ПРОБЛЕМАТИКА УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЕЙ « ОХЛАЖДЕННАЯ СВИНИНА » Лищук Сергей, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мясная, молочная продукция, замороженные п/ф, детское питание. Назмиев Вадим Ривилович Хлебобулочные, Кондитерские изделия, чай,
Advertisements

Мясная, молочная продукция, замороженные п/ф. Назмиев Вадим Хлебобулочные, Кондитерские изделия, чай, кофе. Пермяков Илья
Классификация потребительских свойств пищевых продуктов Пищевые продукты Продукты растительного происхождения ОвощиФруктыГрибыБакалея Продукты животного.
ООО «Торговый дом «Созвездие», Россия, , г. Пермь, ул. Куйбышева, 128, Телефон/факс: (342) ,
Политика сетей 2012: ассортимент 1. Ассортиментная политика определяется форматом Формат ДИКСИ – магазин «Рядом с домом» - Просто. Рядом. По-соседски.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д. 17 Тел./факс: +7(495) Private Lables - Бренд, принадлежащий.
СЕТЬ ГАСТРОНОМОВ НЕОБХОДИМЫХ ПРОДУКТОВ «ДОМ ВКУСА» СКОРО, В КАЖДОМ РАЙОНЕ МОСКВЫ… 8 (495) | По вопросам.
ООО «Традиции Качества» и представляют для питья молока.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Колбаса барометр благополучия населения! Рынок глазами дилетанта.
Компания ARIVERA продукты с ЭкоГарантией. Немного о компании Рождение бренда – февраль 2008 года Кредо: реализация продуктов с ЭкоГарантией ЭкоГарантия.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКОГО ЧАЯ HEINZ демонстрирует небольшой рост на рынке детского чая и занимает 2,7% HIPP – лидер рынка (50,3%) HEINZ имеет огромный потенциал.
Возраст школьника 7 – 10 лет 11 – 13 лет Хлеб пшеничный 150 г 200 г Хлеб ржаной 70 г 100 гр Крупы, бобовые, макаронные изделия 45 г 50 г Картофель 200.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Оценка инвестиционной привлекательности развития розничного сектора торговли в РФ Symbol-Marketing, 2008 Symbol-Marketing.
Транксрипт:

ПРОБЛЕМАТИКА УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЕЙ « ОХЛАЖДЕННАЯ СВИНИНА » Лищук Сергей, 2013

2 Доля современных форматов торговли*Лидеры по доле сетей на рынке Food СПб (84%) Калининград (76%) Москва (52%) Ярославль (56%) * - ежегодный прирост ожидается в 2…3 % в год Источник : Euromonitor Современные форматы торговли становятся все более важным каналом реализации продукции, их потенциал в России – 80…90% от РТО Современные форматы торговли Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA 2013

Современные форматы торговли в СПб 3 Ритейл исчерпывает возможности территориальной экспансии и переходит в фазу конкуренции за Потребителя Лищук Сергей 13th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2013 СПб (84%) Источник : Infoline

4 Основные категории Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA 2013 Алкоголь Пиво и безалкогольные напитки Соки Табак Молочная продукция Мясо Рыба и морепродукты Овощи - фрукты Колбасные изделия и мясные деликатесы Кулинария Хлебобулочные изделия Кулинария Замороженные продукты Бытовая химия Личная гигиена Товары для дома Товары для животных Чай, кофе Кондитерски е изделия Консервация Крупы, каши, мука Масло растительное Снеки Соусы, специи Детское питание Свежие Бакалея Напитки Нон - фуд

Факторы успеха в ритейле 5 Главные факторы оценки розничной точки Важность Все, что мне нужно, есть в одном магазине 0,51 Хорошее соотношение цены и качества 0,5 Нужные товары всегда есть в наличии 0,49 Широкий выбор овощей и фруктов 0,47 Легко и быстро найти то, что мне нужно 0,45 Широкий выбор свежего мяса и рыбы 0,44 Высокое качество овощей, фруктов, мяса и рыбы 0,44 Хорошая выкладка товара 0,43 Широкий выбор известных марок 0,41 Просторный магазин 0,41 Продаются марки высокого качества 0,41 Хорошее обслуживание 0,41 Хорошее качество готовых продуктов в отделе кулинария 0,4 Низкие цены на большинство товаров 0,4 Главные факторы оценки розничной точки Важность Приятная обстановка в магазине 0,39 Предлагает товары под маркой магазина 0,38 Легко припарковать машину 0,37 Быстрое обслуживание на кассе 0,37 Чистота и гигиена в магазине 0,36 Интересные и привлекательные промо-акции 0,36 Открыт допоздна 0,36 Удобно добираться 0,33 Предлагает программы поощрения постоянных покупателей 0,26 Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA 2013

Карта факторов восприятия 6 Не так давно сырки входили в ТОП 10 самых продаваемых товаров в рознице ( в шт ) Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA 2013

Доли рынка по видам розницы 7 Доли рынка по торговым каналам в натуральном выражении с учетом типов населенных пунктов, 2011 г тыс тыс > 1 млн. Говядина Свинина Птица Modern trade ( гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, cash&carry) Говядина Свинина Птица Говядина Свинина Птица Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA % 61%80% 30% 77% 23% Отношение РТО категории к доле РТО канала 0,6 млрд руб 0,41 млрд руб 0,2 млрд руб

Аудит мест продажи 8 Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA 2013 Продажа с помощью малой витрины Продажа с помощью прилавка с продавца Продажа с помощью монеты

Аудит торгового оборудования 9 Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA 2013 Пристенная витрина (5-6 полок ) 100% от потенциала продаж 20-30% от потенциала продаж Бонета Пристенная витрина (3 полки ) 40-60% от потенциала продаж Применяется в качестве торгового оборудования Не применяется

Категория « Охлажденная свинина » 10 Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA Недостаточный товарный запас -Верхние полки мясных витрин заняты сопутствующей продукцией, что снижает продажи -Недостаточное число SKU на полках -Невозможность найти ценник на продукцию -Расположение в углах торгового зала

До новых встреч ! 11 Networking 1. Вопросы – всегда 2. Помощь – если в моих силах 3. Взаимная поддержка и профессиональное развитие Лищук Сергей Моб.: +7 (926) ru.linkedin.com/in/lischook/ Лищук Сергей FRESH FOOD RUSSIA 2013