«Телевидение – пена цивилизации, сверкающая ядовитыми красителями» (В.Г.Кротов)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютер – мясорубка для информации. Компьютер – это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается. В.Г.Кротов.
Advertisements

Родительское собрание на тему « Компьютер в жизни школьника»
Телевидение в жизни ребёнка Что даёт ребёнку телевизор? - Возможность расслабиться, забыть ежедневные проблемы, уйти от страхов и переживаний. - Возможность.
Статистика: Две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно; Время ежедневного просмотра телепередач ребёнком составляет в.
Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культурная революция» Классный.
Родительское собрание в 1 классе.. Цель: обратить внимание родителей на достоинство и недостатки ребёнка в общении с телевизором и компьютером;
«Телевизор в жизни семьи и ребенка» Центр социально-психологической помощи «Доверие» Психолог Центра: Черункова Анна Геннадьевна.
Родительское собрание. Из передачи «Культурная революция»
ОСТОРОЖНО – МУЛЬТФИЛЬМ!. Телевизор в жизни ребенка- Телевизор в жизни ребенка- это хорошо или плохо? Сколько и что должны Сколько и что должны смотреть.
Родительское собрание на тему: «Телевидение в жизни младшего школьника»
Родительское собрание. актуализировать проблему общения со своими детьми - школьниками в свободное время ; побудить родителей к совместному с детьми проведению.
Влияние компьютера на здоровье младшего школьника..
Повестка собрания: Лекция на тему «Компьютер в жизни школьника» Опасности увлечения компьютером. Значение компьютера в развитии интеллекта. Использование.
Дети и телевидение. Возможности телевидения Помогает детям находить ответы на вопросы; Понять что такое «хорошо» и что такое «плохо»; Развивает воображение,
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Телемания Влияние ТВ на развитие детей. Анализ общей статистики две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно; время ежедневного.
Телевизор и компьютер : вред и польза.. «ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА». «Телевидение должно быть не целью, а средством.» Из передачи «Культурная.
Вред или польза?. Две трети современных детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизоры ежедневно; 50 % детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации по предмету; Наглядность представленного учебного.
Транксрипт:

«Телевидение – пена цивилизации, сверкающая ядовитыми красителями» (В.Г.Кротов)

Анализ статистики - две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно; - время ежедневного просмотра телепередач ребенком составляет в среднем более 2 часов; - 50% детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений; - 25% детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд; - 38% ребят в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга времяпрепровождения на первое место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе и общение с семьей

Телевидение в жизни учащихся 6в класса 1. Как часто смотришь телевизор? - ежедневно – 23 - иногда – 4 - ежедневно – 23 - иногда – 4 2. С кем обычно смотришь? - Один – 9 - когда как – Передача, которую смотришь систематически - Дом 2 – 4 - Моя прекрасная няня – 5 - Камеди клаб – 3 - Кадетство – 2 - Самый умный – 2 - Бригада – 2 - нет такой передачи – 3 4. Канал, который предпочитаешь - МузТВ – 9 - СТС – 8 - ТНТ – 7 - ОРТ – 1 - Рамблер – 1 5. Как долго проводишь время за телевизором? - 30 мин. – ,5 ч. – ч. – ч. – ч. – 7 - 6ч. – 2 - целый день - 1

Положительные моменты в «общении» с телевизором Возможность расслабиться, забыть ежедневные проблемы, уйти от страхов и переживаний Возможность расслабиться, забыть ежедневные проблемы, уйти от страхов и переживаний Возможность получить ответы на вопросы, которые не можешь получить у взрослых из-за их занятости Возможность получить ответы на вопросы, которые не можешь получить у взрослых из-за их занятости Развитие познания, повышение культурного уровня Развитие познания, повышение культурного уровня Знакомство с различными явлениями в разных областях знаний Знакомство с различными явлениями в разных областях знаний Развитие воображения, фантазии, эмоциональной сферы Развитие воображения, фантазии, эмоциональной сферы

«Компьютер – мясорубка для информации. Компьютер – это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается» (В.Г.Кротов)

Компьютер в жизни учащихся 6в класса 1. Есть ли тебя компьютер? - Да – 23 - нет – 4 2. Кто на нем работает дома? - Все – 7 - папа и я – 6 - я – 2 - мама и я – 1 3. Позволяют ли тебе работать 6а компьютере? - Конечно – 25 - Нет – 2 4. Сколько времени в день ты проводишь за компьютером? ч. – ч. – ч. – ч. – раза в день – раза в нед. – 1 5. Тебя контролируют родители, сколько времени ты проводишь за компьютером? - Да – 8 - иногда – 9 нет – 5 6. Какими программами владеешь? - Word Nero Point Exel – 5 - всеми не помню – 2 7. Какие обучающие диски, программы у тебя есть? - Энциклопедия КиМ – 10 - по русскому языку – 4 - по ин. языку по математике – 3 8. Что привлекает тебя в работе на компьютере? - Игры – 14 - слушать музыку – 8 - интересно – 3 9. По какому предмету тебе помог компьютер? - По русскому языку – 8 - по литературе – 7 - по математике – 6 - по ин. языку – Чувствуешь ли ты усталость после работы за компьютером? - Иногда – 10 - нет - 17

Положительные моменты в работе с компьютером Экономия времени на подготовку уроков Экономия времени на подготовку уроков Доступность самой современной информации Доступность самой современной информации Наглядность материала Наглядность материала Возможность развития пространственного мышления Возможность развития пространственного мышления Оперативность получаемой информации Оперативность получаемой информации

Памятка Нельзя играть в компьютерные игры перед сном Нельзя играть в компьютерные игры перед сном Через каждые минут работы на компьютере необходимо делать перерыв Через каждые минут работы на компьютере необходимо делать перерыв Подростку нельзя работать на компьютере более 1,5-2 часов Подростку нельзя работать на компьютере более 1,5-2 часов Приобретаемые диски и программы не должны причинять вреда здоровье и психике Приобретаемые диски и программы не должны причинять вреда здоровье и психике При безответственном пользовании компьютера необходимо ввести пароль При безответственном пользовании компьютера необходимо ввести пароль

Книга, которую прочитал в последнее время В.Гоник «Большой-большой секрет» - май С.Михалков «мышки и кошки» «Поединок во мраке» - апрель «Растоптанная гордость» «Синяя птица» - август «Казаки-разбойники» «Робинзон Крузо» - 3 человека, июнь 2006, 2005 г. Энциклопедия девочек – 4 человека «В мире животных» Р.Стайн «Ужастики» - март Детектив «Черный кот» - апрель «Разрисованная мама» - апрель Э.Берроуз «Тарзан» - май «Нашествие Батыя» «Нина и магические ноты» Не ответили – 3 человека

Итоги года и планы на новый учебный год 1. Кем бы ты хотел быть в новом учебном году? - Никем – 12 - не ответили – 3 человека -лидером – 3 служба спорта – 3 - служба досуга – 4 2. По какому предмету ты бы хотел заняться исследовательской деятельностью? - Не хочу – 8 - не знаю – 3 по русскому языку – 5 - математике – 3 - информатике – 3 - естествознанию – 2 3. Какое мероприятие ты запомнил? - Поход – 18 - День матери – 6 - поездка в бассейн – 7 - школьная конференция – мая – 4 - Новый год – 4 4. Какое мероприятие ты хотел бы в 7 классе? - Поход – 14 - поездка в бассейн – 4 - дискотека – 2 - Олимпиада по математике - 2