Marat vs Borat Борьба за международный имидж Казахстана Ерлан Аскарбеков, Eurasian PR event, 23 октября 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько стоит бренд КАЗАХСТАН? Алматы, конференция PR Event ноября 2007, Ерлан Аскарбеков.
Advertisements

Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
18 Июня 2011 Продюсерский центр «Black sound.kz» совместно с экосоюзом «Табигат», «ADFI», общественным движением «Posadi derevo.kz» при поддержке радиостанции.
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
Семинар-тренинг «Стратегия гендерного равенства в Республике Казахстан» среди работников кадровых служб учреждений 2 и 4 июля 2012 г. КазНУ им. аль-Фараби,
годы 3 ноября 2000 года 4 октября 2002 года.
Первое украинское исламское информационное агентство.
Всероссийский конкурс среди пресс- секретарей, сотрудников пресс- служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-секретарь года» Отдел информации.
1 06/06 e Приоритетные направления мониторинга и оценки в сфере ВИЧ/СПИДа в Восточной Европе и Центральной Азии. Аня Нитцше-Белл, Советник по мониторингу.
Менеджмент музыкальных фестивалей Андрей Сергеевич Зонин Ирина Николаевна Кизилова Институт культурных программ Санкт-Петербург Семинар-диалог "Культура.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Выпускается с 13 октября 1991 года Город Миасс. Автомобильный завод «Урал» Государственный ракетный центр Озеро Тургояк.
Тур в поддержку нового альбома представляет. Тур в поддержку нового альбома «Мечтатель» 1 Сентября 2011г. Дима Билан начинает долгожданный тур в поддержку.
Первое украинское исламское информационное агентство.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
MegaGroup Russia ( ) Мы профессионально занимаемся разработками Интернет-решений 15 лет В нашей компании работает более 300 человек
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
Salta основана В 2008 году дизайнером Салта Salta Одежда прет-а-порте 3 магазина в Алматы Атырау Актобе 5 коллекции в год Осень-Зима Весна-Лето Бизнес.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Транксрипт:

Marat vs Borat Борьба за международный имидж Казахстана Ерлан Аскарбеков, Eurasian PR event, 23 октября 2006

Борат Channel 4 (Британия) ---> HBO (США) Channel 4 (Британия) ---> HBO (США) MTV Music Awards 2005 MTV Music Awards , 3 ноября 2006: «Борат: изучение культуры Америки для процветания славного народа Казахстана», 20 Век Фокс 1, 3 ноября 2006: «Борат: изучение культуры Америки для процветания славного народа Казахстана», 20 Век Фокс Ответы Посольствам и Мининформации РК Ответы Посольствам и Мининформации РК Фанаты Фанаты

PR Бората Первые упоминания в РК – в 2000 году Первые упоминания в РК – в 2000 году Цели – 1)сатира против Запада 2)сатира против РК Цели – 1)сатира против Запада 2)сатира против РК ЦА – молодежь, СМИ ЦА – молодежь, СМИ Ключевое сообщение – для «казахского журналиста» на Западе нет запретных тем Ключевое сообщение – для «казахского журналиста» на Западе нет запретных тем Инструменты – ТВ-шоу, брифинги, вебсайты, полнометражный фильм Инструменты – ТВ-шоу, брифинги, вебсайты, полнометражный фильм

Факты о Борате «Родился» 30 июля 1979 под Алматы. «Работает» или на ТРК «Казахстан», или на «Хабаре». Родился 13 октября 1971 в Лондоне. «Родился» 30 июля 1979 под Алматы. «Работает» или на ТРК «Казахстан», или на «Хабаре». Родился 13 октября 1971 в Лондоне. Выпускник Кембриджа Выпускник Кембриджа С 2003 работает в США С 2003 работает в США Он не единственный персонаж: Ali G и Bruno Он не единственный персонаж: Ali G и Bruno Видимо, не является «заказом» казахстанской оппозиции. Метод псевдо-интервью применен в Видимо, не является «заказом» казахстанской оппозиции. Метод псевдо-интервью применен в В косвенном конфликте с госорганами РК… и с еврейскими общинами Запада, и с Секретной службой США. Насмешки над IRA В косвенном конфликте с госорганами РК… и с еврейскими общинами Запада, и с Секретной службой США. Насмешки над IRA

Марат Контракты с Naxos, SONY BMG – 12 релизов Контракты с Naxos, SONY BMG – 12 релизов Скрипки: Гальяно и … Скрипки: Гальяно и … Активная концертная деятельность в Европе, США, Азии и СНГ Активная концертная деятельность в Европе, США, Азии и СНГ Оркестры: ЗКО, Бомбейский и ТуранАлем Оркестры: ЗКО, Бомбейский и ТуранАлем Скрипичный конкурс в Уральске с 2003 Скрипичный конкурс в Уральске с 2003 Проект международного арт-центра Проект международного арт-центра

PR Марата Цели – 1)поддержка арт-бизнеса 2)возвышение имиджа Казахстана Цели – 1)поддержка арт-бизнеса 2)возвышение имиджа Казахстана ЦА – СМИ, элиты ЦА – СМИ, элиты Ключевое сообщение – Казахстанская культура достойна мировой сцены Ключевое сообщение – Казахстанская культура достойна мировой сцены Инструменты – пресс-мероприятия, конкурсы, спонсорство и ко-брендинг, документальные фильмы, вебсайты Инструменты – пресс-мероприятия, конкурсы, спонсорство и ко-брендинг, документальные фильмы, вебсайты

Факты о Марате Родился 15 марта 1962 Родился 15 марта 1962 Выпускник Консерватории им. Чайковского Выпускник Консерватории им. Чайковского С 1990 проживает в Британии С 1990 проживает в Британии Тираж CD «ТЛЕП» – 1,5 млн экземпляров Тираж CD «ТЛЕП» – 1,5 млн экземпляров С 2002 – общественный фонд С 2002 – общественный фонд Самый дорогой PR проект СНГ – $2,2 (4,4) млн. Самый дорогой PR проект СНГ – $2,2 (4,4) млн.

Сравнение стратегий РК: РК: Юридические атаки - провал Юридические атаки - провал Анализ (статья Е.Идрисова в Guardian, 4/10/06) - оборона Анализ (статья Е.Идрисова в Guardian, 4/10/06) - оборона Борат: Борат: Пародия - успех Пародия - успех Марат: Марат: Прямая дискуссия – надежда на успех Прямая дискуссия – надежда на успех Использование Бората для PR кампании туризма в страну – надежда на успех Использование Бората для PR кампании туризма в страну – надежда на успех

Ссылки

Для размышления – число упоминаний в Google Bisengaliev – 24,700 Bisengaliev – 24,700 Borat – 7,610,000 Borat – 7,610,000 Kazakstan+Kazakhstan – 77,880,000 Kazakstan+Kazakhstan – 77,880,000 Russia – 185,000,000 Russia – 185,000,000 USA – 781,000,000 USA – 781,000,000 France – 703,000,000 France – 703,000,000 UK – 911,000,000 UK – 911,000,000 USSR – 24,300,000 USSR – 24,300,000