Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 283 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 283 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Транксрипт:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 283 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» (МБДОУ 283) По итогам учебного года

В основе построения модели воспитательно-образовательного процесса ДОУ лежит эстетический принцип. Художественное направление, наряду с игрой и общением, выступает смыслом, содержанием жизнедеятельности ребенка в детском саду. Система обучения и воспитания в ДОУ выстроена таким образом, чтобы дети многое могли делать своими руками; умели действовать в различных пространствах и различных коллективах сверстников; владели телом, голосом, слухом, обонянием, осязанием; могли самостоятельно познавать окружающую действительность, «данную нам в ощущениях», решать творческие задачи, оригинально мыслить, не бояться нового, неожиданного. Для этого в детском саду имеется все необходимое: Расширен штат специалистов (учитель-логопед, педагог-психолог); Грамотные, творческие педагоги; Развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая современным принципам организации педагогического процесса;

Цель – Использование эффективных педагогических средств, способствующих развитию физических, интеллектуальных, творческих, психических и личностных качеств ребенка, его социализации в обществе на основе индивидуального и здоровьесохраняющего подходов. Задачи: Продолжить корректировку основной общеобрзовательной программы дошкольного образования в соответствии с изменениями в законодательстве. Пополнить библиотеку и использовать УМК по примерной основной общеобразователньой программе дошкольного образования «От рождения до школы»; оснастить образовательный процесс современными дидактическими и наглядными пособиями. Разработать рабочие программы на каждый возрастной период. Организовать взаимодействие узких специалистов (учителя-логопеда и педагога-психолога) и воспитателей по коррекционно-развивающей работе с детьми. Разработать перспективные планы работы с детьми, испытывающими трудности в освоении образовательной программы. Продолжить работу над повышением профессиональной компетентности педагогов МБДОУ. Использовать инновационные технологии в организации образовательного процесса. Использование самоконтроля и взаимоконтроля при организации воспитательно-образовательной работы. Использовать новые формы вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс МБДОУ.

Хореография «Декоративно-прикладное творчество» Коррекционно-развивающие занятия с учителем- логопедом и педагогом-психологом Вокальный кружок Спортивный кружок «Английский для дошкольников»; Культурно-просветительная программа интерактивных музыкально-литературных представлений

Воспитательно-образовательный процесс МБДОУ строится на основе комплексно- тематического планирования, благодаря чему ребенок проживает различные события через организацию разнообразных видов детской деятельности. Как известно, процесс приобретения знаний в дошкольном возрасте не является ни целенаправленным ни систематическим, а совершается лишь в меру имеющихся у детей познавательных интересов: знания являются «побочным продуктом» различных видов деятельности ребенка. На этом и основывается образовательный процесс в детском саду.

Целевой ориентир данного направления развития – это ценностное отношение к своему здоровью. Для этого в детском саду организован ряд мероприятий: активные прогулки на воздухе с разнообразием подвижных игр; спортивные праздники; Дни здоровья; поддержка психического здоровья воспитанников, занятия с педагогом-психологом, обогащение организма детей витаминами, точечный массаж, традиционные формы гимнастики (дыхательная, зрительная, артикуляционная) и т.д. Б лагодаря чему отмечается снижение заболеваемости органов дыхания, уменьшение количества детей группы часто болеющих детей и отсутствие патологии желудочно-кишечного тракта. Снижение заболеваний опорно-двигательного аппарата достигается благодаря проводимым в детском саду профилактическим мероприятиям: утренняя гимнастика, массаж, физкультминутки во время образовательной деятельности, подбор мебели и т.д. Посещаемость воспитанниками детского сада Количество детей Посещено детодней – Пропущено по болезни: Всего За год на 1 ребенка – 15,1 За месяц на 1 ребенка – 1,26

Права участников образовательного процесса регламентируются уставом детского сада. Родительская общественность активно участвует в управлении МБДОУ: Общее родительское собрание и родительское собрание групп, Общественный совет родителей МБДОУ, Местная общественная организация города Красноярска «Содействие и развитие МДОУ 283». Для родителей и детей организуются праздники, концерты, дни открытых дверей, выставки детско-взрослого творчества субботники. Все события, происходящие в детском саду освещаются через сайт детского сада, информационные стенды. Это позволяет сформировать доверительные отношения с родителями, которые владеют информацией и готовы откликнуться на любую просьбу.

С целью создания безопасных, комфортных условий для пребывания и развития детей, работы сотрудников, для сохранения и укрепления их здоровья было потрачено руб.: Произведен ремонт первого этажа, Приобретен и установлен игровой комплекс на центральном входе, Произведен косметический ремонт всех помещений ДОУ, Капитальный ремонт прачечной, Полная замена крыши всех веранд, Приобретена игровая мебель в группы, Частичная замена батарей, Проведена система полива к каждому участку. В соответствии с приоритетами образовательной политики России, принимая во внимание достигнутые результаты и основные проблемы с которыми столкнулись сотрудники, а также образовательными потребностями населения, были определены перспективы на следующий учебный год: Продолжать систематическую работу по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса; Активизация творческого потенциала педагогов по использовании инновационных форм и методов работы; Внедрять новые формы работы по художественно-эстетическому воспитанию

В течение года в ДОУ были осуществлены 2 проверки: Пожарная безопасность (1 плановая, вторая внеплановая, по устранению нарушений). Все предписания надзорных органов были устранены в установленные сроки.

Детский сад является местом, где взращивают детские таланты, реализуются мечты! Педагоги нашего детского сада воспитывают творчество в детях через творческий потенциал, реализация которого является важной составляющей педагогической культуры всего коллектива.

Обсуждение данного публичного отчета планируется на общем родительском собрании МБДОУ