Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Строительно–промышленный колледж» М.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение. Проблемы учащихся, выявленные в ходе первичной диагностики ( г.) Негативное отношение учащихся к учению.
Advertisements

Томск, , ул.И.Черных,101 тел.: ТИМОНИНА ОЛЬГА ПРОКОПОВ ВЛАДИМИР «РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ПОДГОТОВКИ.
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Первокурсник 2012.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Методическая разработка (5 класс) по теме: педконсилиум по адаптации обучающихся второй ступени
Классный час «Как стать успешным. Кто такие успешные люди »
Мониторинг качества образования детей старшего дошкольного возраста в ДОУ Артемовского городского округа.
Организация внутришкольного контроля качества результатов В МБОУ Кемской СОШ 3.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»
5 класс: актуальные проблемы преемственности Муниципальное образовательное учреждение гимназия 2.
Николаев Евгений Викторович. Одним из приоритетных направлений специального (коррекционного) обучения умственно отсталых детей является формирование у.
Профессиональная ориентация как условие социализации личности современного ученика Левина Оксана Евгеньевна, руководитель кабинета профориентации МОУ "Лицей.
Ш КОЛЬНЫЙ УРОК И УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ – ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ И ЧТО ОБЩЕГО? Для педагогов дополнительного образования города и района.
Педагогический совет Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский педагогический.
Проводил: педагог-психолог Прямов А.А. ( сентябрь – октябрь 2012 г.) ГБОУ СОШ триместр 2012 – 2013 учебный год.
Система предпрофильной подготовки в ОУ. Предпрофильная подготовка – образовательная система специализированной подготовки личности к выбору образовательного.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Марий Эл «Строительно–промышленный колледж» М.Н. Еменаева, методист УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА

Умственные способности

Мотивация учебной деятельности

Профессиональная направленность личности Природа 11,7% Техника 37,6% Общение 37,6% Знак 2% Творчество 12,9%

Особенности личности Ноябрь 2012Ноябрь 2013 Эмоциональная неустойчивость высокая 12%5% Эмоциональная устойчивость средняя 50%62% Эмоциональная устойчивость высокая 38%33%

Сравнительные результаты диагностики адаптации 2013 г.2012 г. 1. Успешные студенты 19%12% 2. Студенты, хорошо обучаемые, без профессиональных интересов 29% 22% 3. Студенты с адекватным профессиональным выбором, обучаемость снижена 30% 49% 4. Студенты без профессиональных интересов и низкой обучаемостью 22%17%

Выбор места обучения

Как вы включились в жизнь колледжа

Вы чувствуете в себе наклонности лидера, активиста

Увлечения студентов

Можете ли вы реализовать свои способности в колледже

Уровень сформированности общеучебных умений и навыков первокурсников Уровень развития ОУУН Формирование общеучебных умений и навыков высокий средний низкий После 9 класса%% 1. Уровень развития общеучебных умений и навыков-35,664,3 2. Уровень развития объема и распределения внимания-26,773,2 3. Уровень концентрации слухового внимания 4,928,764,3 4. Уровень развития логической и слуховой памяти 2,933,663,3 5. Логическая связь 2,928,767,3 6. Обобщение-37,662,3 7. Уровень читательских умений 11,840,547,5 Общий уровень развития обучающихся 3,233,363,3

Задачи по адаптации и формированию мотивационной компетентности первокурсников Коллективное творческое дело, создание ситуации успеха Обеспечение сотрудничества с родителями Привлечение студентов к занятиям по интересам Акцент на формирование интереса к профессии через : - встречи с успешными выпускниками ; - экскурсии на производство ; - видеоуроки по профессии ; - классные часы.

Спасибо за внимание