Стратегии предтекстовой деятельности МО учителей нач. классов 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Читательская компетентность. Килинг Т.В., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Advertisements

9 января 2014 года Приёмы развития смыслового чтения.
АНДРАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ УСЛОВИЯ И СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЫ «СТРАТЕГИИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И РАБОТА С ТЕКСТОМ»
Подготовили: Штернфельд Мишель и Ферзалиева Зульфия, Андреев Антон, ученики 10 а Проверила: Кравцова Светлана Ивановна, учитель русского языка и литературы.
Киноискусство
Первый фильм – «Прибытие поезда на вокзал ла Сьота» 28 декабря 1895г.
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Стратегиальный подход в чтении учит анализировать, отбирать, организовывать, интегрировать; воспитывает независимого, мыслящего читателя; формирует читательскую.
Технология продуктивного чтения технология формирования типа правильной читательской деятельности.
Стратегии смыслового чтения на уроках русского языка и литературы.
1 Цель – это планируемый результат 2 Формирование типа правильной читательской деятельности это сквозная (конечная) цель всех наших уроков чтения в начальной.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Технология продуктивного чтения. «Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение различных целей, а прежде всего на развитие иноязычной.
Урок по мировой художественной культуре 11 класс автор: Папенина Оксана Николаевна учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры.
Кудряшёва Марина Геннадьевна канд. пед. наук учитель начальных классов высшей категории ГОУ ЦО 1485 лауреат Гранта Москвы-2009 победитель ПНПО-2010.
Язык кино Учебный модуль 1_2.. Язык кино Кино, как и любое другое искусство, имеет свой язык. Первоначально этот язык был тесно связан с фотографией,
Зайцева Л.Н. –учитель начальных классов ГБОУ СОШ 2 «ОЦ» с. Борское.
История кино. Кинемато́граф (от греч. Κινημα (кинема), род. п. κινηματος (кинаматос) движение и греч. Γραφω (графо) писать, изображать) отрасль человеческой.
Стратегиальный подход к обучению чтению (методический семинар для библиотекарей, работающих с детьми) Дейнеко И.В., зам директора МБУ «МИМЦ» г. Лесосибирск,
Транксрипт:

Стратегии предтекстовой деятельности МО учителей нач. классов 2012

Стратегия Наука о ведении войны, искусство ведения войны. Общий план боевых операций. Искусство руководства общественной, политической борьбой, а также вообще искусство планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих планах. /Словарь русского языка С.И.Ожегов/

Традиционная методика предтекстовые текстовые послетекстовые Инновационная методика текстовые предтекстовые послетекстовые

Цели стратегий: Постановка задач чтения Выбор вида чтения Актуализация предшествующих знаний и опыта Актуализация понятий и словаря текста Создание мотивации к чтению

Виды стратегий: Мозговой штурм Глоссарий Ориентиры предвосхищения содержания текста Батарея вопросов Рассечение вопроса Предваряющие вопросы Иллюстрации содержания

Какой текст является информационным? Содержит: новые факты концептуальную информацию графическую информацию Отсутствует: эмоциональная оценка мнение подтекст

Мозговой штурм Цель стратегии: Актуализация предшествующих знаний и опыта, имеющих отношение к теме. Подтверждение высказанных гипотез и поиск новой информации.

Возможное развитие событий когда и где появилось кино; кто был его создателем; где состоялся первый просмотр; как развивался кинематограф; какие ваши любимые фильмы и актёры; ваше отношение к кино.

Глоссарий Цель стратегии: Актуализация и повторение словаря, связанного с темой текста.

*фотография *фабрика *движущиеся картинки *поезд *целлулоидная плёнка *техник *иллюзия движения *Нью-Йорк *братья Люмьер *Эдисон *Мельес *Зворыкин

Ориентиры предвосхищения Цель стратегии: Актуализация предшествующих знаний и опыта, имеющих отношение к теме.

Батарея вопросов Цель стратегии: Припоминание важной информации

Когда и где произошло рождение кино? Кто является «отцом-основателем» кинематографа? С какими техническими идеями связано появление кино? Где происходила демонстрация первого фильма? Что показывали? Откуда вам всё это известно?

Рассечение вопроса Цель стратегии: Смысловая догадка о возможном содержании текста на основе анализа его заглавия

Предваряющие вопросы Цель стратегии: Актуализация имеющихся знаний по теме текста

Литература: Н.Н.Сметанникова «Обучение стратегиям чтения в 5-9 классах: как реализовать ФГОС» С.И.Ожегов Словарь русского языка