Булычева Н.И. Республика Алтай. «Мы столь радикально изменили нашу среду, что теперь для того, чтобы существовать в этой среде, мы должны изменить себя»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Advertisements

обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
Анализ работы МО технологического цикла за учебный год.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Год создания Руководитель Дивина Елена Ивановна, учитель географии и краеведения.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках географии» Суркова Татьяна Анатольевна,
Транксрипт:

Булычева Н.И. Республика Алтай

«Мы столь радикально изменили нашу среду, что теперь для того, чтобы существовать в этой среде, мы должны изменить себя» Норберт Винер « Не сумма знаний, а «правильный образ мышления» и нравственное воспитание вот цель обучения» М.В. Ломоносов

Психологические знания-культура общения, самопознание, самоуправление и саморегуляция; Медицинские-распознавание болезней, первичная помощь, модели здорового образа жизни; Экологические -поддержание среды обитания, качество продуктов и воды (сроки годности товаров, например), утилизация отходов; Правовые – правовая культура, правовые отношения, возникающие в процессе жизнедеятельности; Научно-популярные (досуговые) история, краеведение, языки, политика, литература, архитектура, путешествия; Гражданские – защита своих интересов, участие в управлении и решении общественно значимых вопросов; Экономические – экономические навыки ведения бюджета, понимание экономических процессов в государстве; Философские и религиозные - общие вопросы о смысле жизни, происхождении нравственных ценностей.

Отсутствие системных знаний, формирующих базовые компетенции Социальный заказ образования

Не допустить дальнейшей деградации природной среды Обеспечить оптимальное соотношение между развитием общества и природы

Мировоззрение – система взглядов, воззрений на природу и общество Утверждение экологического мировоззрения «Ключ к будущему»

Средства развития экологического мировоззрения Освоение экосистемной познавательной модели Овладение рефлексивно- оценочными действиями Освоение способов экологически ориентированной проектной деятельности «Учусь экологическому мышлению» «Учусь управлять собой» «Учусь действовать» Линии экологического образования

Многообразие приемов, форм и методов обучения Необходимостью использования методов, обеспечивающих развитие экологического мировоззрения обучающихся Необходимость формирования экологического мировоззрения Традиционный антропоцентрический подход к обучению

Единство преподавания и учения Единство дидактических и воспитательных воздействий Всесторонность, возможность решения широкого круга дидактических задач Индивидуализация учения Методическая и организационная гибкость, соответствие методов преподавания целям обучения и воспитания

Технологии в условиях ФГОС Проблемного обучения Модульного обучения Обучение развитию критического мышления Дифференци рованное обучение Дифференци рованное обучение Активное (контекстное) обучение Игровое обучение

Личностно-ориентированный Обеспечивают уменьшение доли репродуктивной деятельности – обеспечивая эффективность урока Социальное мышление Информация является отправным пунктом развития мышления

Является основой формирования интереса, потребности в самообразовании Приоритет не знаний и информации, а познавательно- исследовательской деятельности Возможность развития творческих способностей, критического мышления Возможность самостоятельно конструировать свои знания Обеспечивает освоение методами научного познания Преимущества исследовательского метода

Подготовка к олимпиадам Подготовка к НОУ Подготовка к интеллектуальным конкурсам

Экологическая тропа Вечер «Фрукты осени» Выставка «Нерукотворное чудо» На УОУ школы Исследование «Сортоиспытание бархатцев»

Результаты ЕГЭ по биологии Победители и призеры предметных олимпиад Год Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии уч.год Шмакова Дарья (7 кл.) - победитель Алькова Дарья (9 кл.) - победитель Алькова Екатерина (11 кл.) – призер Алькова Дарья (9 кл.) - 4 место (второй результат) уч.год Алькова Дарья (10 кл.)победитель Воротникова Дарья (10 кл.) – победитель Алькова Дарья (10 кл.) - 4 место (2 результат) Воротникова Дарья (10 кл.) - 5 место (3 результат) уч.год Алькова Д.(11 кл) – призер Борисов Л.(9 кл.) - призер уч.год Буньков Роман (8 кл.) – призер Архипов Захар (9 кл.) – призер Медников Алексей (11 кл.) – призер Год Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии уч.год Алькова Дарья (10 кл.) – победитель Алькова Дарья (10 кл.) – призер уч.год Алькова Дарья (11 кл.) – победитель Алькова Дарья (11 кл.) – призер уч.год Зорина Екатерина (9 кл). - призер Зорина Екатерина (9 кл). – 4 результат Победители и призеры НОУ Этап Школьная сессия Полякова И., Риммер Е. (7 кл.) 1 место «Влияние стимуляторов роста на прорастание семян фасоли» Зорина Е.(9 кл.) – 1 место «Влияние плотности популяции на рост моллюсков Ахатина фулика» Районная сессия Большакова Д. «Изменчивость генеративных органов лилий интродуцированных в условиях с.Маймы», 1 место Алькова Д. «Тревожность. Стресс. Депрессия» - 2 место Чащин В. «Внимание и адаптация пятиклассников» (11 кл.) – 2 место Алькова Дарья «Чистота залог здоровья?» 3 место Воротникова Дарья «Фертильность азиатских гибридов лилий» - 1 место Республикан ская сессия Большакова Д. «Изменчивость генеративных органов лилий интродуцированных в условиях с.Маймы», 1 место Алькова Д. «Тревожность. Стресс. Депрессия» - 2 место Алькова Дарья «Чистота залог здоровья?» 2 место Воротникова Дарья «Фертильность азиатских гибридов лилий» - 1 место Участие в конкурсах Мои ученики выбирают профессию «Мой подарок тебе, Алтай» День Земли Праздник Урожая « Земля снежного барса» Экологические десанты Выставка поделок из природного материала Походы, экскурсии Экологические акции и мероприятия Операция «Елочка» Операция «Мы выбираем ЗОЖ»

Я убеждена, что системная работа по формированию экологического мировоззрения через экологическое воспитание и обучение способствует формированию особого экологического сознания личности, которое обеспечит гармонизацию взаимосвязей в сложной системе «Природа – Человек».