Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера 11 080 030 (19.2%) человек Аудитория за полгода 23 828 810 (41.2%) человек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
Advertisements

+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Высококачественные маркетинговые исследования. Пользование продуктами и услугами Сегментация пользователей по продуктам (портрет) Синдикативное исследование.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЖУРНАЛ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Национальный автомобильный журнал Периодичность: ежемесячно Средний тираж номера в 2005 году: экз
1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.
Транксрипт:

Журнал для Вас и Вашего бизнеса

*Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек Источник: TNS Russia, NRS- Россия: 2010/2; * по охвату аудитории в России; ** читают все номера издания Лояльная аудитория** (82.8%) человек Эффективный рекламоноситель на рынке России

От газеты к журналу 93% тиража нашего издания выходит в А4 формате Динамика роста тиража журнального формата А4, гг.

7,68 (13,3%) 7,60 (13,1%) 6,89 (11,9%) 5,60 (9,7%) 5,35 (9,3%) 4,27 (7,4%) 5,26 (9,1%) 4,86 (8,4%) 4,82 (8,3%) (19,2%) Млн. чел (%) Источник: TNS Russia, NRS- Россия 2010/2; * по охвату аудитории в России; TV Index, Россия, +4, январь – апрель 2010 Для сравнения: Рейтинг х/ф «Ирония судьбы. Продолжение» на Первом канале: 14,3 % = 9,2 млн. чел ТОП 10 игроков на рынке России Аудитория одного номера

Источник: TNS Россия. *NRS-Города. Май - Октябрь 2008; **NRS-Города. Декабрь Октябрь 2009; ***NRS-Москва (16+) Декабрь Апрель 2010; ****NRS - С.-Петербург. Декабрь Апрель 2010; Город Формат издания Тираж, 1 квартал 2010 Аудитория одного номера, человек Аудитория одного номера, % Владивосток*А4 55,660111, Волгоград*А4 67,000166, Воронеж*А4 64,312132, Екатеринбург**А4 107,000215, Казань**А4 73,000253, Красноярск*А4 77,000184, Москва***А4 564,8251,634, Н.Новгород**А4 140,000290, Новосибирск**А3 и А4 204,900406, Омск**А4 80,000263, Пермь**А4 86,300206, Ростов-на-Дону**А3 и А4 142,000309, Самара**А4 115,000306, Саратов*А4 64,880158, С-Петербург****А4 177,000671, Тверь*А4 59,906106, Тула*А4 89,20093, Ульяновск*А4 47,050129, Уфа**А4 85,740194, Чебоксары*А4 50,500123, Челябинск**А4 86,179224, Данные городов, в которых проводится исследование аудитории компанией TNS Russia

Женщина 25+, преимущественно работающая, замужняя с детьми, проживающая в городе Жизнерадостная Общительная Спокойная и уравновешенная Нацеленная на семейные ценности Хранительница очага Ответственная Организованная С интересом следящая за всем происходящим во всех сферах жизни Целевая аудитория журнала

Источник: МАСМИ Фокус-группы, август 2007г. Характер бренда

Пол Возраст Образование 96%96% Портрет читателя Источник: TNS Russia, NRS- Россия 2010/2

Занятость Материальное положение Социальный статус 88% 37% Портрет читателя Источник: TNS Russia, NRS- Россия 2010/2

Источник: TNS Russia, MIndex 2009/2 Доверие к рекламе жителей России Index: Средний уровень доверия к рекламе

Доля читателей журнала «Антенна- Телесемь», доверяющих рекламе Источник: TNS Russia, MIndex 2009/2

Журнал «Антенна-Телесемь» 13 городов- милионников 20 городов с населением от 500 тыс. до 1 млн. 37 городов с населением до 500 тыс.

Российский тираж /70 город/ 13 городов- «миллионеров» Две столицы /Москва + С.Петербург/ Реклама в ТВ-программе Реклама на глянцевых полосах/обложках Реклама в любом из 70 изданий журнала «Антенна-Телесемь» Реклама в любом из 7 федеральных округов России Наши возможности Рекламный профиль