GAME SHOW INVITATIONAL в рамках выставки «ИГРОМИР» ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спонсорские предложения Рабочие кадры для Вашего бизнеса Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.
Advertisements

Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Золотой» пакет.
IX МамПарад, 3 июня 2018 года, Тула, Кремль.
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Серебряный» пакет.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Международный фестиваль семейного экрана «Море Кино» 1 © Продюсерский центр «ВЕЛЕРА», 2013.
Первая и крупнейшая в России выставка интерактивных развлечений Игромир 2013.
Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Вид рекламных услугРазмерКоличество/ тираж Период размещенияМесто размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
«Благотворительность в России: новые правила игры» Москва, октября 2010 года VIII Ежегодная конференция Спонсорский пакет.
Транксрипт:

GAME SHOW INVITATIONAL в рамках выставки «ИГРОМИР» ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА

Результаты выставки «Игромир 2013»: Более посетителей за 4 дня; Более 150 компаний-производителей интерактивных развлечений и аппаратного обеспечения представили главные новинки игрового мира на более чем 50 стендах; В бизнес-дне выставки «Игромир 2013» приняло участие более 8500 специалистов, а все дни работы «Игромира» выставку освещали более 1400 представителей прессы. Ожидаемое количество посетителей в 2014 г. – – человек ИГРОМИР – КРОКУС ЭКСПО, МОСКВА

СХЕМА КРОКУС ЭКСПО Площадка Game Show League

СХЕМА ЗОНЫ GAME SHOW LEAGUE Зона Game Show League займет 1500 кв.м., что является крупнейшей зоной во всей выставке Игро Мир.

СХЕМА ЗОНЫ GAME SHOW LEAGUE

СТАТУС Партнер получает статус генерального партнера цифрового фестиваля GAME SHOW INVITATIONAL в рамках выставки Игро Мир

GSL.TV Размещение макета киберфестиваля с логотипом Партнера на главной странице раздела: киберспорт Постоянное обновление информации о киберфестивале в новостной полосе с упоминанием Партнера и краткой информацией о его деятельности; Ссылка на сайт Партнера со страницы «Партнеры»; Размещение информации, фотографий и описания продукции Партнера Интервью с представителями компаний-партнеров на порталах TECH-LABS.RU, TECHLABS.BY, TECHLABS.UA, TECHLABS.KZ. СТРАНИЦА ЦИФРОВОГО ФЕСТИВАЛЯ

ОНЛАЙН МЕДИА Упоминание Партнера во всех пресс-релизах мероприятия (4-5 за сезон); Логотип Партнера на рекламном макете, который будет размещаться в пресс-релизах; Включение в пресс-релиз о мероприятии высказывания Партнера – 1 цитата за сезон; Размещение логотипа Партнера на баннерах чемпионата. Аудитория более человек Детальный медиаплан предоставляется по запросу. СМИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

ОФФЛАЙН СМИ Упоминание Партнера во всех пресс-релизах мероприятия (2-3 за сезон); Логотип Партнера на рекламном макете, который будет размещаться в пресс-релизах; Включение в пресс-релиз о мероприятии высказывания Партнера – 1 цитата в сезон. Аудитория более человек СМИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ Детальный медиаплан предоставляется по запросу.

ТВ И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ ОНЛАЙН Размещение логотипа партнера в анонсирующем видеоролике. Ротация ролика в эфирное время на ТВ каналах, согласно медиаплану в каждом регионе; Размещение логотипа партнера в анонсирующем видеоролике онлайн. Ротация ролика на онлайн порталах согласно медиаплану. СМИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Главный мастер-макет мероприятия (используется в онлайн/оффлайн СМИ, метро и др. видов наружной рекламы) Размещение логотипа Партнера на рекламном макете Game Show League РЕКЛАМА Детальный медиаплан предоставляется по запросу.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Размещение логотипа Партнера на следующих позициях вблизи места проведения: Флагштоки Переносные конструкции

Заставка в перерывах между играми: -отборочные; -финальные игры; Трансляция ролика Партнера (до 30 секунд) по Stream TV (онлайн трансляция в Интернете): -отборочные; -финальные игры; Размещение логотипа Партнера во время Stream- трансляций в ротаторе: -отборочные -финальные игры STREAM TV

Размещение логотипа в тематических группах, посвященных чемпионату; Проведение различных конкурсов, розыгрышей и акций в тематических группах, посвященных чемпионату, на призы от Партнера;* Тематические выпуски новостей о цифровом фестивале с упоминанием Партнера; Анонсирующие новости о предстоящих активностях Партнера; * Подарки (семплы) на конкурсы, розыгрыши предоставляются Партнером дополнительно СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Потенциальный охват – 5 миллионов более 5 миллионов человек

Вручение призов от Партнера со сцены Организация интерактивных розыгрышей призов и подарков со сцены Возможность организации нестандартных онлайн акций с привязкой к LAN-мероприятию ВОЗМОЖНОСТИ ВО ВРЕМЯ ВЫСТАВКИ

Трансляция ролика Партнера - большой экран сцены; Логотип Партнера на центральном плакате; Брендинг главной сцены логотипами Партнера; Брендинг задника сцены логотипами Партнера. Брендинг производится опционально на усмотрение Партнера ВОЗМОЖНОСТИ ВО ВРЕМЯ ВЫСТАВКИ

Брендинг маек-участников чемпионата – логотип Партнера; Брендинг чеков чемпионата – логотип Партнера; ВОЗМОЖНОСТИ ВО ВРЕМЯ ВЫСТАВКИ Брендинг производится опционально на усмотрение Партнера

Раздача промо-материалов; Отдельные конкурсы и розыгрыши призов от компании (призы предоставляются Партнером отдельно); Любой BTL со стороны Партнера. ВОЗМОЖНОСТИ ВО ВРЕМЯ ВЫСТАВКИ Брендинг производится опционально на усмотрение Партнера

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПАРТНЕРА Мониторинг, подготовка и предоставление отчета по результатам проведения мероприятия (предоставляется полная и краткая версия) Отчетный видео ролик по прошедшему мероприятию; Видео тизер по прошедшему мероприятию;

ОЖИДАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВО ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ Трансляции на 12 языках 13 миллионов просмотров 5 миллионов уникальных просмотров посетителей Медиа охват: более 13 миллионов человек Соц. ети: > 5 млн людей >500 публикаций Онлайн и оффлайн СМИ: >8 млн людей География участников: >10 стран Те же показатели просмотров видеорекламы во время стрим- трансляци й

XXXX USD + НДС Стоимость пакета: XXXX USD + НДС : Стоимость пакета включает: XX* кв.м. необорудованной площади. не входит: В стоимость пакета не входит: Стоимость застройки (осуществляется подрядчиком Game Show в зависимости от уровня сложности) Призы и подарки для розыгрыша со сцены BTL + POS (зависит от предпочтений клиента – количество промоперсонала, промо продукции, др.) Условия оплаты: 100% предоплата стоимости участия производится не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия; В случае проведения BTL-активностей силами агентства, оплата производится не позднее 2-ух месяцев до начала мероприятия; Своевременное предоставление (не позднее чем за 10 рабочих дней до мероприятия) девайсов для геймеров (оговаривается индивидуально с организаторами) Предоставление списка призов входящих в призовой фонд либо для розыгрышей со сцены - не позднее чем за 14 рабочих дней до мероприятия (оговаривается индивидуально с организаторами). СТОИМОСТЬ ПАКЕТА *Клиент может докупать дополнительные метры по согласованию с организаторами Game Show.

Сергей Конюх Директор по развитию Адрес: , г. Минск, ул. Скрыганова 6, офис 17 Моб. (в Минске): +375 (29) Моб. (в Москве): +7 (968) ICQ: Skype: sergey_labs