КУЛЬТУРА РЕЧИ педагога. Выбранная нами профессия педагога требует, чтобы мы говорили правильно, доступно, выразительно. Культура речи, как наука о языке,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура речи педагога Учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Н.В. МБДОУ ДС «Родничок»
Advertisements

«Вдох-пауза-выдох» Образец работы учащегося выполнил учитель-дефектолог Каменщикова Е.А.
Речевое здоровье учеников и учителей «Какова у людей жизнь, такова и речь» Сенека.
Пронина И. А., зам. зав. ВМР МДОУ 18. чёткая артикуляция звуков родного языка правильное произношение правильное речевое дыхание умение использовать достаточную.
Вербальная культура. Основные каналы общения Речевой (вербальный) Неречевой (невербальный)
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Ушакова Оксана Семеновна Развитие речи детей дошкольного возраста.
Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО составитель: учитель-логопед Рублева Е.А. МБДОУ N27.
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
Использование дыхательных упражнений для развития речи младших дошкольников Составил: Воспитатель: Буявых Т.П. МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад 3»
Консультация для воспитателей «Разговорная речь взрослого как эталон общения с ребёнком» Выполнила Учитель-логопед Шлюева Т. В.
«Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении детей». Подготовили: учитель-логопед Тихонова Н.В. Воспитатель Щурина Е.Н.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Т тььььььььььььььь Двигательный дыхательный (центр Брока) голосовой Чувствительный артикуляционный (зона Вернике) Анатомо- физиологическая составляющая.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Тема: Языковой паспорт говорящего.. Понятие о языковом паспорте Языковой паспорт говорящего – это то впечатление, которое он создаёт о себе своей речью.
Использование учебно – дидактических игр и пособий в системе оздоровления детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Учитель-логопед МБДОУ детский сад.
Семинар для родителей Условия нормативного произношения звуков. Речевой слух. Речевое дыхание. Артикуляция.
Педагогический портфолио Бушуевой Ирины Николаевны.
Культура речи педагога «Искусство говорить с детьми» «Каждое произнесённое тобой слово – Живое. Оно имеет свой размер, цвет, свет, вкус, запах, объем,
Транксрипт:

КУЛЬТУРА РЕЧИ педагога

Выбранная нами профессия педагога требует, чтобы мы говорили правильно, доступно, выразительно. Культура речи, как наука о языке, может и должна: Культура речи, как наука о языке, может и должна: помочь детям овладеть нормами литературного языка, помочь детям овладеть нормами литературного языка, привить любовь к родному языку, привить любовь к родному языку, научить отличать литературную речь от примитивной разговорной, научить отличать литературную речь от примитивной разговорной, помочь освободиться от "сорных" слов. помочь освободиться от "сорных" слов.

Речь - это форма существования языка, его воплощение, реализация. Речь - это форма существования языка, его воплощение, реализация. Речь, как средство общения, одновременно выступает и как источник информации, и как способ взаимодействия собеседников. Речь, как средство общения, одновременно выступает и как источник информации, и как способ взаимодействия собеседников.

В структуру речевого общения входят: В структуру речевого общения входят: - значение и смысл слов, фраз - речевые звуковые явления - выразительные качества голоса

Ясность и чистота звучания речи зависит от правильной и активной работы артикуляционного аппарата [ А О И у ]

Расскажите про покупки! Про какие про покупки? Про покупки, про покупки, Про покупочки мои.

Дыхание Речевое дыхание - дыхание в процессе речи. Речевое дыхание отличается от обычного дыхания: - более быстрым вдохом и замедленным выдохом; - значительным увеличением дыхательного объема; - преимущественно ротовым типом дыхания; - максимальным расхождением голосовых складок на вдохе и сближением их почти до соприкосновения на выдохе.

Наиболее важные позиции само отражения воспитателем своего психолого-поведенческого облика Общетелесное само распоряжение Общетелесное само распоряжение Жестикулярная выразительность Жестикулярная выразительность Мимическая выразительность.Мимическая выразительность. Интонационное поведение Интонационное поведение

Спасибо за внимание!