)Медведь идёт (з, З)акричали перепуганные дети. 3)Мы спросили у дежурного (к, К)огда начинается посадка? 4)Пьеса была интересная (г, Г)оворили зрители после окончания спектакля.