Тема: имя существительное Цель: 1. повторить и закрепить усвоенные знания об имени существительном, совершенствовать навыки определения признаков имен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕМ ПАХНУТ РЕМЕСЛА? Джанни Родари Viki.rdf.ru У каждого дела Запах особый:
Advertisements

В МИРЕ ПРОФЕССИЙ ? ? ? ?. СТРОИТ ПРОДАЁТ УБИРАЕТ ЛЕЧИТ ГОТОВИТ УЧИТ Игра «Отгадай профессию по действию»
Игра по профориентации для детей 7-10 лет «Угадай словечко» по стихотворению Джанни Родари.
Игра по профориентации для детей 7-10 лет «Угадай словечко» по стихотворению Джанни Родари.
Профессия- Это основной род занятий каждого человека, то чем люди занимаются и посвящают этому всю свою жизнь.
ПРОФЕССИЯ- это основное занятие человека, его трудовая деятельность. ПРОФЕССИЯ- это основное занятие человека, его трудовая деятельность.
Разветвляющийся алгоритм ЕСЛИ пошел дождь, ТО надо открыть зонт. ЕСЛИ назвался груздем, ТО полезай в кузов. ЕСЛИ ласточки летают низко, ТО.
Человек должен своими руками прокладывать путь в жизни. Агата Кристи, английская писательница.
Выполнила ученица 7класса МБОУ СОШ 11 Казарова Ангелина.
В мире профессий Выполнила: воспитатель ГПД Слугина С.Ф.
Разветвляющийся алгоритм Усольцева Э.М. преподаватель информатики
ЕСЛИ пошел дождь, ТО надо открыть зонт. ЕСЛИ назвался груздем, ТО полезай в кузов. ЕСЛИ ласточки летают низко, ТО будет дождь, ИНАЧЕ дождя не.
Блиц-опрос Веришь ли ты, что… Фёдорова Г.В. МБОУ» Лицей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ 1 г.Буинск РТ Презентация урока по окружающему миру в 1 классе «В мире профессий» Учитель начальных классов:
Существительное – школа, Просыпается – глагол. С прилагательным – веселый Новый школьный день пришел. Встали мы – местоименье, Бьет числительное – семь.
Внеклассное мероприятие для 6-7 классов классный руководитель 6 б класса: Гуляева Г.Г. Энгельс, 2014.
Ветвление в построчной записи алгоритма. Диктант по клеткам 1 клетку вправо 1 вверх 2 вправо 1 вверх 2 вниз 2 вправо 1 вниз 5 влево 1 вверх.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Все профессии важны Презентацию подготовила ученица класса МБОУ СОШ 11 Иванова А.
Изменение имён существительных по падежам (склонение)
Транксрипт:

Тема: имя существительное Цель: 1. повторить и закрепить усвоенные знания об имени существительном, совершенствовать навыки определения признаков имен существительных, формировать навыки правильного письма; 2. развивать орфографическую зоркость, речь учащихся, мышление, внимание, память; 3. воспитывать доброжелательное отношение друг другу, умение чувствовать радость от проделанной работы при достижении цели.

IV. «Мы знаем всё…». Все задания даны на интерактивной доске. 1. Что обозначает имя существительное? 2. Как оно изменяется? 3. Сколько падежей в русском языке? 4. Как отличить одушевлённые имена существительные от неодушевлённых? 5. Какие существительные пишутся с прописной буквы? 6. Какие имена существительные относятся ко всем 3 склонениям? 7. Как определить род имён существительных? 8. На конце каких существительных пишется мягкий знак?

V. Телепередача « Новости». На интерактивной доске даётся образец склонения существительных с твёрдой и мягкой основами по падежам, на их основе ученики должны объяснить с чем связано изменение окончаний. И.п картина степь поле дом Р.п Д.п В.п Т.п П.п

Ответ: И.п картина степь поле дом Р.п картины степи поля дома Д.п картине степи полю дому В.п картину степь поле дом Т.п картиной степью полем домом П.п картине степи поле доме

VI. Телепередача «Смак». Задание 1. Подготовьте салат «Здоровье», находя при этом в предложении имена существительные во множественном числе. Для начала работы мы берем фрукты: яблоки, апельсины, бананы, киви, ананасы. Вырезаем эти фрукты кубиками и складываем в посуду по слоям. Салат заправляем йогуртом. Салат готов! Приятного аппетита! Ответ: яблоки, апельсины, бананы, киви, ананасы.

Задание 2. Прочитав стихотворение, выпишите в один столбик одушевленные, а в другой неодушевлённые имена существительные. У каждого дела запах особый: В булочной пахнет тестом и сдобой. Мимо столярной идёшь мастерской- Стружкою пахнет и свежей доской, Пахнет маляр скипидаром и краской Пахнет стекольщик оконной замазкой Куртка шофера пахнет бензином Блуза рабочего –маслом машинным Пахнет кондитер орехом мускатным Доктор в халате – лекарством приятным. Д.Родари. 6

VII.Телепередача «Перемена». Задание: Дополните данные предложения подходящими по смыслу словами и определите число. Тронул тёплый …. Разгулялся … на лесной опушке. Широко отрыв глаза, глянули …. Сколько алых … у лесной рябинки. Ответ: ветерок, ветер, ромашки, ягод.

VIII. Телепередача «Лидер XXI». Задание: тестовые задания. 1. Часть речи, которая обозначает предмет: А) имя существительное; В) наречие; С) имя прилагательное. 2. Найдите существительное, у которого неправильно определен род. А). учебник – женского рода В). мыло – среднего рода С). Папа – мужского рода 3. Укажите существительные 1 склонения А) Дедушка В) солнце С) речь 4. определите падеж, который отвечает на вопросы кого? что? А) дательный падеж В) винительный падеж С) предложный падеж 5. Укажите, от которых образуются существительные с суффиксом – чик А) стекло, перевод, барабан В) камень, сварка, разведка С)доклад, рассказ, разведка

Рефлексия IX. Ребята, наш урок подходит к концу. Вы сегодня выступили в роли диктора. Что испытывали в ходе всего урока, какие чувства вас посещали?

X. Домашнее задание Написать эссе «Мои впечатления об уроке»