ЕГЭ 2014 vs ЕГЭ 2015: вопросы и ответы М.В. Вербицкая, профессор, д.ф.н., соавтор Macmillan Exam Skills for Russiaпо английскому языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ 2014 vs ЕГЭ 2015: вопросы и ответы М.В. Вербицкая, профессор, д.ф.н., соавтор Macmillan Exam Skills for Russiaпо английскому языку.
Advertisements

Macmillan Exam Skills for Russia & ЕГЭ 2011 М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам
ЕГЭ 2011 и ЕГЭ 2012: вопросы и ответы Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., профессор МГУ имени М.В.Ломоносова, председатель Федеральной предметной комиссии.
Особенности КИМ ЕГЭ по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ и подготовки предметных комиссий субъектов Российской Федерации в 2009 году Проф. М.В.Вербицкая, д.ф.н., председатель.
Артамонова Людмила Николаевна, учитель английского языка МОУ СОШ 15 высшей квалификационной категории МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
1 Иностранный язык в школе: обучение и контроль Ведущий вебинара: Вербицкая Мария Валерьевна, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, Заслуженный работник.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. Рубежный контроль в основной школе 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс.
Информация для родителей и учащихся Учитель немецкого языка Кондратенко Ирина Эдуардовна МОУ Нахабинская СОШ 2 Красногорский район 2011.
2011 Macmillan Autumn School. Вебинары Конкурсы Методическая поддержка.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Структура и содержание устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по.
Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена.
Районный семинар учителей английского языка Орехово-Зуевского муниципального района Московской области 16 февраля 2015 года Оптимизация подготовки учащихся.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ ЕГЭ Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., профессор МГУ имени М.В.Ломоносова, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
Транксрипт:

ЕГЭ 2014 vs ЕГЭ 2015: вопросы и ответы М.В. Вербицкая, профессор, д.ф.н., соавтор Macmillan Exam Skills for Russiaпо английскому языку

Формирований умений, а не натаскивание к экзамену!!! Почему после нескольких лет тренировок к ГИА-9 по устной речи, вдруг изменились задания устной речи ЕГЭ Ведь школьники не готовы описывать одну фотографию за другой?

Назначение ЕГЭ Как Вы думаете, насколько российские дети готовы сдавать обязательный ЕГЭ по иностранному языку в новом формате? На ваш взгляд, как можно эффективно подготовить учеников к экзамену, имея три часа преподавания в старших классах?

Назначение ЕГЭ - спецификация ЕГЭ представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (КИМ). Результаты ЕГЭ по иностранным языкам признаются …образовательными организациями СПО и образовательными организациями ВПО как результаты вступительных испытаний по иностранным языкам.

Чтение 3 зад. – отбор текстов Многие из них в аспекте лексики соответствуют не то что уровню Advanced, а полноценному Proficiency по европейской шкале, тогда как ЕГЭ ориентирован максимум на уровень Upper-Intermediate. … Отобранные для экзамена тексты фактически не подвергаются адаптации. Представляется, что это уже уровень студента факультета иностранных языков, но никак не школьника.

Спецификация п.4: Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы, следующим образом: Базовый уровень – A2+ Повышенный уровень – В1 Высокий уровень– В2

Common European Framework of Reference for Languages: B2 Can read with a large degree of independence, adapting style and speed of reading to different texts and purposes… Has a broad active reading vocabulary, but may experience some difficulty with low frequency idioms. Can understand articles and reports concerned with contemporary problems in which the writers adopt particular stances or viewpoints.

Чтение 3 зад. – отбор текстов Как измеряется уровень сложности текстов для чтения. Есть ли объективные параметры, по которым можно один текст отнести к одному уровню, другой - к другому? Или же это происходит субъективно, "по ощущениям«? Вопрос возник из той разницы, которую мы, учителя, ощущаем между тренировочными тестами и "платными пробниками" от ФИПИ, которые приходят в школу каждую весну.

Аудирование – качество звуковоспроизводящей аппаратуры + следование инструкции Расскажите, пожалуйста, как будет проходить аудирование. Будут включать запись для всей аудитории в классе? В июне этого года мои ученики жаловались на плохое качество воспроизводимого файла.

Изменения в письменной части ЕГЭ Планируется ли в связи с возвращением испытания по говорению смена формата задания С2? Коснутся ли изменения части С, например, вместо дружеского письма деловое? Уберут ли тестовую часть А, как обещали, для многих предметов гуманитарного цикла?

Изменения в письменной части ЕГЭ 2015 г. – спецификация п.12

БЫЛО СТАЛО Изменения в письменной части ЕГЭ 2015 г. – демоверсия

Изменения в письменной части Задание 2 = зад А1-А7

Оптимизация подготовки к ЕГЭ развитие коммуникативной компетенции (владение иностранным языком), в том числе умений говорения овладение стратегиями разного рода аудирования и чтения знакомство с форматом экзамена тренировка (выполнение инструкций, контроль за временем, запись и прослушивание своих ответов и т. д.)

Благодарю за внимание! За работу, дорогие коллеги!