Мы приняли решение использовать фирменный стиль LG, разработанный для данной рекламной кампании. 2. Идея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Advertisements

НАЗВАНИЕ: «Мобильная Дополненная реальность от МТС» КЛИЕНТ:«МТС Украина» - один из крупнейших операторов связи в Украине ЗАДАЧА:В рамках общего позиционирования.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Выполнила: Студентка 5 группы 5 курса Факультета управления РГГУ Дарья Якадина Москва 2009.
Как устроен человек.
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
До новых путешествий!
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
«Техника интеллект- карт». Ителлект - карты – это метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, творческих задач,
Стилевое оформление студенческого центра Аудитория
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
Autodesk ФОРУМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Москва, 21 и 22 сентября 2011 Дополненная реальность или, «Все тайное становится явным» Валерия Холодкова Директор.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Дизайн Продвижение Сопровождение Разработка Фирменный стиль Техническое сопровождение Медийная реклама Интернет-консалтинг Дизайн сайтов Контекстная реклама.
Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство.
Второй год обучения. Осенний семестр. Разработка фирменного стиля.
Основы создания многостраничного Web-узла Создание многостраничного сайта предполагает разработку его структуры (списка разделов и подразделов) и системы.
ООО « Alpha People » Сайт компании : Тел:
«Современные дезинфицирующие средства» Рекламные ролики.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Транксрипт:

Мы приняли решение использовать фирменный стиль LG, разработанный для данной рекламной кампании. 2. Идея

Мы решили использовать в нашем проекте 3D очки, тем самым подчеркивая возможность устроить путешествие в мир 3D прямо у себя дома. Также мы хотели дать возможность пользователю почувствовать, какого это иметь такой телевизор с такими возможностями у себя дома. 2. Идея

Использование технологии позволило нам добиться тройного эффекта: повысить ценность печатной рекламы, передать красоту и динамичность телевизионного ролика и задействовать покупателя в непосредственную коммуникацию. 2. Идея

Мы также хотели использовать различные технологии в нашем проекте. Помимо распознавания маркера (напечатанной картинки) мы хотели применить и технологию face tracking (распознавание лица). 2. Идея

Принципы работы технологии дополненной реальности. 2. Идея Маркер (специальное изображение либо лицо человека)