Система электронного обучения Министерства образования и науки Республики Казахстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное обучение - новая парадигма образования информационного общества. Кобалия Ирина Владимировна, руководитель Центра информационных технологий.
Advertisements

Санкт-Петербург, 2014 год интернет-портал, объединяющий возможности электронного документооборота в сфере образования с инструментами.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ - E-LEARNING - e.edu.kz.
Школьная информационная система (с возможностями SMS -дневника), представляет собой комплексное электронное решение информатизации школ и предназначено.
Единая информационно- образовательная среда города.
Комплексная информационная система для муниципальной системы образования © ИРТех.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Листраткин Е.А. Системный администратор МОУ СОШ 2.
Формирование информационно - коммуникационной компетентности участников образовательного процесса как условие получения современного качества образования.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Э ЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Н ОРМАТИВНЫЕ АКТЫ Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
АСУ РСО в Тольятти: состояние, проблемы, перспективы Заместитель директора МОУ ДПОС Центра информационных технологий Галина Владимировна Копылова 26 августа.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.5 Тема: Инструментальные.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Программа информатизации Районного муниципального общеобразовательного учреждения Ташаринская средняя общеобразовательная школа на 2007 – 2010гг. на 2007.
«1С:Хроно Граф Школа 2.5» - информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре.
Информационные системы для школы Менеджмент в образовании.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Транксрипт:

Система электронного обучения Министерства образования и науки Республики Казахстан

E-learning Электронное обучение (E-learning) - самостоятельный вид обучения, осуществляемый на основе интеграции педагогических и информационно-коммуникационных технологий, сущность которого составляет интерактивное дистанционное взаимодействие субъектов образовательного процесса в условиях информационно-образовательной среды на основе мобильного содержания образования, интерактивных способов деятельности и персонифицированного учета учебных достижений учащихся. |3

Цели и задачи Цель: существенное повышение качества среднего образования на основе обновления содержания и технологий обучения; развитие качественных образовательных услуг для участников учебного процесса с использованием возможностей современных средств связи и цифровых технологий; обеспечение равных условий доступа к образовательным услугам за счет внедрения новых инструментов обучения. Задачи: обеспечить для обучающихся доступ к цифровым образовательным ресурсам; создать коммуникационную среду для консультационной поддержки обучающихся со стороны педагогов и других обучающихся; создать коммуникационную среду для взаимодействия и обмена опытом учителей/преподавателей, методистов, сотрудников государственных учреждений; обеспечить всем обучающимся и учителям/преподавателям возможность доступа к инфраструктуре СЭО, независимо от географического положения и уровня личного дохода; создать технологическую инфраструктуру поддержки концепции непрерывного образования на протяжении всей жизни; |4

Основная концепция электронного обучения |5 E-learning

Система электронного обучения |6 Ученик Учитель Родитель Электронный дневник Электронные учебники Выполнение тестов Получение СМС рассылок Использование новых технологий и повышение компьютерной грамотности Контроль успеваемости и посещаемости Прямая связь с учителем Получение СМС рассылок Получение уведомлений на электронную почту Участие в жизни школы Расписание Облегчение ведения школьных бизнес процессов Получение оперативной отчётности Использование библиотеки готовых учебных материалов Прямая связь с родителями

Возможности Многофункциональная система для комплексного решения задач автоматизации административной деятельности образовательного учреждения. Для школьного администратора: общий контроль ведения базы данных; централизованная архитектура обновления программного обеспечения и сбора агрегированных данных; обмен данными с другими информационными системами в целях формирования единого информационного пространства образовательного учреждения. Для завуча: формирование базовых данных образовательного учреждения; планирование и организация учебного процесса; анализ качества знаний по: ученикам, классам, предметам, преподавателям. |7

Возможности Для секретаря-делопроизводителя/ сотрудника кадровых служб: формирование личных дел сотрудников и учащихся. ведения книги движения учащихся Ведения делопроизводства Для классного руководителя: формирование списочного состава классов и ведение личных дел учащихся; формирование срезов успеваемости и посещаемости учащихся и рассылка сведений родителям; контроль ведения классного журнала и планирование дежурств. Для преподавателя-предметника: разработка типового тематического и поурочного планирования; ведение ежедневной обработки данных в классном журнале, домашние задания; работа с цифровыми образовательными ресурсами Назначение тестов |8

Возможности Для ученика Использование электронных учебников; Круглосуточный доступ к образовательной среде; Выполнение тестов Для родителя Контроль за всем процессом обучения ребёнка; Получение оперативных и достоверных данных о успеваемости и посещаемости; Возможность прямого общения с учителями. |9

Архитектура подсистем и модулей ИС ЭО |10

Архитектура подсистем и модулей ИС ЭО |11

|12 Управление учебным заведением

|13 Управление учебным заведением (Кадровый учет)

|14 Управление учебным заведением (Кадровый учет)

|15 Управление учебным заведением (Уч. часть)

|16 Управление учебным заведением (Уч. часть)

|17 Управление учебным заведением (Всеобуч)

|18 Управление учебным заведением (Всеобуч)

Архитектура подсистем и модулей ИС ЭО |19

Система управления обучением (LMS) |20

Система управления обучением (дизайнер тестов) |21

Система управления обучением (тестирование) |22

Система управления обучением (электронная библиотека) |23

Архитектура подсистем и модулей ИС ЭО |24

Архитектура подсистем и модулей ИС ЭО (НОБД) |25

Архитектура подсистем и модулей ИС ЭО (НОБД) |26

Архитектура подсистем и модулей ИС ЭО |27

Портал учебных заведений |28

Портал учебных заведений |29

Взаимодействие подсистем ИС ЭО |30