Interactive Media Group и данные рекламного рынка по Казахстану Июнь, 2011 Иссык Куль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обзор Цифрового Медиа Рынка в Казахстане. Тренды Интернета 2012 Уровень проникновения растет Хороший региональный охват «Must have» медиа для Суточное.
Advertisements

Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
Исполнительный директор компании «NetPromoter» Сергей БАИРОВ Рынок поисковой оптимизации в России в 2008 году. Тенденции и перспективы.
Digital сектор рекламного рынка России: следим за ростом А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Наружная реклама в Украине в первой половине 2014 года.
Взгляд на будущее медиа – а что после кризиса. ТВ и печатные СМИ доминируют. Digital, наружка и радио различно по регионам Расходы на рекламу по медиа.
Украинская Ассоциация Интернет Рекламы. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
ВидеорекламаКому?Зачем? ТВ Тематическое ТВ Digital Indoor Кино Интернет ВидеорекламаКому?Зачем?
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Наружная реклама в Украине в первой половине 2015 года.
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
ON-LINE и OFF-LINE VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ФОРУМ Алматы, 17 мая 2012 года.
Транксрипт:

Interactive Media Group и данные рекламного рынка по Казахстану Июнь, 2011 Иссык Куль

Source: Проникновение Интернета в Казахстане Общее население*

Рекламный рынок в Казахстане Источник: TNS Gallup Media Asia, экспертная оценка агентства Рост рекламного рынка в Казахстане (с 70% долей TV) Предполагаемый рост на 2011 год составит +17% К концу 2010 года доля Интернета составила 3% в Казахстане Source: TNS Gallup Media Asia, IMG Expertise, Key

Source: IMG Expertise, Key Players Review Интернет в Казахстане Рост доли рекламы в Интернете в 2011 году (свыше 50%) зависит от роста проникновения (около 40%) и рекламного рынка в целом.

Digital Age (DASM) Основные игроки 2011: Sales Houses Интернета Others

IMG на первое полугодие 2011: IMG: keep walking in blue label style

Региональный охват 2011: