Портфолио учителя химии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия 2 г. Воронежа Москалевой Ирины Соломоновны Раздел 1. Общие сведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новохоперская гимназия 1» Завгородняя Елена Викторовна учитель математики педагогический стаж -
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Создание единого информационного пространства гимназии.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
Транксрипт:

Портфолио учителя химии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия 2 г. Воронежа Москалевой Ирины Соломоновны Раздел 1. Общие сведения об учителе Раздел 2. Учебный процесс Раздел 3. Внеурочная деятельность Раздел 4. Результаты педагогической деятельности Раздел 5. Научно-методическая деятельность Раздел 6. Учебно-материальная база Раздел 7. Выполнение функции классного руководителя Раздел 8. Общественная работа chemistry.webtm.ru Сайт учителя Раздел 9. Увлечения

Раздел 1. Общие сведения об учителе Москалева Ирина Соломоновна 20 февраля 1953 года В 1975 году окончила естественно-географический факультет, отделение биологии-химии, Воронежского государственного педагогического института Квалификация: учитель биологии и химии средней школы Трудовой стаж с 1975 года Педагогический стаж с 1975 года Стаж работы в МБОУ гимназия 2 с года Квалификационная категория высшая. Приказ Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области 174-А от 19 ноября 2009 года Курсы повышения квалификации учителей химии. ВОИПКиПРО г. ДЗ-255

Почётный работник общего образования Российской Федерации Заслуженный учитель Российской Федерации г. Слайд 1

Урок - моё творение. Я, будто бы, поэт, Пишу стихотворение, Но не на много лет. Урок – произведение, А я как режиссёр, Творю и фантазирую. Но я ведь и актёр. И утром, днём, и вечером, Забыв покой и сон, Я думаю, я действую, Чтоб получился он. Он – мой урок, он детище. Хоть век его не долог, Но в нём души частица. И он мне очень дорог. А завтра – всё сначала… И вновь произведение. Чтобы урок возник, Мне нужно вдохновение. А темы всё мелькают, Мелькают, как мгновения. И каждый день грядущий Урок… Моё творение! И. Москалева моя система работы зашифрована в трёх буквах УУУ. Раздел 2. Учебный процесс В своей практике использую технологи: - развивающего обучения; - проблемного обучения; - проектного обучения; - индивидуального обучения; - исследовательскую технологию. У - увидеть У - удивиться У - узнать

Первое «У» - увидеть. Химия – наука экспериментальная, связанная с жизнью. Поэтому в основе изучения должен быть опыт – лабораторный или собственный жизненный. Научить детей не только смотреть, но и видеть, наблюдать – важная задача учителя химии. Пример: в Воронеже вода жёсткая, что связано с наличием в ней ионов кальция. Они входят в состав растворимого в воде гидрокарбоната кальция (смотрим в таблицу растворимости солей). Прокипятив воду, обнаружим на стенках пробирки налёт нерастворимого карбоната кальция. Раздел 2.

Второе «У» - удивиться. Надо уметь удивляться обычным вещам, задавать себе вопросы «Почему? Как?». А это значит использовать технологию проблемного обучения. Проблему формулирует учитель, или подводит учащихся к самостоятельной постановке вопроса. Проблемный вопрос пробуждает жажду познания. А это значит, что восприятие материала будет осуществляться с интересом, т.е. более эффективно. Пример: после проведения опыта возникают вопросы. Почему в Воронеже вода жёсткая? Почему в Воронежской области много меловых пещер? Почему в воде нет карбоната кальция, а есть гидрокарбонат? Формулируем проблему: какие превращения происходят с карбонатами в природе? Раздел 2.

Третье «У» - узнать. Изучение материала может осуществляться с использованием различных методов: рассказ учителя, беседа, работа с учебником, выполнение заданий различных уровней сложности, тестов обучающего характера, лабораторных опытов и проч. Пример: раскрываем проблему в ходе выполнения практической работы «Получение углекислого газа и превращения карбонатов». Дополнением к работе является рассказ учителя. Выводы учащиеся делают самостоятельно. Раздел 2. Слайд 1

Раздел 3. Внеурочная деятельность 1. Проектная деятельность. Со своими проектами учащиеся выступают на научной конференции учащихся гимназии. 2. Проведение экскурсий. Объекты экскурсий: аптека; очистные сооружения завода СК; городской водозабор. 3. Рукописный химический журнал «ВО!» (журнал вопросов и ответов) 4. Индивидуальная работа с учащимися: консультации, размещение заданий повышенного уровня сложности на сайте учителя Слайд 1

Раздел 4. Результаты педагогической деятельности Учебный год Количество учащихся, получивших 100 баллов ЕГЭ по химии Фамилии учащихся Егорова Д. Лукашевич А. Преженцева А. Учебный год Количество учащихся, сдававших ЕГЭ по химии Средний балл ЕГЭ

Раздел 4. Результаты педагогической деятельности Учебный год Средний балл Степень обученности учащихся (СОУ) ,2478, ,3677, ,2874,86 Учебный год Воронежская медицинская академия Воронежский государственный университет Медицинская академия Санкт-Петербурга Поступления в ВУЗ

Результаты конкурсов и олимпиад Название конкурса Учебный год Ф.И. учащегося Результат Муниципальный этап олимпиады по химии Скогорева Н.3 место Региональный конкурс мультимедийных презентаций по истории науки «Наука в лицах» Сладких И.1 место Раздел 4. Результаты педагогической деятельности Слайд 1

Раздел 5. Научно-методическая деятельность Публикации 1. Проектная деятельность учащихся в классах гуманитарного профиля при изучении химии. Сб. Проектно-исследовательская деятельность учащихся как компонент естественно-научного образования. Воронеж. ВОИПКиПРО Мотивация в процессе преподавания химии. Сб. Адаптация коллективов образовательных учреждений к инновациям в системе образования. Воронеж. ВОИПКиПРО Совершенствование системы государственно-общественного управления и социального партнёрства образовательных учреждений. б. Материалы областной конференции «Модернизация и инновационное развитие как факторы обеспечения доступности современного образования. Воронеж. 14 февраля 2012.

Раздел 5. Научно-методическая деятельность Выступления 1. Информационное пространство гимназии: управленческий аспект. Всероссийский форум «Педагогический олимп». Анапа г. 2. Использование личного сайта учителя для организации изучения химии. Городские методические чтения учителей химии. Воронеж г. Конкурсы 1. Лауреат Всероссийского форума «Педагогический олимп» 2010 г. 2. Сертификат участника Общероссийского проекта «Учитель цифрового века».

Раздел 5. Научно-методическая деятельность 1. «Сочетание традиционных и инновационных технологий обучения химии». Учителя химии г. Воронежа г. Мастер-классы 2. «Сочетание виртуального и реального экспериментов на уроках химии». Семинар директоров школ Воронежской области – слушателей семинара ВОИПКиПРО г. 3. «Развитие интереса учащихся к изучению химии». Форум молодых учителей Воронежской области Молгород «Деятельностное использование информационных технологий». Форум молодых учителей Воронежской области Молгород 2013.

Раздел 5. Научно-методическая деятельность Курсы «Современные проблемы педагогики и психологии». Академия повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования. Москва «Фотография и видеосъёмка». Семинар-тренинг по программе «Учимся с Intel». Воронеж г. Слайд 1

Раздел 6. Учебно-материальная база Кабинет химии МБОУ гимназия 2 Положительное отношение учащихся к изучению химии проявляется в том, что на протяжении всех лет существования гимназии (с 1991 года) кабинет находится в рабочем состоянии: водопровод, канализация, электроснабжение рабочих мест учеников. Кабинет оснащён современными мультимедийными средствами обучения. Слайд 1

Раздел 7. Выполнение функции классного руководителя По итогам учебного года 10А класс занял первое место в гимназическом конкурсе «Класс года» Слайд 1

Член регионального отделения Всероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» Член ревизионной комиссии регионального отделения Всероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» Эксперт конкурсов приоритетного национального проекта «Образование» Эксперт по аттестации учителей химии на высшую квалификационную категорию Эксперт конкурсов, проводимых ВРО «Всероссийское педагогическое собрание» Раздел 8. Общественная деятельность Слайд 1

Раздел 9. Увлечения Учитель должен быть интересен ученикам не только знанием своего предмета, но и увлечениями. О моём увлечении поэзией ученики знают очень хорошо. В гимназических концертах звучат мои стихи и песни. Стихи неоднократно печатались в газетах «Вестник просвещения», « Воронежский университет», «Молодое Черноземье», в журнале «Досуг в Воронеже». Изданы три сборника стихов «Я хочу увидеть журавлей», «А в берёзовом лесу благодать», «Жёлтый лист упал на ладони» и сборник рассказов об учениках гимназии «27 про 27».

Слайд 1 Фотопоэзия – это тоже моё увлечение. Фотографирую уголки природы, родного города. Каждую фотографию сопровождаю поэтическими строчками. С презентацией выступала в гимназии, в Доме актёра, музее С.Есенина, городской библиотеке искусств, в клубе пенсионеров. Была участником двух городских выставок фотографий (Диплом воронежского областного отделения общероссийской общественной организации Союз фотохудожников России), в Доме актёра города Воронежа была организована моя персональная выставка.