ЮЗАБИЛИТИ КОНВЕРСИОННОГО ПУТИ 7/06/2013. 2 Результат исследования среди маркетологов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Несколько практических советов для создания интерфейса успешного сайта Татьяна Табакова, USABILITYLAB.
Advertisements


Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Типовые расчёты Растворы

Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Школьная форма Презентация для родительского собрания.

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
1 Простые методы выявления сложных для Пользователя интерфейсов.
Транксрипт:

ЮЗАБИЛИТИ КОНВЕРСИОННОГО ПУТИ 7/06/2013

2 Результат исследования среди маркетологов

3 КОНВЕРСИОННЫЙ ПУТЬ путь от точки входа на сайт до совершения конверсионного действия Главная страница Страница товара Корзина (оформление заказа) Каталог товара

4 Портрет усредненного пользователя

5 Главная страница

6

7 - О, М20 подойдет по цене, посмотрю подробней!

8

9

10

11 - Вот и она. - А цена уже со скидкой?!

12 Рекомендации по главной странице 1. Правильно формируйте ожидания и доверие людей 2. Используйте призывы к действию и акценты на главном 3. Пользователь не обязан знать, кто вы такие 4. Используйте прозрачную систему ценообразований 5. Пользователю не нужна регистрация 6. У вас, наверняка, есть телефон и . А может быть, даже адрес. Главная страница Страница товара Корзина (оформление заказа) Каталог товара

Усредненные пользователи комбинируют фильтры для выбора товара 13

14 - Как отфильтровать? Например

Усредненный пользователь ищет автора «Др» в книжном магазине 15

16

17

Данные исследования 2 дегустационных стола На одном – 6 видов джема, на другом – 26 К первому подошли 40% человек, ко второму – 60% Большинство попробовали 2-3 вида 31% купили джем с первого стола, 3% - со второго 18

Усредненный пользователь сравнивает произвольные товары 19

Рекомендации по каталогу 1. Продумайте структуру каталога 2. Дайте простой способ выбора товара в категории. 3. Сложный способ – для тех, кому не подойдет простой 4. Помогайте в подборе товаров рейтинги лучшая цена сортировки сравнения Главная страница Страница товара Корзина (оформление заказа) Каталог товара 20

21 Страница товара

22 - Почитаю о товаре!

23

24 - Как все структурировать?

25 Удачный пример

Рекомендации по странице товара 1. Сделайте качественные фотографии 2. Сформулируйте (коротко) важные для пользователя характеристики товара 3. Не путайте пользователя чрезмерным количеством способов покупки 4. Не уводите пользователя из контекста покупки Главная страница Страница товара Корзина (оформление заказа) Каталог товара 26

27 - А зачем и адрес? Корзина (оформление заказа)

28 - Кодовое слово, «Мультиварка»!?

Рекомендации по оформлению заказа 1. Поместите корзину на заметное место 2. Не пугайте пользователя пустой корзиной 3. При добавлении товара в корзину давайте обратную связь 4. Избегайте избыточности форм 5. объясняйте зачем заполняемые данные Главная страница Страница товара Корзина (оформление заказа) Каталог товара 29

Последние проекты 30

ВОПРОСЫ? Антон Казаков , Санкт-Петербург, Биржевая линия, 16 тел.: +7 (812)