Педагогический проект на тему:. Методы преподавания Целостное эстетическое восприятие Репродуктивный характер обучения Творческое самовыражение Неэффективная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ Анализ поэтического текста. Стихотворение А.С. Пушкина «Туча» Составитель Светлана Валерьевна Боровлёва, учитель литературы МБОУ СОШ 2.
Advertisements

Ритм и рифма. Ритм – повторение каких-либо однозначных явлений через равные промежутки времени. Царь простился с царицею. Царь с царицею простился.
Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбурга.
Урок по теме 8 класс «Закон сохранения массы веществ. Уравнения химических реакций»
ТУРНИР «Живая природа и законы химии и физики» Эпиграф: Кто учился наукам, но не применяет их, похож на того, кто пахал, но не сеет. Саади.
В МАСТЕРСКОЙ ХУДОЖНИКА СЛОВА А.С. Пушкин. Стихотворение «Туча»
Изображение природы в творчестве А. С Пушкина. А. С. Пушкин ( ). «Природа - творец всех творцов.» И. В Гёте.
ТУРНИР «Живая природа и законы химии и физики» учитель химии Полазанова Юлия Семеновна г. Новочебоксарск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя.
Б А Вывод ? Предложения СложныеПростые СоюзныеБессоюзные Сложно- сочинённые Сложно- подчинённые.
Последняя туча рассеянной бури! Одна ты несешься по ясной глазури, Одна ты наводишь унылую тень, Одна ты печалишь ликующий день. Ты небо недавно кругом.
Р а з в и в а ю щ е е о б у ч е н и е Доверяй силам детей Мастерская автора текст олицетворение образ настроение Мастерская познания ощущения восприятие.
Дождливая, вечер; ясный, утро; первый, звонку; заглянуть, мастерская; хорошо, учиться.
Презентация к уроку окружающего мира по программе «Гармония» 3 класс.
МБОУ «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского муниципального района Республики Татарстан ФИЗИКА В ПРИРОДЕ Презентация выполнена учителем.
Выполнить рисунки.
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА А.С. Пушкин «Туча» Подготовка к ГИА.
Михаил Юрьевич Лермонтов Читатели Лермонтова о своих впечатлениях. Выполнено Яковлевым Владимиром 7«б» Учитель Шунина Валентина Петровна Михаил Юрьевич.
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности.
Транксрипт:

Педагогический проект на тему:

Методы преподавания Целостное эстетическое восприятие Репродуктивный характер обучения Творческое самовыражение Неэффективная методика Привлечение воображения Противоречия:

Воображение Активное Продуктивное, творческое

«Идти от слова, от рисунка – к звуку» А. Д. Артоболевская

С. Майкапар Прелюдия 17 Последняя туча рассеянной бури! Одна ты несешься по ясной лазури, Одна ты наводишь унылую тень, Одна ты печалишь ликующий день. А.С. Пушкин «Туча» С. Майкапар Прелюдия 8 И. Айвазовский «Закат на море»