Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
Advertisements

Здоровый образ жизни. Причины Малоподвижный образ жизни Неправильные привычки Перегрузка учебными занятиями Отрицательные эмоции Проблемы Заболевание.
Все профессии от людей и только три от Бога : педагог, судья и врач. Сократ.
Школа и здоровье. Выполнила: Солодянкина К.. Цель: изучить влияние школы на здоровье ученика Задачи: познакомится с понятиями здоровье, здоровый образ.
Анализ состояния здоровья учащихся МОУ «Пряжинская средняя школа» за 2006 – 2007 годы Проектная работа учеников 10а и 10б классов уч.год.
Влияние здоровьесберегающих технологий на состояние здоровья учащихся начальной школы.
Л.А.Грибкова заведующая детской поликлиникой, врач высшей категории МЛПУ «Чайковская центральная городская больница »
«З ДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ : ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ » Муниципальное бюджетное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа 3 с.
Сформированность здорового образа жизни учащихся как основа охраны и укрепления здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях Звездина И.В.
Общешкольное родительское собрание Факторы, влияющие на здоровье.
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ. ЗДОРОВЬЕ Это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений.
Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Яровое Зам.директора по УВР Дьяконова Г.Н.
Современное состояние здоровья молодежи Выполнила студентка Кропочева Жанна Владимировна 1.
Состояние здоровья и функциональной напряженности учащихся Показатели распределения учащихся по группам здоровья в 2012 – 2013 учебном году.
МУЗ «Детская городская поликлиника г. Кудымкара» Наши дети и их здоровье. Апрель 2009 год. Главный врач поликлиники Борисенко В.И.
Критерии и показатели качества деятельности с позиций здоровьесбережения.
Интеграция деятельности специалистов для сохранения и укрепления здоровья детей, как фактор успешного выпускника Горбачева Наталья Андреевна, главный педиатр.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 63» Проект программы «Здоровье детей – забота семьи и школы»
О результатах внедрения оздоровительных технологий в образовательных учреждениях и детских поликлиниках муниципальных образований Московской области Консультант.
В Уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) указано, что: «Здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия,
Транксрипт:

Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной Организации Здравоохранения)

Хронические болезни Болезни органов пищеварения Нервной системы Костно-мышечной системы Функциональные расстройства Системы органов кровообращения Нарушения опорно- двигательного аппарата Эндокринно- обменные нарушения

минимальное количество движений для школьника – 200; среднее – ; максимальное – 9000 Гиподинамия образовательного процесса:

7-8 лет 2 диагноза лет 3 диагноза лет 3-4 диагноза 20% учащихся 5 и более функциональных нарушений и хронических заболеваний

1. Рост патологии органов пищеварения. 2. Рост аллергических заболеваний и нарушений обмена веществ. 3. Резкое ухудшение репродуктивного здоровья девочек- подростков 4.(рост заболеваний эндокринной системы в 3,5 раза) 5. Снижение остроты зрения за время обучения в 2-3 раза 6. Психическое здоровье детей превратилось в острую медико-социальную проблему. 1. Распространенность нарушений осанки и сколиозов (нарушение осанки) 2. возрастает за время обучения в 4-6 раз 3. Общее ухудшение состояния здоровья детей и подростков. 4. Рост простудных заболеваний.