КИСЕЛЕВА Татьяна Владимировна Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида 1» городского округа город Салават Республики Башкортостан Роль игровых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Речь педагога – залог успешного речевого развития ребенка» Докладчик: Учитель-логопед 1 квалификационной категории Платонова Ирина Викторовна.
Advertisements

Культура речи и этикет. План Формирование культуры речи – главная воспитательная задача Формирование культуры речи – главная воспитательная задача Литературный.
«Слово – тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным, благоуханным цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, и острым ножом, ковырнувшим.
Кравченко Оксана Михайловна, учитель- логопед, 1 квалификационная категория МБДОУ «Детский сад 1 «Солнышко» с.Ариничево»
Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты и учебная деятельность. Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты.
Использование лексико – грамматических игр в коррекционно – развивающей работе по развитию речи с детьми дошкольного возраста МАДОУ детский сад 10 Короткова.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Государственные символы России Занятие по гражданско- патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе.
2 8 ДОУ 9 ДОУ с русским языком обучения 6 ДОУ с татарским языком обучения 794 ребенка 331 ребенок 183 ребенка 13 ДОУ с башкирским языком обучения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
Общение взрослых и детей Культурная языковая среда Обучение родной речи на занятиях Художественная литература Различные виды искусства.
К вопросу о взаимодействии логопеда и воспитателя Автор: учитель – логопед Лихова Елена Павловна МА ДОУ центр развития ребенка – детский сад 62 г. Хабаровска.
Консультация для воспитателей «Разговорная речь взрослого как эталон общения с ребёнком» Выполнила Учитель-логопед Шлюева Т. В.
общение взрослых и детей; культурная языковая среда; обучение родной речи на занятиях; художественная литература; различные виды искусства.
Формирование правильной речи, её активизация и обогащение.
План-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме: Урок обучения грамоты в 1 классе «Сочетание букв ЖИ и ШИ»
Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: Формирование правильной речи, её активизация и обогащение.
Культура речи педагога в ДОУ. Культура речи детей неразрывно связана с культурой речи воспитателя и всех окружающих.
МБУ детский сад компенсирующего вида 120 «Сказочный» Зимние игры и забавы с «солнечными» детьми. Обмен опытом работы с детьми с синдромом Дауна. Педагог-дефектолог.
Транксрипт:

КИСЕЛЕВА Татьяна Владимировна Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида 1» городского округа город Салават Республики Башкортостан Роль игровых приемов и упражнений в развитии речи дошкольников с речевыми патологиями и их использование в режимных моментах

Развитие речи во всех режимных моментах В раздевальной комнате - Это чья футболка?

Развитие речи во всех режимных моментах В умывальной комнате «Водичка, водичка, умой мое личико…»

Развитие речи во всех режимных моментах Во время подготовки к обеду - Поставь суповую тарелку на салфетку

Развитие речи во всех режимных моментах Во время приема пищи - Суп из свеклы – какой суп?

Развитие речи во всех режимных моментах На прогулке: - Белый снег пушистый В воздухе кружится. И на землю тихо Падает, ложится…

«Ребенок перенимает не только все тонкости произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства и ошибки, которые встречаются в их речи» Муза Михайловна Алексеева

К компонентам профессиональной речи педагога относятся: качество языкового оформления речи ценностно-личностные установки педагога коммуникативная компетентность четкий отбор информации для создания высказывания ориентация на процесс непосредственной коммуникации

Требования к речи педагога ДОУ правильность выразительность точность богатство логичность уместность чистота

Организационное начало перед фронтальными занятиями «Назови, какой сегодня день недели?»

Организационное начало перед фронтальными занятиями «Назови ласково»

Организационное начало перед фронтальными занятиями «Мячик мы катаем, Ручки согреваем…»

Рисование снеговика (Лексическая тема «Зимние забавы») «Украсим чашку» (Лексическая тема «Посуда»)