Тест 5 кл. «Имя существительное.Глагол» Тест 5 кл. «Имя существительное.Глагол» Мурманский международный лицей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный тренажёр и проверочный тест по русскому языку для 2 класса по теме: « Имя существительное» Публикатор : Петрова Валентина Николаевна учитель начальных.
Advertisements

1915 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест по русскому языку тема «Имя существительное» Начать тестирование Кадочникова Т.В.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
Тренажёр « Орфография » ( обобщение ) Тренажёр « Орфография » ( обобщение ) Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная.
Готовимся к ЕНТ по русскому языку с 5 класса Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Самостоятельные части речи 5 класс Составитель РепетухасЕлена.
Учитель : Федоренко Р. Т. Методическое пособие по русскому языку 6-9 классы С ( К ) ОУ.
Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» Морфологический разбор имени существительного.
С новым годом! П равила работы в группах 1.Вежливо обращайтесь друг с другом. 2.Выслушивайте мнение каждого. 3.Не перебивайте говорящего. 4.Доказывайте.
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
Тетрадь дерево кошка зелёный мальчик. предметы: Живые существа: девочка, дядя; Неживые существа: камень, линейка; Явления природы: гроза, ветер; Признак.
Урок-экскурсия. Как написать сухая трава четырьмя буквами?
Белки, Москва, озеро, Иван, стол, дедушка, лучи, облако, листья, лень.
Тест по теме: «Имя существительное» для учащихся 5 класса.
Тема: «Имя существительное» (4класс) Технологии: модульно-блочная, уровневая дифференциация. Модель «Школа России». Гавриш Татьяна Ивановна Учитель начальных.
Морфологический разбор имени существительного. Урок русского языка в 4 классе Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 Цыплакова Н.В.
Чермошенцева Е.А.. На какие 2 группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ?. ??
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 4 класс. Имя существительное – это часть речи, отвечающая на вопросы кто ? Что ? Обозначает : 1. Конкретные предметы ( дверь, окно.
Готовимся к ЕНТ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест «Имя существительное» Репетухас Елена Владимировна Приозерная СШ Алтынсаринского.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Транксрипт:

Тест 5 кл. «Имя существительное.Глагол» Тест 5 кл. «Имя существительное.Глагол» Мурманский международный лицей

1. Все задания имеют четыре варианта ответов. Из них только один ответ правильный. Его и нужно найти. 2. Если ты ответил правильно, ты увидишь довольного смайлика. 3. Если ты ошибся, то смайлики также сообщат тебе об этом своим появлением. Не огорчайся, подумай ещё, не торопись! Не огорчайся, подумай ещё, не торопись! 4. Переход к новому слайду – по щелчку. Удачи вам, дорогие ребята! Удачи вам, дорогие ребята! Правила пользования тренажёром ОТЛИЧНО ! ПОДУМАЙ ! ОШИБКА ! МОЛОДЕЦ! Ошибочка ! УМНИЦА! ВСПОМНИ ПРАВИЛО !

ПОДУМАЙ!МОЛОДЕЦ! женьшень, существо В каком ряду оба слова являются несклоняемыми существительными ? В каком ряду оба слова являются несклоняемыми существительными ? бюро, какао такси, ведро самбо, окно

ОШИБКА!УМНИЦА! жюри, сушь белизна, медведь молоко, яблоко горох, грабли В каком ряду оба существительных имеют форму только единственного числа ? В каком ряду оба существительных имеют форму только единственного числа ?

Ошибочка! ОТЛИЧНО! В каком ряду оба слова являются существительными женского рода ? В каком ряду оба слова являются существительными женского рода ? лесть, невесомость весть, учитель сеть, ремень степь, корабль

В каком ряду оба существительных относятся ко второму склонению ? судья, крыло семья, село вдохновение, прогноз муравей, степь ПОДУМАЙ!МОЛОДЕЦ!

Укажите ряд, в котором оба существительных являются одушевленными именами существительными. камень, черепаха кошка, ребёнок возвращение, ветер дом, собака ОШИБКА!УМНИЦА!

УРА! ВЕРНО! В каком предложении выделенное слово употреблено в форме винительного падежа ? Оркестр исполнил торжественный туш. Вода необходима деревьям, кустарникам и траве. Вдруг на льдине появился белый медведь. Природа щедро одарила землю цветами. ПОДУМАЙ!

Укажите верную характеристику выделенного существительного в предложении : « Многие предметы имеют форму шара ». нарицательное, одушевленное, женский род собственное, одушевлённое, мужской род нарицательное, неодушевлённое, женский род нарицательное, неодушевлённое, множ. число Ошибочка! ОТЛИЧНО!

Укажите предложение с глаголом в форме повелительного наклонения Допевают свои весенние песни соловьи. Собери в пучок лучи своего счастья! Ни один человек ещё не видел такого утра! Ещё сохранились в затишных местах цветы. ПОДУМАЙ!УРА! ВЕРНО!

Укажите ряд, в котором глагол является переходным. тренироваться с приятелями удивляться красоте добиваться встречи беру тетрадь ВЫУЧИ ПРАВИЛО! ОТЛИЧНО!

В каком предложении глагол совершенного вида ? Я удивляюсь первому подснежнику. Вдоль дороги пробиваются побеги крапивы. Солнце просвечивает сквозь облака. На поляне мы разожгли костер. Ошибочка! УРА! ВЕРНО!

В каком предложении глагол 2 спряжения ? Тропинка извива..тся ручейком среди лугов. Зима отступа..т с открытых мест в ельники. Самой нарядной сейчас выглядит..т ива. Над полем проплыва..т дождевое облако. ОТЛИЧНО!ПОДУМАЙ!

Укажите предложение с глаголом 1 лица множественного числа. Мы идем по долине, покрытой цветущими травами. В нижнем течении реки воды становится меньше. Каждый день я ухожу в горы. Свежий ветер днем умеряет летний жар. Ошибочка! УРА! ВЕРНО!

Укажите предложение с глаголом условного наклонения Комариный писк утомлял меня. Каких только птиц не летает над озером! Я с радостью поехал бы с вами в лес. Выполните это задание к завтрашнему дню. Ошибочка! МОЛОДЕЦ!

Укажите предложение с безличным глаголом. Талая вода подмывает берег. В саду пахнет черёмухой. А ты смог бы решить эту задачу? Солнце освещало дальний лес. ВСПОМНИ ПРАВИЛО! ОТЛИЧНО!

В каком предложении оба глагола 1 спряжения ? Ручей на солнце искр..тся, с осинкой разговаривай..т. Озеро меле..т, на нем уже выступа..т островок. Листьям на дереве не удерж..ться, они осипа..тся. Стрижи вытягивал..т перья, суш..т их на солнце. ПОДУМАЙ!МОЛОДЕЦ!

ВСПОМНИ ПРАВИЛО! Какая характеристика глагола УПАДЕТ является правильной? соверш.вид, наст.время, 3-е лицо несоверш.вид, наст.время, единств.число соверш.вид, буд.время, 3-е лицо несов.вид, наст.время, 3-е лицо УРА! ВЕРНО!

За 16 правильных ответов – « 5»; за 12 – 15 – « 4», за 8 – 11 – « 3»; меньше 8 – повтори правила.