. Система оценивания Внешняя оценка Внешняя оценка Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий) Интегральная оценка ( суммарный результат наших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Advertisements

Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
Родительское собрание Родительское собрание ТЕМА: «Портфолио в начальной школе» Подготовила презентацию Морозова Н.Н., классный руководитель 1,3 классов.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Транксрипт:

.

Система оценивания Внешняя оценка Внешняя оценка Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий) Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий)

Портфолио способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной коммуникативной и др.) и является важным элементом практико- ориентированного подхода к образованию. способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной коммуникативной и др.) и является важным элементом практико- ориентированного подхода к образованию.

Учебный «портфолио» накопление, систематизация, анализ и представление каждым учащимся своих результатов и достижений за определенный отрезок времени.

Основные цели портфолио: 1) смещение в сознании детей, их родителей акцента с того, что младший школьник не знает и не умеет, к тому, что он знает и умеет, в интеграции количественной и качественной оценки, в переносе педагогического ударения с оценки на самооценку. 2) создание места для накопления способов и средств действия («инструментов») учащихся и изготовление с их помощью различных «справочников», «помощников». 3) создание места для построения пути (маршрута) движения класса и отдельного ученика в учебном материале с обязательной оценкой пройденного пути – рефлексивная составляющая «портфолио».

Общая цель такой работы в школе – выращивание опыта детей по работе со своими материалами, их систематизации, планированию учебной деятельности, ее анализу и оценке, формам презентации своих достижений.

Задачи ведения портфолио в школе: Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки уверенности в собственных возможностях; Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий для его самореализации и самоактуализации в различных областях школьной и внешкольной жизни; Развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; Формирование установки и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; Формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; Приобретение навыков саморефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («Я реальный, «Я идеальный»); Формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Ещё одна цель составления портфолио ученика школы - установка тесного сотрудничества между родителями, педагогом и ребенком.

портфолио не несет идеи соперничества между детьми, а помогает каждому индивидуально развивать свои таланты

Этапы класс Начальный этап 5 класс и далее Основной этап

Окончание первого класса индивидуальные листы достижений индивидуальные листы достижений листы наблюдений листы наблюдений стартовая, промежуточная, итоговая диагностика стартовая, промежуточная, итоговая диагностика творческие работы творческие работы спортивные грамоты, дипломы спортивные грамоты, дипломы

Как же начинается работа? необходимо провести просветительскую работу среди родителей необходимо провести просветительскую работу среди родителей положение о портфолио положение о портфолио

Структура портфолио ученика Общие данные Вот, что я могу Моя учеба Мои достижения Моя общественная работа Мои друзья Мои впечатления Отзывы и пожелания Портфолио ученика Великие люди России Я мечтаю

Фамилия, имя: Дата рождения: Домашний адрес: ОУ, класс: К завершению учебного года я хочу:_____________________________ __________________________________ Через несколько лет я хочу:_____________________________ __________________________________ Моя главная мечта:____________________________ _____ ____________________________ Личная фотография

Я думаю, что дружба это ______________________________ ______________________________ ______________________________ _________ Мне кажется, что настоящий друг это ______________________________ ______________________________ ______________________________ _________ Ради дружбы я могу ______________________________ ______________________________ ______________________________ _________ Мои лучшие друзья: ______________________________ ______________________________ ______________________________ _________

После школы я люблю _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ________________ Мой любимый вид спорта: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ________________ Мои любимые игры: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ________________ Мои любимые книги: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ________________ Мои любимые сайты: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ________________ Мои любимые телепередачи: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ________________ Моя компьютерная грамотность : _______________________________________________________________________ _____________________________________________ ___________________________________ _____________________

Список общественных поручений

Результаты выступлений и конкурсов: Дата Уровень и название конкурса (городской, областной. региональный, всероссийский, дистанционный) Суть выступления (номера) Место Рисунки Поделки Стихи Сказки, загадки и т.д

Результаты соревнований, конкурсов: Дата Уровень соревнований (городской, областной. региональный, всероссийский) Вид соревнований, конкурса Результат (диплом, грамота) Место

Предмет Вход 1 триместр 2 триместр 3 триместр итог жду естьждуест ь жду естьждуест ь жду есть Русский Литература Математика ИЗО Технология Физкультура Листы достижений, наблюдений, диагностика

- Экскурсионно- познавательные программы - посещение театров, музеев, выставок

Рекомендации и пожелания учителя по итогам учебного года

Конкурс лучших портфолио. Номинации: «Самый оригинальный портфолио» «За лучшее оформление работ» «Идея!» «За многогранность таланта» «За трудолюбие» «За творческий подход»

Работа над портфолио в начальной школе – это первый этап долгосрочного проекта, успех которого будет зависеть от грамотно спланированной деятельности ученика. технология всматривания в себя, которая понадобится ребенку на протяжении всей его жизни». «технология всматривания в себя, которая понадобится ребенку на протяжении всей его жизни». ПОМНИТЕ! Задания ребёнок в портфолио выполняет САМ! Вы ПОМОЩНИКИ!