« Здоровьесбережение учащихся как одно из направлений модернизации образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
Advertisements

Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
«В воспитании органически сливается общественное и интимное. В этом слиянии, на мой взгляд, и заключается гармония человеческого счастья… Только вместе.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно. Ю. П. Азаров.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Содержание и формы работы по просвещению родителей Психолого - педагогическое просвещение -родительские собрания -консультация -тренинги -конференции.
Три группы родителей: родители – помощники в воспитательной работе с детьми родители – потенциальные помощники в воспитании детей родители не понимают.
Система работы классного руководителя с родителями.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Многообразие форм взаимодействия семьи и школы Семинар для заместителей директоров по воспитательной работе ОУ и учреждений дополнительного образования.
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Заместитель директора по ВР Григорьева Оксана Геннадьевна.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Транксрипт:

« Здоровьесбережение учащихся как одно из направлений модернизации образования»

Есть такая мысль: «Тронь цветочек, дрогнет звезда». Помните, у Расула Гамзатова: «Люди, люди – высокие звезды, дотянуться мне только до вас». Дети - это же старики. Стар (star) – звезда. Когда трогаешь ребенка как совесть, как древность, как дух, когда ты обращаешься к нему со всей серьезностью, и он чувствует это, когда ты обращаешься к нему как к пращуру, как к будущему, как к частице народа, тогда он начинает откликаться. Помните, рефлекторная дуга Павлова: стимул – реакция, что тронешь, то отвечает. Когда прикасаешься к глубине ребенка, глубина начинает работать. Ребенок быстро становится глубинным, когда видит, что ты искренне обращаешься к нему! Ни одной мысли их не отвергнуть, это трудно сначала. Но благодатно потом.

«Я слышу - Родины дыхание» Чистот Чистые мысли – Чистота в мире «Семья – источник света» Здоровьесбережение Учащихся как одно из направлений модернизации школьного образования Шагая к заветной мечте «Спорт против наркотиков»

Цели: -раскрыть в ребенке Божественный дар; -научить пользоваться им на блага себе и окружающему миру; -применять его для созидания, творчества, для счастливого бытия на Земле. Задачи: периодически (раз в три года) избирать попечительский совет; привлекать спонсоров для пополнения материально-технической базы школы попечительским советом;

Шагая к заветной мечте

Спорт против наркотиков

Я слышу- Родины дыхание

Чистые мысли – чистота в Мире.

Одно из направлений программы развития МОУ Селезневская средняя общеобразовательная школа

Главная цель: Развитие взаимосотрудничества между родительской общественностью и семьей, совместное изучение личности ребенка и его психофизиологических особенностей, консолидация сил по воспитанию детей и молодежи Задачи: -Активное вовлечение родителей в воспитательный процесс через проведение совместных мероприятий; - Повышение педагогической культуры родителей через организацию родительского всеобуча. - Выявление и предупреждение асоциально – аморального поведения родителей. - Заинтересованность сторон в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств. - Изучение степени удовлетворенности родителей деятельностью школы Ожидаемый результат: - Отсутствие конфликтности, "мирное" разрешение проблем между учащимися и их родителями. - Устойчивость в поведении детей, тесное взаимодействие семьи и школы; - Повышение степени удовлетворенности родителей результатами работы школы и классного руководителя

Семья – фундаментальная основа жизни. В ней закладываются основные понятия, мировосприятие и общение с окружающим миром. Ребенок до пяти лет впитывает в себя все как губка и порой проносит это с собой через всю жизнь. Главное отношение к миру закладывает в ребенке отец через мать ребенка, начиная с беременности и грудного молока. Педагоги нашей школы совершенствуют, заложенное родителями. Совместно с родителями создан

Методы работы с родителями. Методы изучения семьи Наблюдение Беседа Тестирование Анкетирование Деловые игры Анализ детских рассказов, рисунков о семье Данные о семье Общие сведения о родителях, других членах семьи Жилищные условия, материальная обеспеченность Интерес к делам школы Общие сведения о детях (возраст, интересы, уровень воспитанности) Уровень педагогической культуры родителей Семейные традиции, микроклимат в семье

Практическая работа с родителями - Родительский лекторий для родителей старшеклассников: -Как помочь своему ребенку быть успешным? - Моя семья в фотографиях и воспоминаниях (фото сессия +сочинения). -Воспитание без насилия. -Закон и правонарушения. - Индивидуальные беседы, консультации - Посещение семей

Формы работы педагога с родителями Повышение психолого-педагогических знаний - Лекции, семинары, практикумы - Конференции Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс - Открытые уроки и классные мероприятия - Индивидуальные консультации - Творческие группы Участие родителей в управлении школой - Родительские собрания - Организация кружков, секций, клубов - Совместные творческие дела -Помощь в укреплении материально-технической базы - Родительский патруль - Шефская помощь трудным подросткам - Совет школы - Комитет школы - Классные советы, кл. родительские комитеты Профилактическая работа с родителями - Родительский лекторий - Индивидуальные беседы - Посещение семей

Семья – источник света. Мы убеждались каждый раз, Когда готовили все это Для Вас мой зритель, напоказ. Цените каждое мгновение, Ловите каждый вздох и взгляд Семья – источник счастья Поддержит Вас всегда!