К ОМАНДЫ ЛИДЕРОВ. Н АШ ПОДХОД К КОМАНДООБРАЗОВАНИЮ «Команда». Давно уже стало расхожим понятием, и, к сожалению, как большинство расхожих понятий, утратило.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Командообразование РМО психологов Октябрь 2010г..
Advertisements

UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Школа ораторского мастерства Тренинговая компания "Технология успеха"
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Мотивация осознанной профориентации старшеклассников Тренинговая работа Автор Е.В. Брылова, к.пс.н., педагог-психолог МАОУ Гимназии 16 Люберцы 2014.
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Мастер-класс -форма профессионального обучения учителей, профессиональные объединения педагогов во главе с учителем-мастером, желающих получить полную.
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Презентация комплексной системы обучения менеджеров компании «Девять навыков Лидера Команды» Алексей Пешехонов, Бизнес-тренер.
СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО НЕСГОРАНИЯ или Вкус жизни для пресытившихся рутинной работой.
Программы раннего вмешательства для детей с РАС. Что мы знаем о программах помощи: 1.Детям с аутизмом необходимы программы помощи т.к у нас нет лекарств,
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Содоклад подготовлен: Соловьевой Е.Ю.. Почему дети не хотят работать совместно????
Транксрипт:

К ОМАНДЫ ЛИДЕРОВ

Н АШ ПОДХОД К КОМАНДООБРАЗОВАНИЮ «Команда». Давно уже стало расхожим понятием, и, к сожалению, как большинство расхожих понятий, утратило четкое определение и частично смысл. Чего уж ждать от понятия «Командообразование»? Одно из наиболее популярных представлений о команде звучит как «группа людей, объединенных общей целью». Похоже? Безусловно. Расплывчато? Пожалуй. Дает ли понимание о «командообразовании»? Вряд ли. Мы предпочитаем рассматривать команду гораздо более системно и технологично. Оставляя за другими право называть «командой» и тем более «командой лидеров» любую группу людей на их усмотрение, мы предлагаем нашим Клиентам и Партнерам гораздо более четкий и прагматичный взгляд на Команду и Командообразование. Итак. Команда. Целое, которое является гораздо большим, чем простая сумма его частей. Именно такой ее хотелось бы видеть любому Руководителю, правда? Так где же эти незримые элементы, которые таят в себе столько ресурсов?

Н АШ ПОДХОД К Л ИДЕРСТВУ 1. Служение – Идее, людям, обществу, миссии. Есть высший приоритет по отношению к сиюминутному, корыстному 2. Отдавание – не путать с раздаванием. Открытость, щедрость, в первую очередь эмоциональная. Стиль жизни, при котором люди рядом выигрывают, становятся больше. 3. Мастерство вовлечения – в противовес манипуляции. Вовлечение – когда обе стороны знают о целях друг друга и достигают их в результате. Манипуляция – когда одна сторона не знает о целях другой, когда цели достигаются за счет другой стороны.

К ОМАНДА КАК СИСТЕМА Люд и Цели Роли и Отношен ия Принципы и Правила Команд а Мы убеждены, что любой бизнес-процесс опирается минимум на 2 составляющие команды, соответственно, от эффективности ВСЕХ ее частей напрямую зависит вся деятельность предприятия. Это и является задачей Командообразования Четыре направления работы

Т ИПОЛОГИЯ ЛИДЕРОВ В КОМАНДЕ Легко идущиенеформальные формальные Ведущие моторы контролеры аналитики поддержка

З АЧЕМ ? Сформировать Команду Обеспечить принятие членами Команды общих целей как своих собственных – «выигрывают все- выигрывает каждый» Сформировать четкое и эффективное Командное взаимодействие Обеспечить ресурс Лидерства для нестандартных ситуаций и отсутствия привычного руководства Задействовать все виды мотивации каждого Собрать и эффективно использовать все ресурсы Команды Создать пространство для личного развития членов Команды

К АК ? 1. Принцип опоры на профессиональный и жизненный опыт участников и тренера. Участники имеют возможность обмена опытом, а также компиляции опыта других для создания личной эффективной модели поведения. 2. Принцип удовольствия. Процесс обучения, построен таким образом, чтобы участники получили от него позитивный эмоциональный заряд. 3. Принцип личной активности. Знания, получаемые участниками, возникают для них в результате анализа практических упражнений, ролевых и деловых игр, «мозговых штурмов», а также из мини-презентаций и профессиональных комментариев бизнес-тренера. 4. Принцип систематичности и последовательности. В процессе обучения материал подается в определенной логической последовательности – от простого к сложному, взаимосвязанными блоками. 5. Принцип глубины усвоения материала. Учебный материал подается с учетом активизации работы 4-х видов памяти: аудиальной, визуальной, двигательной, сенсорной, что в комплексе обеспечивает прочность усвоения и служит базой для развития личного профессионального мастерства. 6. Принцип индивидуализации. В ходе тренинга участники имеют возможность получить индивидуальную консультацию тренеров по интересующим их вопросам. 7. Принцип саморазвития. Основной задачей тренеров в ходе выполнения проекта является развитие самостоятельного мышления, внутренней гибкости и креативности обучающихся, что создает базу для их профессионального самосовершенствования в дальнейшей работе

К ТО ? Командообразование – процесс каждодневный. Команда не создается раз и навсегда. Поэтому основная работа по Командообразованию ложится на саму Команду. Взгляд со стороны – ВАЖЕН. Тренер – не судья и не доктор, Тренер – партнер в работе, владеющий специальными инструментами и методиками, вляющий и усиливающий то, что работает во благо, и останавливающий либо предотвращающий то, что вредит процессам Командообразования. Готовых схем и рецептов не существует! Все, что может сработать – это глубокая вовлеченность и четкое понимание процессов Командообразования. Практически любое совместное действо приносит хорошие эмоции, но эмоции – это еще не все. Уроки и выводы гораздо важнее. Профессионализм Тренера не заменит участия каждого, но станет катализатором. Наши Тренера являются профессионалами именно в этом деле.

К ОГДА ? На разных этапах своей жизнедеятельности Команда нуждается в разных ресурсах, разных методах взаимодействия и разных изменениях. Когда привычные и испытанные методы не приносят желаемого результата – необходимо искать новое. Риск в этих поисках можно и нужно минимизировать. Любые серьезные изменения будут предъявлять Команде новые требования, новые планки. Рутина затягивает. За ежедневными делами сложно бывает рассмотреть симптомы грядущих потрясений. Профилактика всегда дешевле и успешнее экстренного вмешательства. Командообразование – неотъемлимая часть формирования Корпоративной Культуры.

П ОЧЕМУ ИМЕННО ТАК ? Команда = бизнес Эффективные вложения в людей окупаются сторицей. Практику не заменит ничто, если практические занятия подготовлены и проведены профессионалами Мелочи не решают много – мелочи решают все! Не все механизмы понятны и видны невооруженным взглядом. Чудес не бывает – чтобы их создать, кто-то должен хорошо потрудиться. Чтобы двигаться вперед, нужно видеть Большую Цель. Плыть впотьмах можно бесконечно. Не столь важно, ЧТО именно делать, как важно ЗАЧЕМ. Мы искренне любим свою работу. Это заставляет нас стремиться быть лучшими, учиться и развиваться, чтобы приносить еще больше Пользы и доставлять еще больше Радости!

П РИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ