Журнал «MAXIM» 97 (апрель10) Журнал «MAXIM» 97 (апрель10)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Advertisements

Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Г.Челябинск «Аргументы и факты» на рынке прессы май-октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
8 МАРТА Концерт.
Федеральная сеть журналов формата life-style, выходит в 26 городах России, а также в Казахстане. В Томске с 2007 года.
Стратегия развития бренда PARENTS/ СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ в 2010 году.
Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами,
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
ПРЕССА О ФАБЕРЛИК PR-ОТЧЕТ июнь Статья в МК Бульвар.
«МОЙ ПРЕКРАСНЫЙ САД» Основные данные Тираж: Стоимость в розницу: Стоимость 1/1 полосы: Количествополос: 140,000 экз. 17 рублей USD 84–172 полос.
Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на-Дону Главный редактор Строителев С.Ю.
Целевая аудитория Рсторан будет расположен в центральном районе Москвы. Портрет посетителя: уровень дохода – выше среднего и выше, консервативен, любит.
ЖУРНАЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Национальный автомобильный журнал Периодичность: ежемесячно Средний тираж номера в 2005 году: экз
РОССИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ Первый номер: Май 2006, Тираж: экз, Объем: 184 полосы, Формат: А5, Цена: 29 рублей.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Транксрипт:

Журнал «MAXIM» 97 (апрель10) Журнал «MAXIM» 97 (апрель10)

Поддержка продаж Поддержка продаж: Пресса: Рекламные полосы в журналах ELLE и Marie Claire Специальные мероприятия: Информационное партнерство концерта Metallica Информационное партнерство концерта Madness в Б1 MAXIM - 1 на рынке мужскихжурналов MAXIM - 1 на рынке мужских журналов Журнал MAXIM – безоговорочный лидер по объему аудитории! По данным TNS Gallup Media (NRS Россия, март-июль 2009) у MAXIM вновь лучшие показатели в сегменте мужских журналов: Аудитория одного номера MAXIM (AIR) чел. Аудитория журнала MAXIM в Москве – человек Полугодовая аудитория MAXIM – человек

Основные темы номера: САМЫЕ СТРАННЫЕ МАНИИ Список самых странных сексуальных расстройств, составленного MAXIM совместно с именитыми сексологами. ИСТОРИЯ ГАИТИ Остров невезения, непослушания и тотального вудуизма, как будто кем-то проклятый с самого начала своей истории. ПРОБЛЕМА ВЫБОРА Специально для тех, у кого есть желание купить телевизор, плеер или игровую приставку! Секретные вопросы, которые нужно задать сначала себе, а потом продавцу, чтобы никогда не пожалеть о сделанной покупке. КЕЛЛИ БРУК Хотя юные выскочки узурпировали мужские журналы и календари, лишив Келли Брук всех ее титулов, королева английских моделей не ушла в изгнание. Она намерена вернуть себе трон! + РАСШИРЕННАЯ FASHION-СЕКЦИЯ! Все новинки мировых подиумов, все актуальные тренды в мужской моде и новейшие средства по уходу за собой в традиционном весеннем обзоре MAXIM!

Техническая информация: Заказ: 97 Апрель10 __________ копий

Спасибо за внимание! Успешных продаж!