Щавелев Сергей, 502 гр.. Зачетная работа по курсу « Психология рекламы » студента дневного отделения факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Advertisements

1 вопрос: Л юбите ли Вы читать и сколько времени тратите на чтение? 2 вопрос: Считаете ли Вы своих детей читающими, сколько времени в день тратит Ваш.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Чтение – вот лучшее учение Родительское собрание для первых классов Бабикова Е.Е.
Использование компьютерных технологий при подаче материала и проверке знаний учащихся на уроках истории искусств Автор: Новикова Екатерина Алексеевна.
Книга в моей жизни играет очень большое значение. Все события, которые происходят в мире и в нашей жизни можно написать в книге, поэтому я люблю читать.
Анализ опроса на знания в области IT Попова Ксения НМТ
-воспитывать интерес к чтению; -совершенствовать навыки осмысления прочитанного; -развивать речь учащихся; -способствовать формированию широкого кругозора.
Вред и польза. ( ). Интернет облегчает жизнь многим людям. В работе человека он очень практичный и удобный, если раньше данная работа выполнялась.
Раскрутка, продвижение сайтов Часть 1 учимся, учимся, учимся медиацентр INVICTORY, Кулик Ольга.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
В.Морозова, Очер, 2008 МОУ «Очерская средняя общеобразовательная школа 2» Привитие навыков творческого чтения через информационную культуру школьников.
Конкурс «Да, я буду педагогом», (или «Просто я работаю учителем») Автор: Волик Ольга Николаевна УРАО «Институт педагогики и психологии профессионального.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РУКОВОДСТВУ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ 2012 Prezentacii.com.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Транксрипт:

Щавелев Сергей, 502 гр.

Зачетная работа по курсу « Психология рекламы » студента дневного отделения факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова выпуска 2014 года Щавелева Сергея Выбранная тема : « Надо читать книги » Данная тема является наглядной для предмета психология рекламы, так как является примером социальной рекламы. Актуальность данной темы связана с тем, что население нашей страны начало деградировать в интеллектуальном плане, книги развивают память, образное мышление, прививают человеку культуру. Потому очень важно, чтобы люди в любом возрасте читали книги. Образцы для сравнения : 1. « Читайте книги » компания, проводимая издательством « АСТ » ( ) 2. « Читать не вредно, вредно не читать », конкурс в интернете издательства ЭКСМО (2010) и выставка лучших работ, в галерее « Мел ».

Средства коммуникаций : наружная реклама на щитах в Москве, рекламные баннеры в московском метро, интернет баннеры на разных сайтах. Формат рекламных материалов : Минималистичный баннер о повышении интереса к чтению. Содержание рекламных материалов : на каждом баннере портрет знаменитого писателя, его имя фамилия, цепкая авторская фраза, центральная фраза всей кампании « читайте книги » и всё.

Средства коммуникаций : видеоролики, рисунки (« графика »), фотоработы, созданные для конкурса её участниками, выставка лучших работ. Формат рекламных материалов : Видео, фото и рисунки в свободной форме на тему конкурса. Содержание рекламных материалов : фотографии как правило с читающими людьми ; рисунки как правило с какой - то цепкой фразой и дополняющим её рисунком ; видео на различные темы, связанные с чтением книг.

«Читайте книги» «Читать не вредно, вредно не читать» Суть Цепкие фразы от знаменитых людей, повышающие интерес к чтению Творческий конкурс на повышение интереса к чтению, выставка лучших работ. Инсайд Хм, а ведь правильно говорят. Читать книги надо. Это интересно. Кто что придумал на тему чтения книг, 1200 работ на конкурсе, есть что посмотреть. Дифференциатор Каждая фраза, это какой-то образ в голове и рекомендация к действию. Себя показать, других посмотреть, повысить тем самым интерес к теме чтения. Аргумент Читая книги, инвестируешь в себя, проживаешь ещё одну жизнь, узнаёшь много нового, понимаешь лучше жизнь и т.д. Читать книги интересно, читаем книги все, даже Валуев любит читать книги и т.д. Личность бренда Умный и образованный человек Творческий и разноплановый человек Аудитория Люди, читающие книги разных жанров; люди, редко читающие, но знающие знаменитость на баннере; люди, которых зацепила та или иная фраза. Скорее всего молодые люди, имеющие доступ к интернету, и заинтересовавшиеся конкурсом.

Критерии сравнения « Читайте книги »« Читать не вредно, вредно не читать » Аудитория Люди, читающие книги разных жанров; люди, редко читающие, но знающие знаменитость на баннере; люди, которых зацепила та или иная фраза. Скорее всего молодые люди, имеющие доступ к интернету, и заинтересовавшиеся конкурсом. Средства коммуникации Наружная реклама, реклама в метро, реклама в интернете Конкурс в интернете, выставка лучших работ Целевые эмоции Чувство интереса, чувство нетерпения, чувство уважения Чувство интереса, чувство радости, чувство включённости Задействованные образы Образ умного человека, читающего книги, знающего, что ему делать, как развивать себя и своих детей. Разнообразные образы людей с книгами, видео о людях, читающих книги. Образ пользы чтения, вреда не чтения. Форма подачи рекламной кампании Минималистичный баннер о повышении интереса к чтению Видео, фото и рисунки в свободной форме на тему конкурса

« Читайте книги »« Читать не вредно, вредно не читать » Плюсы концепции и стратегии Знаменитые писатели в каждом из жанров для большего охвата, людей читающих книги. Многие из них просто знаменитости. На социальную рекламу были потрачены большие деньги, минималистичный стиль очень правильное решение. Ничто не отвлекает от цепкой авторской фразы и фразы всей компании. Большое количество баннеров, а значит большой охват это неоспоримый плюс. Неожиданный и новый формат для рекламы чтения книг. Творческий конкурс привлекает креативных людей, которые оставляют такие же креативные материалы, которые можно использовать, как недорогую рекламу чтения книг. Большое количество творческих работ. Выставка с лучшими работами в галерее Мел, которая располагается в удобном месте, бывшем заводе « Красный Октябрь », недалеко от ЦДХ, метро и Парка Горького. Минусы концепции и стратегии Инициировано крупнейшим издательством в России « АСТ », а значит, в первую очередь направлено на получение прибыли, хотя об этом открыто нигде не говорится, на рекламе нет названия этого издательства, но все писатели с баннеров, заключили специальные авторские контракты с АСТ. Хотя социальная реклама не подразумевает, что человек купит книгу этого автора, но вероятность этого повышается. Низкие затраты на рекламу конкурса. Слабая реклама конкурса в интернете, на телевидении, в общественных местах. Соответственно, маленький охват. Интересный формат, но плохо обставленный. Организаторы даже не позаботились о том, чтобы видеоролики были выложены на их сайте, из - за чего большая часть роликов пропала. Неудобный интерфейс сайта и т. д. Не чувствуется озабоченности Эксмо в этом конкурсе.

« Не трать время впустую, не смотри ТВ, читай книги » Сущность идеи Просмотр ТВ - это пустая трата времени, чтение книг полезное времяпрепровождение. Потребительский инсайт Телевидение ухудшает память, чтение книг развивает. Аргумент Можно проводить свободное время с пользой, Дифференциатор Агрессивные видеоролики на ТВ в прайм-тайм. С навящевыми фразами, на подобии : " помнишь последнюю прочитанную книгу ? А передачу, которую ты смотрел сразу после этого ?" Личность бренда Развивающаяся, а не деградирующая личность. Личность адресата Люди, смотрящие ТВ не очень много, т. е. те, кто способен воспринимать критику о ТВ и соответственно о себе.

« Не трать время впустую, не смотри ТВ, читай книги » Нынешнее положение Книги читают мало, ТВ смотрят много. Деградация населения увеличивается. Начало кампании Подготовка почвы, запуск маленьких роликов с глупыми людьми пялящимися в ящик, и с интеллигентами, читающими книги. Без слов. Привлечение внимания. Середина кампании Несколько роликов на ТВ и в интернете, с приставучими фразами : помнишь последнюю книгу... высмеивающими тех, кто сам оглупляет себя, с показом альтернативы, в виде чтения книг. Окончание кампании Видеоролики с актёрами и знаменитостями, которые говорят, что когда - то полностью отказались от бесцельной траты времени на ТВ и посвятили это время книгам. Как их жизнь изменилась и т. д. Проведение фокус - групп и опросов на тему : « Наша реклама, и изменение приоритетов, происходит или нет и почему ?» Результат Привлечение внимания к проблеме всех слоёв населения, среди смотрящих ТВ есть изменение приоритетов в пользу книг, среди всех слоёв населения запечатление в голове приставучей фразы, т. е. непрекращающееся влияние рекламы на людей. Приостановка деградации населения.

Все мы понимаем, что население страны, да и в целом мира деградирует. Не в малой мере этому поспособствовало современное телевидение, во многом утратившее познавательную функцию, и превознёсшее развлекательную функции до небывалых высот. У части населения из - за этого возникла фрустрация, которая проявилась в отказе от ТВ, как неудовлетворяющего их познавательные интересы, у других в отказе от познавательной функции, связанной с поиском, а значит сопряжённой с энергозатратами. Важно показать людям причину и простой способ преодолеть фрустрацию.

Тема фундаментального исследования 1: Изучение мотивации, которая побуждает людей поставить ценностную ориентацию саморазвития выше ценностной ориентации развлечения в иерархии своих ценностных ориентаций или препятствует этому. Объект : люди, смотрящие тв. Предмет исследования 1: Мотивация, людей смотрящих тв, которая побуждает или препятствует изменению иерархии ценностных ориентаций.

Сущность идеи Привлечение внимания и интереса к книгам у проходящих мимо метро людей, посредством раздачи " пробников " книг. Потребительский инсайт Я когда - то читал в детстве, надо бы перечитать. Я не читал, но интересно, может прочесть. Аргумент Интересный отрывок, наверное и вся книга интересная. Надо бы купить/скачать и почитать. Дифференциатор Интересные или интригующие фрагменты текста из классических книг : Булгаков, Конан - Дойль, Лондон и т. д и т. п. Около 30 разных фрагментов из разных книг. Личность бренда Захватывающее приключение. Личность адресата Люди, идущие в / из метро.

Нынешнее положение Интерес к книгам падает. Начало кампании Каждый день 5 новых и 10 старых буклетов, т. е. за этот день и два предыдущих, повторение этой карусели. Раздача пробников человеком в костюме открытой книги. По пробникам есть скидка в некоторых магазинах и / или интернет - магазинах на указанные книги. Середина кампании Раздача всех 30 вариантов " пробников " книг. Стенд с пробниками. Каждый желающий может взять любые. Если кампания будет интересна людям, то печать ещё 30 вариантов " пробников ", возможно с « неклассическими » или новыми интересными книгами. Окончание кампании Видеоролик на ТВ и в интернете с отчётом о кампании. В интересном и привлекательном ключе. Отчёт, естественно, положительный. Результат Увеличение интереса к книгам. Как вероятный эффект, увеличение продаж книг.

Каждая книга – это глоток чистой воды, каждая книга – это приключение в незабываемый мир, каждая книга – это интрига, каждая книга – это уникальная картина. Человек прочитавший хотя бы одну книгу сразу представит себе её в голове и его захлестнут воспоминания, нам остаётся только помочь ему в этом и предложить « пробник ».

Тема Фундаментального исследования 2: Сравнительный анализ эмоциональных паттернов, которые вызывает стендовый и личный способ раздачи материала. Объект : Люди, идущие в / из метро. Предмет исследования 2: Эмоциональные паттерны людей, которые берут « пробники » книг.