РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Развлекательный видеоконтент в Интернете РИФ-2006 © Александр Гагин (www.gagin.ru, www.nextmedia.ru),

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Развлекательный видеоконтент в Интернете РИФ-2006.
Advertisements

Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Газеты – второе дыхание РИФ-2006 Александр Гагин
Видеосервисы: интернет, мобильное ТВ, IP-TV. Интерактивный формат медиапотребления.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Газеты – второе дыхание РИФ-2006 Александр Гагин
Путь к телезрителю. Вчера, сегодня, завтра XVI Международный конгресс НАТ «Телевидение и радио в цифровом мире: глобальные тенденции и национальные особенности»
1 - сеть HDTV и 3DTV каналов Телеканалы HD Media, HD Media 3D и КиноМеню HD.
Обзор электронных развлечений Рунета Александр Лысковский Alawar Entertainment, Inc РИФ, 5 апреля 2007.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Информационные технологии в журналистике Интернет – телевидение (IPTV) Выполнила: студентка 2 курса доп. квал. «Преподаватель» Тишенина Ольга Владимировна.
Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года.
IPTV - TV или IP? Тенденции развития Игорь Масленников Президент Международный форум «Инвестиции в цифру» Москва, 19 октября 2006.
Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
Мобильное ТВ в России: перспективы рынка Докладчик: Марина Акулич Акулич Марина, А1 Руководитель PR-отдела Мобильное телевидение: новый тип контента.
КРИЗИС КАК ВЫЗОВ ПОЧЕМУ ПРИ ДЕФИЦИТЕ БЮДЖЕТА НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬСЯ В МУЛЬТИМЕДИА.
ИнфоЭкран РИА Новости комплексное решение для сетей Digital Signage.
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Расширение Ваших рекламных возможностей! Интернет-площадки 2014.
Транксрипт:

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Развлекательный видеоконтент в Интернете РИФ-2006 © Александр Гагин ( Егор Яковлев (

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Перспективы Традиционные СМИ не занимают лидирующих позиций в Интернете Каким будет рынок видеоконтента через два года? К чему нужно готовиться традиционным его производителям? Бизнес-схемы, правовая сторона и логистика достаточно инерционны. А вот сами по себе качества видеоконтента изменятся быстрее. Как?

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Положение дел Какой видеоконтент уже есть в российском Интернете сегодня? Каковы плюсы и минусы существующих схем? Куда поставщики конечных услуг планируют инвестировать ресурсы и средства?

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Тенденции (кроме интерактивности) Появляется больше форматов. Второй экран, третий экран, малый экран. Интеграция с другими видами контента и обвязка доп. сервисами. Иной баланс жанров и форматов. Внимание переключается быстрее. Конкуренция за внимание выходит за рамки одного медиа-канала. Повышается актуальность нишевых форматов.

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Более мелкие явления Растет роль нестандартной рекламы и Product placement Производство контента любителями Интерактивность развивается со стороны видеоигр: современные компьютерные игры – это во многом интерактивное кино

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Вариант прогноза – что будет Интеграция в новые среды самых популярных марок видеопродуктов Появление новых сценарных видеопродуктов, специально сделанных под эту среду. Все готово, вопрос только в создании стартовой цепочки спроса- предложения. Развитие нишевых продуктов. Формирование новых жанров-форматов.

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Откуда кейсы Обзоры развлекательного широкополосного контента в рубрике «Интернет» журнала «Спутник-ТВ» (Sputnik-tv.ru)

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Масяня – старый формат с новым распространением Mult.ru

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Corbina.tv – трансляции эфирных и собственных телеканалов

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Video.rambler.ru и Рамблер-ТВ

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете TV.amedia.ru – эпизоды и репортажи со съемок

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете «Третий этаж» - нишевой сериал

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Telesa – радио с флэш-картинкой

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете «Нежное это» - вариативные мульт-клипы (musli.net)

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Очевидец.tv – контент телепрограммы онлайн

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Лебедев.tv – видеоблог продюсера лейбла Uplifto

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Mininova.org и BitTorrent – другие пути распространения сериалов

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Heavy.com – без слов (почти)

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете AtomFilms.com – новые сериалы

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете YouTube.com – пираты и видеокараоке

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете MariposaHDTV.com – имя все говорит: HD TV

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете PS I Luv U – специальный сериал для мобильных

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете BBC Creative archive – телевизионщики дают права

РИФ-2006 Развлекательный видеоконтент в Интернете Интерактивность – в кавычках