Логопедическое занятие с учащимися 5 класса (коррекция оптической дисграфии) «Дифференциация букв в - д» Подготовила: учитель-логопед высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика. Улыбка
Advertisements

Логопедическое занятие подготовила учитель – логопед школы 41 Коровина Н.Г.
Артикуляционная гимнастика.
Артикуляционная гимнастика Цель: Укрепление мышц органов речи, совершенствование движений языка и губ Цель: Укрепление мышц органов речи, совершенствование.
С котом Ученым…. Как гудит паровоз? У-У-У Чтобы произнести У, надо сделать губы трубочкой, приоткрыть рот и сделать губы трубочкой, приоткрыть рот и.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
СПАСИБО! 6 + = 7 = = =
Еманжелинская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида Подготовила: Печеркина Евгения Владимировна Учитель математики Тема: «Перпендикулярные.
Кабинет с логопедической зоной МБОУ СОШ 49 Учитель-логопед: Епанешникова Галина Васильевна.
ЯКОВЛЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА учитель-логопед ГБОУ СОШ 589 КОЛПИНСКОГО района г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2012 г ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ «УЗНАЮ БУКВЫ» ДЛЯ.
Особенности обучения детей в логопедической группе детского сада 36 «Улыбка» Логопед высшей квалификационной категории Абрамова Надежда Петровна.
Добукварный период Задачи добукварного периода: 1. первичное изучение детей; 2. развитие интереса к обучению; 3. воспитание навыков речевого общения;
Презентация с заданиями к индивидуальному логопедическому занятию по коррекции звукопроизношения (этап автоматизации звука) у учащихся 3 классов Специальной.
Прозвенел уже звонок, Нам занятие пора начать. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать!
Дифференциация Ц - Ч Автор презентации: Уварова Е.А
МБДОУ д/с «Космос» Наша группа речевая, Эта группа не простая. Чтоб красиво говорить- Нужно звуки повторить: Чисто, четко, внятно, Будет всем понятно.
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда Учитель-логопед Крючкова Светлана Сергеевна.
Значение уровня сформированности речевых навыков детей в школьном обучении Учитель-логопед ГБОУ СОШ 49 дошкольное отделение- структурное подразделение.
Расшифруй слова Составитель игры учитель- логопед Горская Н.Б.
Виды диктантов, используемые при коррекции письменной речи. Логопедическая служба ГБОУ СОШ 2005 СЗОУО г. Москва Галактионова Е.К Ткач Д.А. «Делай каждый.
Транксрипт:

Логопедическое занятие с учащимися 5 класса (коррекция оптической дисграфии) «Дифференциация букв в - д» Подготовила: учитель-логопед высшей категории Учеваткина Наталья Владимировна Коррекционная школа VIII вида г. Гусь-Хрустальный 2012 год

Тема занятия: «Дифференциация букв в - д»

Как называется город, в котором мы живём?

Как называют людей, живущих в нашем городе?

Сядьте на свои места те, про кого можно сказать «ГУСЕВЧАНКА», «ГУСЕВЧАНИН»

На кого похожа эта буква?

Что общего у этих букв? Чем они отличаются?

Трубочка-улыбка Часики Лошадка Почёсывание губ Артикуляционная гимнастика.

Графический диктант

Физпауза

Ориентируйтесь на опорную точку Прочитайте свои предложения Используйте фотографии к ним Вставить букву в-д в текст

Вставьте пропущенные буквы в-д в своё четверостишие Запишите своё четверостишие в тетрадь Подчеркните букву д одной чертой, букву в – двумя чертами Прочитайте свои четверостишия Работа над стихотворением

Исправьте ошибки в предложении Запишите предложение в тетрадь в исправленном виде. Гусевчане всей вушой любят сдой коровок, берегут его и гордятся им.

Спасибо за работу! Мы – молодцы!