Кравченко Оксана Михайловна, учитель- логопед, 1 квалификационная категория МБДОУ «Детский сад 1 «Солнышко» с.Ариничево»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура общения – это та часть поведения, которая выражается главным образом в речи. Цель: формировать знание, умение и навыки культуры речевого общения.
Advertisements

Р АЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ ) «П РЕКРАСНА РЕЧЬ, КОГДА ОНА, КАК РУЧЕЁК, БЕЖИТ СРЕДИ КАМНЕЙ ЧИСТА, НЕТОРОПЛИВА,
Управление образования Алуштинского городского совета Автономной Республики Крым Дошкольное учебное заведение ясли-сад 8 «Светлячок» Консультация для воспитателей.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
МБДОУ детский сад 40 СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Для старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группе.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
«Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей в логопедической группе» Работу выполнила: учитель-логопед Ерофеева Надежда Павловна.
Презентация на тему «Средства развития речи дошкольников (общение взрослых и детей; культурная языковая среда, речь воспитателя; художественная литература;
МБДОУ «Детский сад 221». Предметно - развивающая среда по нравственно – патриотическому воспитанию речевая группа 2.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 20 «Мозаика» Система работы ДОУ в области языкового развития дошкольников Е.Е.Воробьева.
Инновационная форма работы с детьми дошкольного возраста по речевому развитию. Подготовила Подготовила: группа 1 МБДОУ 57«Рябинка» 2015 г.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Формирование коммуникативной культуры и опыта эффективного взаимодействия через театрализованную игру у детей старшего дошкольного возраста. Воспитатель:
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических.
Транксрипт:

Кравченко Оксана Михайловна, учитель- логопед, 1 квалификационная категория МБДОУ «Детский сад 1 «Солнышко» с.Ариничево»

Т ЕМА : В ЛИЯНИЕ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Прекрасна речь, когда она как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток И восклицать: О! как же ты красива Речь - величайшее богатство, данная человеку, и её, как и любое богатство, можно либо приумножить, либо незаметно растерять.

Ц ЕЛЬ РАБОТЫ : СОЗДАНИЕ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Задачи: повышать общий уровень речевого развития, словарного запаса, грамматической и фонетической сторон речи (речевой компонент); развивать грамматические и лингвистические знания и умения, определенных программными требованиями к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста; развивать и формировать культуру общения и взаимодействие со взрослыми и сверстниками

Создавая развивающую среду важно учитывать: особенности детей конкретной возрастной группы уровень их речевого развития интересы способность и многое другое.

Р ЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА грамматическаяфонетическаядиалогическаямонологическаякоммуникативная Лексическая

РЕЧЬ ПЕДАГОГА логичностьточностьправильностьвыразительностьчистота, богатство уместность

Этапы эксперимента 3. Аналитико-обобщающий этап. 1. Организационно- подготовительный этап. 2. Этап реализации.