Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Слободо-Туринский муниципальный отдел управления образованием Муниципальне автономное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Advertisements

Организационно-содержательные подходы в аттестации педагогических работников Консультация 24 февраля 2012 Североуральск.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж водного транспорта ная.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Команда МБОУ «СОШ 3» интерактивно развивающаяся интеллигенция Кисловская И.А. Мецлер И.Н. Калимулина И.А. Мажарова И.А.
Горохова Ольга Владимировна, учитель физической культуры МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района Квалификационная.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Слободо-Туринский муниципальный отдел управления образованием Муниципальне автономное общеобразовательное учреждение «Сладковская средняя общеобразовательная школа» Презентация аналитического отчёта учителя физической культуры Кайгородов а Н.Ф. с.Сладковское, 2013 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Слободо-Туринский муниципальный отдел управления образованием Муниципальне автономное общеобразовательное учреждение «Сладковская средняя общеобразовательная школа» Презентация аналитического отчёта учителя физической культуры Кайгородов а Н.Ф. с.Сладковское, 2013

Кайгородов Николай Федорович Должность: учитель Специальность: физическая культура Педагогический стаж: 31 год Категория: высшая

Цель презентации: представить педагогическому сообществу результаты педагогической деятельности за межаттестационный период с 2009 по 2013 годы.

Индивидуально-дифференцированный подход к обучению физической культуре Дифференциа́ция (франц. différentiation, от лат. differentia разность, различие) разделение, расчленение, расслоение целого на различные части, формы и ступени. (Словарь иностранных слов.-18-е изд., стер.- М.: Рус. яз., с.)

Нормативно-правовое обеспечение Конституция РФ ( ст. 43) Закон РФ «Об образовании» от г Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года Концепция Федеральной целевой программы развития образования на годы Областная целевая программа «Развитие образования в Свердловской области («Наша новая школа»)» на годы Государственный образовательный стандарт по физической культуре Программа для общеобразовательных школ по физической культуре Рабочие программы

Противоречия между содержанием обучения и индивидуальными возможностями каждого ребенка, между фронтальным изложением учебного материала и индивидуальными особенностями восприятия, памяти, интересов, определяющими индивидуальный характер освоения учебного материала конкретным школьником Актуальность и социальная значимость «Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации» (Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы)

Научно-методическое обоснование Внедрение дифференцированного подхода в школьную систему предметного преподавания (работы Г.К. Селевко, Б.Г. Ананьева, А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, Г.И. Щукиной, Л.И. Божович, Н.А. Менчинской). В методическом аспекте проблема дифференциации обучения рассматривается в работах В.М. Монахова, А.А. Кузнецова, М.В. Рыжакова, В.В. Фирсова, В.А. Орлова, Л.В. Кузнецовой и др. Дифференциация обучения в этих исследованиях понимается как организация и методика обучения, при которой каждый ученик, овладевая минимумом общеобразовательной подготовки, получает право и гарантированную возможность уделять преимущественное внимание тем направлениям, которые в наибольшей степени отвечают его склонностям. Педагогические школы: 1) модель «Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов», автор В.В.Фирсов; 2) модель «Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация», автор Н. П.Гузик; 3) личностно-ориентированное обучение в современной школе, автор И.С.Якиманская; 4) технология индивидуализации обучения, автор И.Э.Унт; 5) технология дифференцированного (в том числе индивидуализированного) обучения и воспитания, автор Е.А.Юнина.

Дифференцированный подход Уровневая дифференциация Профильная дифференциация Индивидуальный подход

Company Logo Противоречия 1 между содержанием образования и индивидуальными особенностями освоения учебного материала конкретным обучающимся 2 между требованием стандарта к уровню образованности обучающихся и их уровнем владения умениями и навыками 3 между наличием существующих технологий в образовательном процессе и необходимостью их адаптации при индивидуально- дифференцирован ном подходе к обучению физической культуре

проблема организации образовательного процесса с использованием разноуровневых заданий Проблемы проблема отбора и систематизации дидактических средств обучения проблема отбора и систематизации дидактических средств обучения проблема повышения качества образования

Объект анализа: условия, способствующие формированию профессионально-личностных новаций, продуктивности деятельности учителя в межаттестационный период. Предмет анализа: индивидуально-дифференцированный подход к обучению физической культуре Цель аналитического отчёта: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период. Задачи: –вычленение ведущих проблем, решаемых в прошедший межаттестационный период; –анализ полученных результатов образования; –установление причинно-следственных связей между результатами образования и условиями их получения; –выявление противоречий, вновь возникших в межаттестационный период, и проектирование путей решения этих противоречий в следующий межаттестационный период; –самооценка эффективности собственной деятельности.

Гипотеза состоит в том, что если в обучении физической культуре использовать индивидуально- дифференцированный подход, то это может способствовать повышению качества образования. Методы педагогического исследования Наблюдение Педагогическая квалиметрия (измерение) Психометрия (совместно с психологом школы) Социометрия (анкетирование)

Эмоционально-психологический компонент деятельности учителя физической культуры Уровень тревожности Октябрь, 2010 год 5 класс 95% (17 человек)-адаптированный 5%(1 человек)-высокий

Инновационность Инновационность Теоретический аспект Практический аспект - критерии оценивания физического развития учащихся -описание метода экспресс-оценки образовательная траектория физического развития учащегося

11 класс

Дата СоревнованияРезультат На уровне района Л/а кросс на приз ФС.Попкова 1 место Кросс Нации 1 место Зимний полиатлон 2 место Лыжные гонки на приз И.А.Кайгородова 2 место Лыжня России 2 место Лыжные гонки 1 место Волейбол 1 место Л/а прыжки в длину 1 место Л/а метание гранаты 1 место Кросс Нации 1 место Л/а кросс на приз ФС.Попкова 1 место Футбол 2 место Баскетбол 2 место Кросс Нации 1 место Л/а кросс на приз ФС.Попкова 1 место Лыжня России 2 место Л/а «Весенний кросс»1 место Л/а эстафета на приз газеты «Коммунар»1 место Л/а пробег к дню Победы 2 место Л/а:1500 м 1 место На уровне округа/ области Л/а пробег памяти Речкалова (г. Ирбит) – окружные 1 место Л/а пробег (г. Богданович)- областные 1 место Л/а пробег памяти Ю.А.Гагарина (г. Реж)- областные 1 место Л/а пробег памяти Речкалова (г. Ирбит) – окружные 1 место Л/а пробег (г. Богданович)- областные 2 место Всероссийские соревнования Л/а всероссийские соревнования «Сказы Бажова»(г.Полевской)4 место Тюменский международный л/атлет.пробег 6 место

Распространение опыта инновационной деятельности Школьный уровень Муниципальный Окружной/региональный Интернет- сообщество ШМО, открытые уроки 2009:9 кл 2010:5 кл 2011:6 кл 2012:7 кл 2013:10 кл 2008, обобщение опыта, августовская конференция РМО, открытые уроки 2009: 8 кл. 2011: 8 кл. 2009, VII НПК Восточного округа 2011, IX НПК руководящих и педагогических работников системы общего и профессионального образования Восточного округа 2012, НПК ИРО 2012, областной семинар 2013, XI НПК Восточного округа 2013,

Здоровьесберегающие технологии ( Н.К. Смирнов) « Внутрипредметная» дифференциация» как технология разноуровневого обучения (Н. П.Гузик) ИКТ (Д.Дэниел, И.В.Роберт, С.В.Панюкова, А.А.Кузнецов) Достижение результата деятельности Технология проектного обучения (Дж.Дьюи, Е.С.Полат) Технологии

Здоровьесберегающие технологии (Смирнов Н.К. ) Здоровьесберегающие технологии как качественная характеристика личностно- ориентированной технологии, обеспечивающей сохранность здоровья учеников и учителя Формирование двигательных умений и навыков Развитие кондиционных и координационных двигательных качеств Воспитание потребности самостоятельно заниматься физическими упражнениями

Company Logo Группы с высоким, средним, низким уровнем развития познавательных интересов Группы по медицинским показателям Учебные карточки, листы самооценки Организация самостоятельных занятий с учётом возраст ных психолого-педагогических особенностей (по И.К.Латыпову): условия и формы Диагностика и мониторинг личностных достижений учащихся по следующим показателям: изучение мотивации учащихся (анкетирование совместно с школьным психологом) уровень учебных возможностей (тестирование в начале учебного года) показатели проявления самостоятельности в учебной деятельности (наблюдение) «Внутрипредметная» дифференциация» как технология разноуровневого обучения (Н. П.Гузик)

Педагогический мониторинг: динамика уровня познавательной активности

Обеспечивает высокую точность измерений за счет дифференцированных шкал оценок Компьютерное тестирование является инструментом диагностирования уровня физической подготовленности учащихся Однако использование ИКТ в обучении ФЗК ограничено Индивидуальная проектная деятельность учащихся Осуществляет сбор, обработку и хранение информации ИКТ

Проектная технология (Дж.Дьюи, Е.С.Полат). 1 этап погружение в проект 2 этап организация деятельности 3 этап осуществление деятельности 4 этап презентация

Соответствие выбранных для достижения результата форм профессиональной деятельности Технология Практический выход УровеньГод, результат Технология разноуровневого обучения Качество образования Качество спортивных результатов Школьный Муниципальный: олимпиада Муниципальный: спартакиада Окружной Областной Всероссийский 2013 г.: 87% ИА(9 кл.): 2010 г.-50% 2011 г.-60% 2012 г.-100% 2013 г.-100% В период с 2009 по 2013 годы занято первых мест–9, вторых мест–7, третьих мест– г.: 3 место 2010 г.: 3 место 2011 г.: 4 место 2012 г.: 1 место 2013 г.: 3 место Занято первых мест – 3, вторых мест– 3, третьих мест–2; на областных соответственно -2,4,6; на всероссийских соответственно – 3,4,3 ИКТДистанционные индивидуальные задания для учащихся специальной группы и находящихся на домашнем обучении Тестирование Школьный Областной тесты, рефераты 2009 г.: региональн олимпиада: 2 место в первом теоретическом туре Метод проектов 10 кл. проект «Легкоатлетическая эстафета на приз газеты «Коммунар» как формирование волевых качеств личности» Школьный I общешкольная научно- практическая конференция 2013 г., участие

Методическое сопровождение образовательного процесса Мониторинг – специально организованное, целевое наблюдение, контроль и диагностика состояния на базе существующих источников информации, а также специально организованных исследований, измерений (А.Кузнецов, М.Рыжиков, С.Шишов, А.Баранников).

Педагогический мониторинг % %

Сохранность мотивации учебной деятельности учащихся: качество образования в одном и том же классе (7-11)

Создание учебно-развивающей среды: спортивные соревнования Всероссий ские Окружные Областные 1 мест-3 2 мест-3 3 мест-2 1 мест-2 2 мест-4 3 мест-6 1 мест-3 2 мест-4 3 мест-3

Мониторинг образовательных достижений обучающихся на уровне сформированности универсальных учебных действий

Мониторинг образовательных достижений обучающихся на уровне личностного развития обучающихся 2011 год: кандидат в мастера спорта по зимнему полиатлону 2010, 2011 годы: 1 место в районных соревнованиях по волейболу 2010, 2011 годы: 1 место в районных соревнованиях по лёгкой атлетике на приз газеты «Коммунар» годы: 7 человек, имеющих первый разряд по лыжным гонкам и зимнему полиатлону

Мониторинг качества образования на основе инновационной деятельности В муниципальном туре олимпиад Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» в период с 2009 по 2013 годы занято первых мест – 9, вторых мест – 7, третьих мест – 2. В региональном туре олимпиады (2009) принял участие один обучающийся (11 класс), занявший 6 место (в первом туре - 2 место). За межаттестационный период в районной спартакиаде занято первых мест – 1, вторых мест – 1, третьих мест – 2. В 2013 году на первенстве области по летнему ГТО школьная команда в составе районной заняла 5 место. В учебном году в общешкольных соревнованиях по различным видам спорта участвовало 74% обучающихся; в учебном году - 81% обучающихся. Выбрали профессию учителя физкультуры 3 человека.

Мониторинг качества образования на основе инновационной деятельности Спортивные достижения учащихся МАОУ «Сладковская СОШ» на соревнованиях различного уровня в период с учебного года по учебный год Ф.И. учащегося Количество призовых мест (1,2,3 место) Окружные соревнования Областные соревнования Региональные/всероссийские соревнования Новопашина М.1 Юрьев И.1 Болотова Н.33, КМС Намятов А.241 Устюгова А.1 Шадрин Д.1 Осипов К.31 Потапов Д.111 Томилова Н.11 Потапова Н.2 Кайгородова И.311 Намятова М.11 Мочалова Н.1 Лыжина А.1

на уровне области: спортивное общество «Урожай» на уровне округа: ДЮСШ п. Октябрьского Камышловского района; ДЮСШ г.Ирбита; ДЮСШ г. Туринска; СОШ п.Комсомольский Талицкого района; комитет по делам молодёжи и спорта Пышминского района на уровне района: ДЮСШ, комитет по делам молодёжи и спорта Социальное партнерство

Индивидуальная образовательная траектория: спортивная секция На лыжных гонках в период с 2009 года по 2011 год занято спортивной командой семь первых мест, четыре вторых места, два третьих места личных 26 первых мест, 15 вторых мест, 18 третьих мест

Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями Мониторинг состояния здоровья учащихся – спортсменов Мониторинг участия детей подготовительной медицинской группы в районных соревнованиях

Состояние физического здоровья спортсменов школы. Пропуски учебных занятий по болезни Учебн ый год Юрьев Иван Бакланов сергей Мельников Иван Осипов Кирилл Волохин Артём Намятов Аркадий Барова Дина Лемеза Николай Потапов Илья Томилова Таня Хворов Егор Потапова Анна

Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями легкая атлетика 13 человек лыжные гонки 13 человек футбол 7 человек баскетбол 2 человека шашки 3 человека полиатлон 2 человека настольный теннис 4 человека Шахматы 3 человека волейбол 14 человек Участие детей подготовительной группы в районных соревнованиях

Мониторинг спортивных достижений выпускников школы ГодФ.И. выпускника Место учебы Достижения 2009Грицай Е.г. Екатеринбург, Областной медколледж Участница районных соревнований по волейболу, призер – по л/атлетике Болотова С.г. Екатеринбург, юридическая академия МВД Участница областных соревнований по зимнему полиатлону, победитель первенства города по л/атлетике среди городских отделов МВД г.Екатеринбурга Болотов А.г. Екатеринбург, институт связи Спортивная база «Динамо», биатлон Хворова М.г. Екатеринбург, Уральский юридический институт МВД РФ Летний полиатлон, л/атлетика Лавров В.г.Тюмень, с/хозяйственная академия, Лыжные гонки Новиков И.Тюменское высшее военно-инженерное командное училище, Легкая атлетика Юрьев И.г.Екатеринбург, Областной педколледж Легкая атлетика 2010Лавров В.г.Тюмень, с/хозяйственная академия Летний полиатлон Первенство России среди сельскохозяйственных вузов (г. Краснодар), 6 место, выполнил норматив КМС Хворова М.г. Екатеринбург, Уральский юридический институт МВД РФ Всероссийский легкоатлетический пробег (г.Полевской), 3 место на дистанции 10 км 2011Хворова М.г. Екатеринбург, Уральский юридический институт МВД РФ Всероссийский легкоатлетический пробег (г.Полевской), 2 место на дистанции 10 км Болотов А.г.Екатеринбург, институт связи Участник Всероссийских сельских зимних игр (г. Омск) 2012Лавров В.г.Тюмень, с/хозяйственная академия Первенство России по пожарно-прикладному виду спорта (г. Краснодар), 2 место Хворова М.г. Екатер.,Уральский юридический институт МВД РФ Всероссийский легкоатлетический пробег (г.Полевской), 3 место на дистанции 10 км

Диагностический инструментарий Личностный контроль Критерии ПоказателиДиагностический инструментарий 1. Сформированность двигательной активности обучающихся 2-3 ступени 1.1. Уровень развития физических качеств Сформированность техники движений Соответствие знаний требованиям государственного стандарта Система контрольных срезов, тестирование Наблюдения учителя Оценивание согласно нормам оценки, создание ситуации успеха 2. Ориентация обучающихся на здоровый образ жизни 2.1. Сформированность режима дня Сформированность двигательного режима Сформированность системы закаливания Анкетирование 2.2.Тестирование Анализ листов самонаблюдения

Технология оценки качества образования Процедура Инструментарий Текущая аттестация Различные виды проверочных упражнений, которые проводятся непосредственно в учебное время для оценки уровня усвоения учебного материала Промежуточная аттестация Тип испытания, который позволяет оценить уровень усвоения обучающимися усвоения курса, а также всего объема знаний, умений, навыков и способностей самостоятельно его использовать Административная аттестация Различные виды контрольных работ, которые проводятся в учебное время для оценивания любого параметра учебных достижений ученика Итоговая аттестация Итоговая аттестации выпускников 9 класса Независимая оценка знаний Диагностические, репетиционные контрольные работы (ГТО, президентские соревнования) Предметные олимпиады, научно – практические конференции, проекты Мониторинг Наблюдение, фиксация данных, анализ, рефлексия (саморефлексия) Мониторинг

Критерии и показатели системы оценки качества образования Критерии Показатели Достижение учащимися положительных показателей в сравнении с предыдущим периодом (позитивная динамика уровня обученности) Оценки промежуточной и итоговой аттестации Стабильность и рост качества обучения (позитивная динамика качества знаний учащихся за последний год) Оценки промежуточного и итогового контроля Увеличение количества учащихся, принимающих участие, а также победивших в конкурсных мероприятиях школьного, муниципального, регионального и прочих уровней Реестр участников конкурсных мероприятий. Награды различного уровня Увеличение количества учащихся, представленных на различных уровнях Реестр участников. Награды различного уровня Посещаемость спортивной секции Сохранность контингента обучающихся подтверждают соответствующие документы и школьная отчётность

Вклад в развитие образования Год Место проведения Содержание 2009Камышловский педагогический колледж VII научно-практическая конференция педагогов и руководителей ОУ Восточного округа «Оценка качества результата образования в условиях реализации подхода, основанного на компетенциях» 2011Камышловский педагогический колледж IX научно-практическая конференция педагогов и руководителей ОУ Восточного округа «Психолого-педагогические условия формирования готовности обучающихся и воспитанников к самореализации» 2012ИРО Всероссийская НПК Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие детской одаренности в условиях современного образования: опыт, проблемы, перспективы» 2013Камышловский педагогический колледж XI научно-практическая конференция Восточного округа «Теория и практика реализации федеральных государственных образовательных стандартов в системе образования» Участие в окружных семинарах Год Место проведения Уровень проведения Содержание 2010 г. Екатеринбург, Дворец молодежи Областной Тестирование учащихся образовательных учреждений 2012 г. Екатеринбург, Дворец молодежи Областной Повышение эффективности организации и проведения всероссийских и областных физкультурно-массовых соревнований 2013 г. Ирбит, Ирбитский гуманитарный колледж Окружной Возрождение комплекса ГТО в Свердловской области

Профессиональное развитие Год НазваниеУровень Результат 2009Конкурс «Лучшие учителя России» Всероссийский Участие 2010 Межаттестационный период III обл.выставка «Инновации в системе образования Свердловской области: становление современной модели образования» Областной банк экспертов ГАК Муниципальная экспертная комиссия Муниципальное методическое объдинение Муниципальный Окружной Областной Муниципальный 1 место 5 место Продукт инновационной деятельности: «Программа внеклассной работы по физическому воспитанию как средство формирования здорового образа жизни учащихся» Эксперт группы Руководитель

Проблемное поле Противоречия: между уровнем развития учащихся и уровнем требований ГОС; между необходимостью обеспечения ключевых компетенций обучающихся требованиям стандарта и недостаточно разработанным методическим аппаратом. Проблемы: на уровне личностного результата обучающегося (недостаточный уровень индивидуальных качественных свойств учащихся, проявляющихся в умении использовать ценности физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве); на уровне метапредметного результата обучающегося (недостаточный уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в практической деятельности); на уровне предметного результата обучающегося (недостаточный уровень освоения способов двигательной деятельности, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой).

Проблемное поле: на уровне личной компетенции (недостаточность профессионально- информационной культуры); на уровне организации образовательного процесса (непроработанность УМК на основе компетентностного подхода, нацеленного на формирование функциональной грамотности обучающегося).

Проектирование Коммуникативная Социальная Учебно- познавательная Общекультурная Личностная Компетенции Психолого- педагогическая основа в области использования компетентностного подхода в образовании: зарубежные исследователи Т. Орджи, Дж. Равен, М. Холстед и др.; отечественные - И.Г.Агапов, А.А.Пинский, В.В.Сериков, А.П.Тряпицына, А.В.Хуторской, Г.Селевко, С.Е.Шишов, Б.Д.Эльконин, Е.Я.Коган, Н.А.Галеева и др.

Ценностные ориентиры Цель: повышение качества образования путём использования компетентностного подхода к обучению физической культуре. Задачи по использованию компетентностного подхода в собственной практике: - изучить теоретический и методический материал по теме самообразования; -определить условия эффективности компетентностного подхода к обучению ФЗК; -разработать систему дидактических заданий, ориентированных на реализацию в условиях компетентностного подхода; -изучить особенности воздействия разработанной системы на индивидуальное развитие учащихся, выявить практическую значимость методов компетентностного обучения.

Способы достижения поставленных целей I. Модель деятельности учителя ФЗК по формированию ключевых компетенций обучающихся 1. Педагогическая диагностика: -выявление образовательных потребностей учащихся (познавательных интересов, предпочтительных видов деятельности); -выявление у школьников структурных компонентов компетенций (знаний, умений, ценностных ориентаций, опыта деятельности); -изучение состояния образовательной среды; -формулирование целей обучения (постановка целей в соответствии с результатами педагогической диагностики и учебного плана для формирования ключевых компетенций учащихся в рамках изучаемого раздела/ темы); -выбор форм учебно-познавательной деятельности учащихся; -комплексная оценка уровня сформированности ключевых компетенций. 2. Технологический подход к обучению физической культуре. 3. Методические ресурсы. 4. Мониторинг учебных достижений обучающихся. 5.Профессионально-педагогическая рефлексия. II. Перспективные направления профессиональной деятельности на следующий межаттестационный период

1. Единого понимания индивидуально-дифференцированного подхода как педагогического явления нет; существует много мнений, точек зрения на данное явление. 2. Этот процесс требует изменений в содержании и методике обучения физической культуре. На сегодняшний день нет ещё системно разработанных программ, учебников, методических рекомендаций. 3. Используемый мною индивидуально-дифференцированный подход к обучению ФЗК способствовал качеству образования. Выдвинутая гипотеза подтвердилась.

Общественное признание Грамоты за профессиональную деятельность Почетная Грамота МО и науки РФ (пр. от г. 1244/к-н) за значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов в свете современных достижений науки Диплом представительства ИРО ( ) за разработку и представление на окружном этапе III областной выставки инновационного проекта Грамота Министерства по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области (2010 г.) за большой личный вклад в развитие физической культуры и спорта в районе Грамоты Главы Слободо-Туринского муниципального района (2013, 2011, 2010, 2009) за плодотворный труд по развитию физкультурного движения в районе Грамоты Слободо-Туринского МОУО (пр. от г. 98-д; пр. от г. 83-к; пр. от г. 99-д; пр. от г. 54-д; пр. от г. 38-д; 2008 г.) за качественную подготовку учащихся к предметным олимпиадам Грамота Главы Слободо-Туринского муниципального района ( ) лучшему руководителю отряда в финале районной военно-спортивной игры «Богатыри России» Грамота Администрации и Думы Сладковского сельского поселения (пр.99 от г.) за внесение большого вклада в развитие и пропаганду здорового образа жизни среди подрастающего поколения Благодарственное письмо муниципального автономного учреждения «Редакция газеты «Коммунар» (2013 год) за активное участие в проведении спортивных легкоатлетических мероприятий

Личный вклад в развитие физкультуры и спорта на уровне округа Дата СоревнованияРезультат Лыжные гонки (п.Комсомольский) III место Легкоатлетический пробег «Сухоложская десятка» III место Лыжные гонки (п.Комсомольский) II место Легкоатлетический пробег памяти Г.А.РечкаловаI место результат дистанция 20 км Легкоатлетический пробег (г.Богданович) I место Октябрь 2011Легкоатлетический пробег памяти Г.А.РечкаловаII место результат дистанция 20 км Лыжные гонки на приз лыжной династии МироновыхII место Легкоатлетический пробег памяти Г.А.РечкаловаIII место результат дистанция 10 км Лыжные гоки на приз Ирбитского РУС ЕФ ОАО «Ростелеком» III место Новогодняя гонка на приз Ирбитского РУС ЕФ ОАО «Ростелеком» I место

Личный вклад в развитие физкультуры и спорта на уровне области и региона Дата СоревнованияРезультат Финальные соревнования по зимнему полиатлону сельского спортивного фестиваляI место результат 168 очков Областные соревнования по лыжным гонкам на приз «Областной газеты»II место результат дистанция 10 км Февраль 2010Лыжные гонки на приз Горбенко В.Г.I место результат дистанция 10 км Областной легкоатлетический пробег памяти Ю.А.ГагаринаI место Уральский региональный марафон среди мужчин в группе летI место результат дистанция 42 км 195 м Февраль 2012Личное первенство по лыжным гонкам среди мужчин в возрастной категории старше 40 лет областной спартакиады работников образовательных учреждений III место результат дистанция 5 км Легкоатлетический пробег»Трифоновские версты»I место Легкоатлетический пробег»Трифоновские версты»I место Всероссийский легкоатлетический пробег «Сказы Бажова»III место результат дистанция 21 км 2009Сибирский международный марафонместо 115 результат дистанция 42 км 195 м Открытый чемпионат Тюменской области по полумарафонуI место результат дистанция 21 км 2011Тюменский марафонI место результат 03:00: Легкоатлетический пробег «Андреевский», посвященный 67 годовщине Победы в ВОВ (п.Боровский,Тюменская обл.) I место Сибирский международный марафонместо 54 результат дистанция 42 км 195 м Легкоатлетический пробег «Сургутское кольцо»II место результат дистанция 21 км