Телевидение Анализ аудитории телеканала март 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006.
Advertisements

Неоспоримые преимущества рекламы на телевидение: - Визуальная и речевая передачи информации о товаре или услуге; - Эффективное средство для рекламодателей,
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
Аудитория 5Аудитория 6.
Установление результатов учета объема эфирного времени, затраченного на освещение деятельности политических партий, представленных в Ивановской областной.
15 марта 2012 года.
26 марта 2009 года.
ДС 174 группа 8 С 8 Марта
Управление образования администрации города Покачи Лагеря с дневным пребыванием детей в возрасте от 6 до 17 лет(включительно) I смена – «Солнышко» (100.
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Анализ деятельности российской автомобильной промышленности в начале 2008 года ОАО «АСМ-холдинг» При использовании указанных материалов в публикациях.
Субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт коммунальных объектов в 2013 году (тыс.рублей) Наименование района 2013 год план факт на г.
Дата и время проведения Наименование мероприятия Форма проведенияМесто проведения «Книжкина неделя» литературный утренник (1-5.
Родительское собрание 5 сентября в 18.00Родительское собрание 5 сентября в 18.00Родительское собрание 5 сентября в
НАЧИНАЕТСЯ С 01 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА. 21 апреля 2012 года В
«Россия 24» единственный российский информационный телеканал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОСНОВНЫМИ СОСТАВЛЯЮЩИМИ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И ПРОВОДИМЫМИ СОЦИАЛЬНЫМИ И ЭКОНОМИЧЕСКИМИ РЕФОРМАМИ (сравнительный.
Транксрипт:

Телевидение Анализ аудитории телеканала март 2007

среднесуточная доля аудитории Россия (города с населением от 100 тыс. человек и более), , население от 18 лет и старше, 6:00-26:00

среднесуточная доля аудитории БудниВыходные и праздники Россия (города с населением от 100 тыс. человек и более), , население от 18 лет и старше, 6:00-26:00