МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 8 « САЛЮТ» ГОРОДА СМОЛЕНСКА Дидактическая игра по познавательно-речевому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель ГБДОУ 66 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Гимаева Лилия Вильевна.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение______ «Детский сад 41 «Зоренька» города Чебоксары Чувашской_____ Креативные развивающие игры.
Дс 109 Мешалкина Путешествие в мир книг
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Очень важно, чтобы ребенок пришел в школу с хорошо развитой речью. Это намного облегчит ему учебный процесс и снимет многие проблемы общения его с учителями.
Домашние птицы и их детеныши. Презентация познакомит детей с домашними птицами и их детёнышами. Дети узнают и закрепят знания в звукопроизношениях, которые.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Ы А И О У гласны ? согласный Мы летим на парашюте Мы серьёзны, мы не шутим. Вместе с ветром мы вдвоём Песню гласную поём А О Ы И.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 85 «Б ЕРЕЗКА » М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД Н ОВОРОССИЙСК Презентация совместного.
Воспитатель: Тарлакьян Елена Юрьевна, первая квалификационная категория. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» г. Оленегорска 2012 г.
Попробуйте с детьми прохлопать любую мелодию. Проверьте, правильно ли он передаёт ритм музыки, исправьте его ошибки, покажите, как играть правильно, создайте.
Психолого- педагогические условия формирования и развития речевого творчества у дошкольников Составила учитель-логопед д/с 162 Савченко Ирина Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Уйский детский сад 4 «Сказка» Выполнила: Пьячева Л.Ю. воспитатель первой квалификационной.
Автор: Дементьева Елена Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 95 г. Красноярска.
ПРОЕКТ по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст Подготовила воспитатель Андреева Г.А. Москва, 2013 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новосережкинский детский сад» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») НОД.
«ПОВТОРИ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК» Правила игры: каждый из детей выходит и прохлопывает ритмический рисунок, который изображен на карточке. Сначала это делает.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 8 « САЛЮТ» ГОРОДА СМОЛЕНСКА Дидактическая игра по познавательно-речевому развитию для детей 5-6 лет «Птичий концерт» Дудкова Галина Дмитриевна воспитатель воспитатель 2013 г.

Цель игры: Развитие общих речевых навыков и умения взаимодействия с окружающими людьми

Задачи игры: Развивать речевой ритм, силу, высотный диапазон голоса; Совершенствовать умение отгадывать загадки; Упражнять в образовании однокоренных слов; Развивать воображение, фантазию; Закреплять знание сказок и их авторов; Развивать умение различать эмоциональное состояние окружающих людей; Формировать умение передавать мимикой, движениями эмоциональное состояние, повадки животных.

Используемая литература: Османова Г.А., Позднякова Л.А. «Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков». С.-Петербург: КАРО, Гаврина С.Е., Кутявина Н,Л. «Готов ли ваш ребенок к школе? Книга тестов. М.: Росмэн-Пресс, Гращенкова В.С. «Занимательный материал на уроках природоведения», Смоленск, Джежелей О. «Помогайка». М.:1994. Тарабарина Т.И., Соколова Е.И. «Что необходимо знать к 1 классу». Ярославль, Тихомирова Л.Ф. «Упражнения на каждый день: Развитие внимание и воображения дошкольников». Ярославль, 2002.

Чтобы занавес открылся должны прозвучать аплодисменты по схеме, где *удар ладонями по коленям, а / удар в ладоши) * / * * / / / *

Приветствуем вас на птичьем концерте!

Кто выступает первым? Отгадайте В воде купался, Сухим остался. Какую песню поет гусь? (Га-га-га) Спойте песню гуся с повышением голоса, затем с понижением.

Аплодисменты: * * / / / *

Кто выступает вторым? Отгадайте: Квохчет, квохчет, детей созывает, Всех под крыло собирает. Как курица кудахчет? (Ко- ко-ко) Расскажите стихотворение на языке «курицы» сначала громко, потом тихо.

Аплодисменты: * / / / * * *

Кто следующий? Отгадайте: Удивительный ребенок! Только вышел из пеленок Может плавать и нырять, Как его родная мать. Утенок предлагает поиграть в игру «Образуй слово».

Назови слово, обозначающее предмет маленького размера, потом – большого. Дом Домище Домик маленький большой

Туча Тучища Тучка маленькая большая

Заяц Зайчище Зайчик маленький большой

Сахар Сахарница Назови слово, обозначающее посуду для хранения сахара Что это?

Соль Солонка Что это? Назови слово, обозначающее посуду для хранения соли

Хлеб Хлебница Что это? Назови слово, обозначающее посуду для хранения хлеба

Масло Масленка Что это? Назови слово, обозначающее посуду для хранения сахара

Аплодисменты: * / / * / * *

Кто на сцене? Отгадайте: Кто так заливисто поет, О том, что солнышко встает? Петушок любит рассказывать сказки. А вот какие сказки он знает, отгадайте.

Русская народная сказка «Морозко»

А.Толстой «Приключение Буратино, или Золотой ключик»

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Русская народная сказка «Лиса и заяц»

Русская народная сказка «Бычок – смоляной бочок»

Русская народная сказка «Лиса и кувшин»

Аплодисменты: / / * / * / *

Кто на сцене? Пестрая крякушка ловит лягушек. Танцовщица утка предлагает и вам потанцевать. Изобразите в танце того, кого увидите на экране. Определите и передайте его настроение

Кто это? Какое у него настроение? Почему он веселится? Изобразите веселого медвежонка.

Кто это? Какое у него настроение? Что с ним произошло? Изобразите сердитого медведя.

Кто это? Какое у него настроение? Что с ним случилось? Изобразите грустного медведя.

Кто это? Какое у него настроение? Почему он такой? Изобразите гордого зайца.

Кто это? Какое у него настроение? Почему он испугался? Изобразите испуганного зайчонка.

Кто это? Какое у нее настроение? Отчего она такая грустная? Изобразите грустную лису.

Кто это? Какое у него настроение? Чему он удивился? Изобразите удивленного воробья.

Аплодисменты: / / / / * / *

Кто на сцене? Отгадайте: Название этой птицы начинается на звук [и]. Маг и волшебник индюк любит показывать фокусы. Посмотрите он напустил на сцену туман.

Скажите на что похож этот туман и вы увидите, кого он скрывает? Скажите на что похож этот туман и вы увидите, кого он скрывает? Придумайте сказку, в которой участвовали бы все эти персонажи.

Аплодисменты: / * * * / *

Наш концерт подошел к концу. До свидания!

Аплодисменты: / / / / / / /