Проект «Бальные платья для Барби» Автор – Рябова Екатерина, ученица 8 класса МБОУ «Вечерлейская средняя школа» Атяшевского района Республики Мордовия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: « Таланты моей семьи» Номинация: « Таланты моей семьи» МДОУ « Оболенский детский сад комбинированного вида « Лесная сказка» Материал предоставлен:
Advertisements

Педагог: Лукичева Татьяна Сергеевна МБОУ ООШ 2 г. Нытва, Пермский край.
МАСТЕР-КЛАСС «НОВОГОДНЕЕ РУКОДЕЛИЕ»
ВОЛШЕБНЫЙ БИСЕР. Работы детей и педагога. ГОАУ школа-интернат 12 г. Свободный.
Провоторов Никита, 4 года Московская область. г.о. Краснознаменск МБДОУ 6 «Светлячок» Обошел я целый свет, Все постиг науки. Я теперь, сомнений нет, Мастер.
Фамилия имя отчество ПРОВОТОРОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА Образование, какое учреждение закончил, год окончания ГОУ ВПО М осковский государственный университет.
Детский комплект Проект выполнила: Ляховец Анастасия ученица 9 класса МОУ « ПСОШ 1 им. И.Г.Карпенко» Руководитель проекта: Будилина. Т.В.
Потеряева Галина Савельевна «Мастер своего дела!» Выполнила: ученица 8 кл МКОУ «Ункурдинская СОШ» Любимцева Ксения Руководитель: учитель технологии Любимцева.
Лето на даче вышивка крестом выполнила ученица 11б класса МОУ СОШ 7 с. Преградного Пасечная Алена.
Тематика, этапы выполнения и оценка творческих проектов.
Творческий проект по технологии на тему: «Салфетка из бисера» МБОУ Спиридоновобудская СОШ.
Фантазии полёт и рук творенье С восторгом я держу в своих руках... Не знает, к счастью, красота старенья: Любовь к прекрасному живёт в веках. Дорогие.
Фантазии полёт и рук творенье С восторгом я держу в своих руках... Не знает, к счастью, красота старенья, Любовь к прекрасному живёт в веках. Умелец может.
АВТОР: ВАСИЛЕНКО НАДЕЖДА УЧЕНИЦА 8 КЛАССА МБОУ «ЛИЦЕЙ Г. ЧЕРЕМХОВО» РУКОВОДИТЕЛИ:ЕВДОКИМОВА Т.С., УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ; ВАСИЛЕНКО О.В, УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО.
Есть в нашей области село Кытманово.. В этом месте я живу, Руками красоту творю. Люблю я шить и вышивать, Из бисера букеты создавать. Бумагу умело я в.
Волшебный крючок Автор: Жангалиева Динара учащаяся 6 класса МОУ- сош с.Кирово.
Работа кружков «Рукодельница» и «Волшебная кисть» Руководитель – Телегина Надежда Валентиновна 2011 год.
можно ли выразить свои мысли, чувства, настроение в музыке, танце; помогут ли мои увлечения в учебе, выборе будущей профессии?
Проект « Мы – разные, но мы вместе ». Мы изучали все, что связано с Кореей. Историю, культуру, жизнь и быт. Для этого материал мы собирали, Его на классном.
Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Проект «Бальные платья для Барби» Автор – Рябова Екатерина, ученица 8 класса МБОУ «Вечерлейская средняя школа» Атяшевского района Республики Мордовия

Цель работы - совершенствовать своё мастерство в области вязания крючком и связать бальные платья для Барби.

В ходе выполнения работы мной решались следующие задачи: Продумать, как связать бальные платья для Барби. Связать красивые и не требующие больших затрат изделия. Оценить проделанную работу.

Методы исследования Опрос Изучение литературы Поиск информации в сети Интернет

Ход исследования Я провела опрос среди девочек, посещающих кружок «Волшебный крючок». Выводы опроса: кружковцы предложили использовать нитки «Роза» или «Ирис» и придумать платья цветочной тематики.

Изучение литературы По учебнику «Технология» я просмотрела материал по сочетаемости различных цветов. Вывод: Я решила, что платье «Розочка» я свяжу из розового и белого. Платье «Василёк» из голубого и белого, а платье «Махровая астра» из лимонно-жёлтого цвета.

Поиск информации в сети Интернет Нашла очень интересную информацию об истории возникновения бального платья, а также схемы мотивов вязания Вывод: в сети Интернет можно найти разнообразные изделия, связанные крючком. Мастер-классы доходчиво объясняют и показывают, как выполнить то или иное вязание.

Итоги: 1. Узнала много нового об истории возникновения бального платья. 2. Решила связать бальные платья для Барби: «Розочка», «Василек» и «Махровая астра» и использовать качественную нить «Роза». 3. Я решила, что платье «Розочка» свяжу из розового и белого цветов ниток. Платье «Василёк» - из голубого и белого, а платье «Махровая астра» -из лимонно-жёлтого цвета. 4. Закончив работу, могу поучаствовать в IV Межрегиональном фестивале декоративно- прикладного творчества «Параскева-рукодельница»

Обоснование темы История платья началась, пожалуй, одновременно с историей человечества и менялось от одной эпохи к другой. Платья были то свободными, скрывая фигуру, то, напротив, облегающими, чтобы подчеркнуть красоту тела. Менялась длина и ширина рукавов, глубина и форма вырезов, ткани, фасоны и покрои, но лишь одно оставалось неизменным – желание женщины быть нарядной и привлекательной для окружающих. Бальное платье испокон веков является в сознании общества неким идеалом женственности, изящества, грации. Бальное платье – от слова «бал», которое пришло в русский язык из французского языка и происходит от латинского глагола ballare, означает «танцевать». Восходя в своем происхождении к эпохе могущественных монархов и отважных рыцарей, придворных тайн и интриг этот чудесный наряд несет в себе отзвуки былой царственной роскоши, величия и праздности.

Итоги работы совершенствование мастерства в области вязания крючком вязание выставочного материала для школы участие в IV Межрегиональном фестивале «Параскева- рукодельница»

Реклама Фантазии полёт и рук творенье С восторгом я держу в своих руках... Не знает, к счастью, красота старенья, Любовь к прекрасному живёт в веках. Умелец может сделать из железки, камня, дерева – шедевры красоты. Из разноцветья бисера и лески, Как в сказке, чудеса творишь и ты. Я прикасаюсь к нити осторожно, Она чарует и ласкает взор. Представить трудно, как это возможно Создать невиданной красы узор. Как результат терпенья и уменья – Изящество, и цвета чистота, И совершенство формы... Нет сомненья, Наш мир спасут талант и красота! З.М Торопчина