Родителям второклассников Полушкина Гульчачак Форзановна, учитель английского языка КОГОАУ «Лицей естественных наук» Киров, 2013
Целевая аудитория Начальная школа (2 класс), родители учащихся Назначение ресурса Обучение, расширение кругозора, помощь и контроль, совместная деятельность родителей и учащихся при овладении иностранным языком с использованием Интернет-контента Развитие навыков у учащихся Развитие внимания, мышления, памяти, навыков говорения, чтения, письма, аудирования, лексических навыков, повышение уровня владения ИКТ Уровень сложности Простой для начинающих (родители) Описание работы
Уважаемые родители! Ваши дети начинают изучать иностранный язык. Как показывает опыт, любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание. А у детей младшего школьного возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересовать. Если ребенку нравится – он будет заниматься, а если еще и интересно – то он быстро запомнит. Главное, чтобы обучение проходило в комфортной для ребенка среде. Давайте вместе с Вами сделаем этот труд легким и радостным! Ведь в начале этого нового большого пути детям никак не обойтись без помощи взрослых – нас, учителей, и Вас, уважаемые родители!
1. Ежедневно давайте детям слушать записи аудио уроков. Все формы и виды общения взаимодействуют друг с другом, и обучение им также осуществляется взаимосвязано: дети читают то, что освоено в устной речи (слушании и говорении), рассказывают о том, что они читают. Таким образом, обучение чтению осуществляется через узнавание знакомых слов и предложений. Сначала дети учатся произносить и употреблять новые слова, а затем знакомятся с письменной формой этих слов. Мы обучаем ребят чтению на основе устной речи и устной речи в тесной связи с чтением. Отсюда вытекает следующая рекомендация: 2. После тренировки в классе, необходимо читать вслух тексты известных песен, стихов и рифмовок дома. Рекомендации родителям
Дети учатся пользоваться письмом для лучшего усвоения лексики, грамматики и овладения устной речью и чтением, поэтому 3. Следите за состоянием тетрадей и словарей, выполнением письменных домашних заданий. 4. Помогайте детям готовиться к урокам, подбирать необходимые картинки, игрушки, наклеивать фотографии, рисовать на заданную тему. 5. Обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка. 6. Контролируйте выполнение письменных и устных домашних заданий. 7. В случае вынужденных пропусков занятий, например по болезни, обращайтесь к учителю.
Алфавит На сайте представлен озвученный алфавит. Он помогает учащимся запомнить правильное произношение букв. Для того, чтобы воспроизвести звук, необходимо навести курсор мыши на букву.
Обучающее видео-песни «Буквы алфавита» За время трехминутной песни ребенок в игровой форме учится произносить букву, прописывать большую и маленькую буквы, знакомится со звуками, которые эта буква передает и пополняет свой словарный запас, запоминая озвученные и прописанные слова, представленные в песне.
Раскраски «Буквы алфавита» На каждую букву алфавита можно скачать и распечатать раздаточный материал, в котором предлагается прочитать определенную букву, раскрасить ее, рисунок, в предложенной цепочке букв найти ее и обвести. rksheets.htm
Знаки транскрипции На сайте right представлена озвученная таблица звуков. Для того, чтобы воспроизвести звук, необходимо навести на него курсор мыши. При наведении курсора на стрелку в верхнем правом углу появятся примеры слов с данным звуком, которые также можно прослушать. right
Учимся читать Ребенок прослушивает вариант слова и подбирает соответствующую букву. Затем слово можно прослушать снова, увидеть картинку, иллюстрирующую слово. Ребенок учится читать короткие предложения. При наведении курсора на слово, прослушивает произношение, затем повторяет. to-read/load.htm?f
Обучающее видео-мультфильмы «Приключения Гого» Просмотрите с ребенком мультфильм. Попросите ребенка рассказать, что он понял. Просматривайте мультфильм до тех пор, пока фразы героев не станут привычными для уха ребенка. Разыграйте с ребенком диалог на примере варианта, представленного в каждом видео. _shkoly/gogo_39_s_adventures_with_engli sh/4 Мультфильм
Видеоуроки с определенным сюжетом Видеоуроки состоят из трех курсов с повышением уровня сложности. Сначала просмотрите, прослушайте, выучите. Затем выключите звук и предложите ребенку попытаться сказать, что он видит на слайдах.
Грамматика. Тренажер «Глагол to be» Тренажер знакомит учащихся с употреблением глагола «to be» в положительной, отрицательной и вопросительной формах. Упражнения, данные в тренажере, способствуют отработке и закреплению материала. Как работать с тренажером, описано в пояснительной записке, вложенной в архив. noj_shkoly/trenazher_quot_glagol_to_be_ quot/ Тренажер
Грамматика. Тренажер «Глагол can» Тренажер знакомит учащихся с употреблением глагола «can» в положительной, отрицательной и вопросительной формах. Упражнения, данные в тренажере, способствуют отработке и закреплению материала. Как работать с тренажером, описано в пояснительной записке, вложенной в архив. noj_shkoly/trenazher_quot_glagol_can_qu ot/ Тренажер
Спасибо за внимание! Полушкина Гульчачак Форзановна, учитель английского языка КОГОАУ «Лицей естественных наук» Киров, 2013 Родителям второклассников Кубики -