Запуск новой линейки LUCE от HOTPOINT - ARISTON 2 Что: Новая линейка встроенной техники LUCE от Hotpoint-Ariston Когда: 1 ноября 2011 Где: ТВ, глянцевые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поддержка новой линейки LUCE от HOTPOINT – ARISTON. 2 ой флайт. 2 Что: Новая линейка встроенной техники LUCE от Hotpoint-Ariston Когда: 20 февраля 2012.
Advertisements

1 Рекламные площадки ИДК. Яндекс Формат 200*300 Расположение результаты поиска CPT 150 руб. без НДС Среднестатистический заказ 150k Стоимость кампании.
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА В период август-ноябрь 2011 г.
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Телевещатели: Расстановка сил. Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕТРОПОЛИС. FASHION FIRST 03 В 2014 году МЕТРОПОЛИС обновил арендаторский состав и провел кампанию по репозиционированию бренда Новый.
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании 90 лет Филармонии Дата события 23 июня 2011 г. Общий период.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Интернет для шахтера и механизатора. Делаемподводку.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Содержание - Покрытие ТНТ по Москве - ТНТ – самая интересная аудитория - Рекламные возможности на ТНТ - Москва.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
МЕДИА - КИТ телеканал вкт Тел.: (495)
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Проект БИТВА ДИДЖЕЕВ – ноября 2013 года Ночной клуб «НЕБО» А Агентство представляет DJ Ar2rio DJ Max Shirman DJ Pinyugin.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Энергетический напиток совместный проект с телеканалом.
Транксрипт:

Запуск новой линейки LUCE от HOTPOINT - ARISTON 2 Что: Новая линейка встроенной техники LUCE от Hotpoint-Ariston Когда: 1 ноября 2011 Где: ТВ, глянцевые журналы, интернет, наружная реклама в Москве Инвестиции: 3,9 млн Евро

Запуск новой линейки LUCE от HOTPOINT - ARISTON 3 ТВ-кампания Ролики: длинная версия (30 сек) и короткая (15 сек) Период: 1 ноября – 18 декабря неприведенных TRP / 933 TRP 30 Премиальное позиционирование: 63% прайм тайм, ЦА: мужчины, женщины 25 – 50 лет с доходом средний и выше среднего Медиа эффективность: Охват - 87%, охват с частотой контакта 4 и больше - 71% Средняя частота контакта ЦА с роликом - 14 Кабельные каналы для высокодоходной аудитории Animal Planet, TLC, Мать и Дитя, Ru TV, Fashion TV Период: 7 – 30 ноября Формат: 30 секунд Периодичность: 7 роликов в день

Запуск новой линейки LUCE от HOTPOINT - ARISTON 4 Кампания в прессе Вокруг Света, Elle, Elle décor, Популярная механика, Psychologies, Караван Историй, Караван Историй коллекция, Young family, Shape Maмa, Афиша Еда, Первое.Второе. Третье, Интерьер + Дизайн, Идеи Вашего дома, Аэрофлот, Домодедово Охват ЦА = 44,2% Affinity – 117 Средняя частота контакта – 2,8 Web – кампания и контекстный поиск Yandex.ru, Rambler.ru, Rutube.ru, JV.ru. Lenta.ru Контекстная поддержкая: Google, Yandex, Rambler, Mail. Большие форматы в Москве на Садовом кольце Программа: 4 крышные установки с внутренней подсветкой Период: 1 ноября – 31 декабря