Интеллектуальная игра по математике для обучающихся 6 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
Advertisements

«Сегодня будем мы опять, считать, отгадывать, смекать».
Математический праздник «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
Математика без границ ТУРНИР ПОВЕРЬТЕ МНЕ, ЧТО ЛЮДИ,КОТОРЫЕ НИЧЕГО НИ ИЗ ЧЕГО НЕ ЖЕЛАЮТ СДЕЛАТЬ, НИЧЕГО НЕ ДОСТИГАЮТ И НИЧЕГО НЕ СТОЯТ. (Бомарше Пьер Огюстен)
Математический КВН «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов)
Презентация подготовлена для проведения интеллектуальных марафонов в 4-6 классах.
Автор: Азанова Е.Г. МОУ «Лицей 1» Г. Лысьва Пермский край.
Игра со зрителями. Вопрос 1 На дереве сидело 10 птиц. Охотник выстрелил и подстрелил одну. Сколько птиц осталось на дереве? На дереве сидело 10 птиц.
Математическое собрание Ты + я = 7я. «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л. Н. Толстой.
Урок веселой математики Разминка Поставь знаки чтобы равенства были верными 7777=1 7:7+7-7=1 7777=2 7:7+7:7=1.
«Это наука, требующая наиболее фантазии, нельзя быть математиком, не будучи в то же время поэтом в душе». Софья Васильевна Ковалевская.
1 Подготовили и провели учителя математики Данкова В.А. и Першина Г.Е.
7 класс «Процветание и совершенствование математики тесно связаны с благосостоянием государства» (Наполеон) Видимо, от понимания этого обстоятельства в.
Учитель математики МОУ Рамонская СОШ 2 Корчагина Г.Т.
Математическая викторина в 5 классе Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Учитель математики МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики» Кириллова Светлана Михайловна.
Сколько яиц можно съесть натощак? Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах?
Что лишнее? Загадки Братья наши меньшие
Тем, кто учит математику, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику, Этот «Час математики» посвящается!
Презентация подготовлена для проведения интеллектуальных марафонов в 5-6 классах Учителем математики «СШ 5 Каркаралинского района Карагандинской области»
Транксрипт:

Интеллектуальная игра по математике для обучающихся 6 классов

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов

«Многие, которым никогда не представлялось случая более узнать математику, смешивают ее с арифметикой и считают ее наукой сухой. В сущности же это наука, требующая наиболее фантазии, и один из первых математиков нашего века говорит совершенно верно, что нельзя быть математиком, не будучи в то же время поэтом в душе» С.В.Ковалевская

Тем кто любит математику, Тем, кто учит математику, Тем, кто еще не знает, Что любит математику ПОСВЯЩАЕТСЯ

Своя игра

Посчитай! Надо подумать! Заморочки из бочки! А ну-ка, угадай Старинные задачи

Посчитай 10 Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

Посчитай 20 К порядковому номеру самой длинной четверти прибавьте порядковый номер четверга.

Посчитай 30 Сколько останется у квадрата углов, если один отрезать?

Посчитай 40 Шоколадка стоит 10 рублей и еще половину шоколадки. Сколько стоит шоколадка?

Посчитай 50 В карманах денег поровну. Из одного переложили в другой 10 рублей. На сколько больше там стало?

Надо подумать! 10 Пять лет назад брату и сестре было вместе 8 лет. Сколько им будет лет вместе через 5 лет?

Надо подумать! 20 Известно, что один бегемот весит 1,8 тонны. Сколько бегемотов может увезти машина грузоподъемностью 5 тонн?

Надо подумать! 30 Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей?

Надо подумать! 40 Два десятка перемножили на три десятка. Сколько получилось десятков?

Надо подумать! 50 Пятеро друзей решили обменяться фотографиями. Сколько фотографий понадобится?

Заморочки из бочки 10 Что больше произведение всех цифр или их сумма?

Заморочки из бочки 20 Какой знак надо поставить между 2 и 3, что бы получилось число больше 2 и меньше 3?

Заморочки из бочки 30 Сумма трех чисел равна их произведению. Эти числа различные и однозначные. Найди эти числа.

Заморочки из бочки 40 Заморочки из бочки 40 К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?

Заморочки из бочки 50 Назови старинную денежную единицу, денежную единицу, равную 3 копейкам. равную 3 копейкам.

А ну-ка угадай 10 Арифметический я знак, В задачнике меня найдешь во многих строчках. во многих строчках. Лишь «О» ты вставишь, зная как, И я – географическая точка.

А ну-ка угадай! 20 Число и нота рядом с ним, Да букву припиши согласную. А в целом – мастер есть один, Он мебель делает прекрасную.

А ну-ка угадай! 30 Предлог и малое число За ним мы букву скажем, А в целом ты найдешь его Почти под домом каждым.

А ну-ка угадай! 40 Он грызун, но очень мелкий И только чуть побольше белки. А заменишь «У» на «О», Будет круглое число.

А ну-ка угадай! 50 Слог первый в играх партией зовётся, Поэта русского фамилия во след И гласный завершает сей секрет, Что сладостью обычно подаётся

Старинные задачи 10 Из «Арифметики» Л.Н.Толстого У двух мужиков 50 овец, а у одного 15. На сколько овец у него меньше против другого?

Старинные задачи 20 Я провел год в деревне, в Москве и в дороге – и притом в Москве в 8 раз более времени, чем в дороге, а в деревне в 8 раз более, чем в Москве. Сколько дней провел я в дороге, в Москве и в деревне?

Старинные задачи 30 Собака усмотрела в 150 саженях зайца, который пробегал в 2 минуты по 500 сажен, а собака в 5 минут – 1300 сажен. Спрашивается, в какое время собака догонит зайца?

Старинные задачи 40 Из «Всеобщей арифметики» И.Ньютона Некто желает распределить между бедными деньги. Если бы у него было на восемь динаров больше, то он мог бы дать каждому по три, но он раздает лишь по два, и у него еще остается три. Сколько бедных?

Старинные задачи 50 Древнекитайская задача. В клетке сидят фазаны и кролики. У них вместе 35 голов и 94 ноги. Сколько фазанов и сколько кроликов в клетке?

Конкурс Кто больше назовет песен, в которых используются числа