7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Tourplace 2013 / 29 мая 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Дальневосточный интернет-форум.
Advertisements

Партнерская сеть Миксмаркет Реклама с оплатой за действия и продажи!
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Микс-Юни Конструктор партнерских программ. Что такое Микс-Юни Микс-Юни – конструктор партнерских программ для построения собственных рекламных сетей с.
Динамический ремаркетинг Google Adwords Гаркунов Михаил ex-Директор по развитию продаж, Аудиомания.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
1 Panarin Vitaliy 2013 Ретаргетинг: как баннеры помогают продавать Панарин Виталий.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
ЮЗАБИЛИТИ КОНВЕРСИОННОГО ПУТИ 7/06/ Результат исследования среди маркетологов.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Транксрипт:

7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Tourplace 2013 / 29 мая 2013 г.

Что такое Lead Generation (лидогенерация)?

| 3 Что думают рекламодатели?

| 4 Что думают рекламодатели?

| 5 Лидогенерация – магнит для пот. клиентов!

| 6 Итоги Лидогенерация = целенаправленная маркетинговая кампания Лид = контактные данные потенциального клиента

7 шагов до результата ;)

Шаг 1. Портрет целевой аудитории

| 9 Кто ваш клиент?

| 10 5W (Марк Шеррингтон) What? Что? Who? Кто? When? Когда? Where? Где? Why? Зачем?

| 11 5W (Марк Шеррингтон) 1.Что? = Товар/услуга или группа товаров/услуг. 2.Кто? = Профиль клиента. 3.Зачем? = Мотивация потенциального клиента. 4.Когда? = Обстоятельства или причины покупки. 5.Где? = Каналы совершения покупки (основные, дополнительные и альтернативные)

| 12 Основные ошибки 1. Отсутствие портрета целевой аудитории. 2. Слишком общий портрет целевой аудитории. 3. Неоднозначные формулировки.

Шаг 2. Выбор целевого действия

| 14 Воронка продаж VS маркетинг

| 15 Основные ошибки Мой рекламный бюджет не ограничен, но работаю за % с продаж ;) Отсутствие нормальной воронки продаж.

Шаг 3. Выбор рекламных каналов

| 17 Где вы берете трафик? 100 % всех рекламных каналов

| 18 А каналов гораздо больше…

| 19 Офлайн кейс… >

Шаг 4. Формирование Landing Page и промо-материалов

| 21 Основные типы Landing Page Промо-страница

| 22 Основные типы Landing Page Промо-страница Карточка товара

| 23 Дополнительные типы Landing Page Главная страница сайта Каталог товаров в интернет-магазине Промо письмо ( маркетинг) Мульти-конверсионная промо-страница

| 24 Промо-материалы Баннеры. Шаблоны продающих писем/комм. предложений. Шаблоны Landing Page Мультимедийные промо: видео, аудио и т.д. Фиды: YML прайс-лист. Информационные пакеты. и т.д.

| 25 Что такое информационный пакет? Полная и подробная информация о товарах/услугах: качественные фотографии; подробное описание; технические характеристики; рекомендации по использованию; лицензии и сертификаты; и т.д.

Шаг 5. Отладка бизнес-процессов в компании

| 27 А что такое отлаженные бизнес-процессы?

Шаг 6. Запуск рекламной кампании

| 29 Старт!

Шаг 7. Тестирование и оптимизация

| 31 Тестируем, тестируем и еще раз тестируем…

СПАСИБО! facebook.com/mgarkunovyoutube.com/user/mgarkunov Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерская сеть Миксмаркет +7 (495) #131