Окружающий мир. 4 класс. «Мир древности: далёкий и близкий». Учитель начальных классов МБОУ СОШ 12 Айыжы А.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир древности: далёкий и близкий. Урок окружающего мира по учебнику А.А.Плешакова. Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ.
Advertisements

Урок окружающего мира в 4 классе. (Программа А.Плешакова) Мир древности: далёкий и близкий. Древний Египет.
МИР ДРЕВНОСТИ: ДАЛЕКИЙ И БЛИЗКИЙ. Материал к урокам истории в 4 классе ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ ДРЕВНИЙ РИМ Составитель: Ведерникова Д. В., учитель.
Мониторинг качества знаний по окружающему миру. 4 класс. История Древнего мира. Составила учитель начальных классов Карпусенко Е.Г. Начать тест Использован.
Материал к урокам ознакомление с окружающим миром в 4 классе ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ ДРЕВНИЙ РИМ Составитель: Кибякова Н.А., учитель начальных классов.
Тест 33 Мир древности далёкий и близкий Контрольно-измерительные материалы по курсу «Окружающий мир» к учебнику А.А.Плешакова Созданы по материалам сборника.
Окружающий мир А.А.Плешаков. 4 класс Мир древности: далёкий и близкий. Древний Египет. Автор: Учитель начальных классов МБОУ Пустынская ООШ Кузьминова.
Государство на берегах Нила Сливина Анна Николаевна КБР, г.Майский МОУ СОШ 5.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: Презентация "Египет, Древняя Греция, Древний Рим"
1 Что мы знаем о Египте? Задание 1 на «3» Какие знания египтян поражают современных учёных? Задание 2 на «4» Назовите особенности природы Египта. Задание.
Урок окружающего мира 4 класс.. Презентацию подготовила Савастьянова Е.Е., учитель начальных классов г. Калязина.
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
Средние века – время рыцарей и замков. Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района Тверской.
СТРАНА НА БЕРЕГАХ НИЛА И ЕЕ ЖИТЕЛИ. Основные понятия : 1. Цивилизация 2. Хапи 3. Папирус 4. Пороги 5. Дельта 6. Шадуф 7. Номы 8. Фараон План урока : 1.
История Древнего мира 4 класс МАОУ Подгорнская СОШ Чаинского района Томской области Учит.нач.кл. Нечаева О.П.
Государство на берегах Нила. План урока: От первобытности к цивилизации От первобытности к цивилизации Страна Египет Страна Египет Разливы Нила Разливы.
Первобытная история. История Древнего мира
ПРОЕКТ Автор: учитель истории МОУ «СОШ 27» г.Чебоксары Гаврилова Анна Владимировна Древняя Греция.
История Древнего мира Урок 8. Тема: «Государство на берегах Нила». Урок 8. Тема: «Государство на берегах Нила».
В эту эпоху существовали такие государства, как Древний Египет, Древний Рим и Древняя Греция.
Транксрипт:

Окружающий мир. 4 класс. «Мир древности: далёкий и близкий». Учитель начальных классов МБОУ СОШ 12 Айыжы А.Б.

Кроссворд АРХЕОЛОГИЯ ГЕРОДОТ ИСТОРИЯ ПЕРВОБЫТНЫЕ ОБЕЗЬЯН ОХОТОЙ

РИСУНКИ ЖИВОТНЫХ МАМОНТЫ

Задачи урока: Познакомиться с …… Научиться готовить …… Научиться делать свои …… Научиться работать в ……

Задачи Познакомиться с ….. историей древнейших государств, интересными фактами из жизни этих государств; Научиться готовить……… проекты-сообщения Научиться делать свои … Выводы Продолжать учиться работать в в группе

Древний Египет Это древнее государство возникло на берегах реки Нил, которая берёт своё начало в горах Центральной Африки и впадает в Средиземное море. Воды Нила несли с собой жизнь. На этой почве хорошо росла трава, что обеспечивало пастбищами овец, коз и крупный рогатый скот.

Боги египтян.

Храм Карнак- храм древних египтян.

Храм Луксор-храм древних египтян.

Коррекция зрения Физминутка

Подводим итоги - На берегах какой реки возникло Египетское государство? Что такое иероглиф? - Назовите Египетских Богов? Как называется самая большая пирамида? Назовите столицу Греции? Назовите самый знаменитый храм Акрополя. Назовите древние постройки которые сохранились до наших времён. Какой город был погружён при извержении вулкана Везувий?

Как бы вы продолжили фразу : «Сегодня я узнал….» «Для меня было открытием то, что…» «Что вам больше всего запомнилось...» - В какой из этих государств вам захотелось побывать?

Домашнее задание :Стр 8-14 учебника, рабочая тетрадь с 5.