Творческаямастерская на уроках на урокахлитературы учитель высшей категории Кудряшова Н. И. учитель высшей категории Кудряшова Н. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения и деления на 2 Дорогой друг! Ты очень любишь играть, не правда ли? А знаешь, в игре можно многому научиться. Вот эта математическая.
Advertisements

1 Повышение уровня ИКТ компетентности учителя математики. Подготовлено учителем математики лицея 1 г. Южно-Сахалинска Симаковой М.Н год.
Подготовила: Спиридонова В.Л. учитель-логопед подготовительная гр.
* Здравствуйте! Скоро праздник. Скоро Новый год! У всех у вас уже стоит ёлка. И мы сегодня с вами будем делать несколько игрушек. * -Ребята, вы любите.
Урок – сказка «Компьюша и его друзья». В некотором царстве, в некотором государстве жил да был КОМПЬЮТЕР. Он был добрый, поэтому все его любили и ласково.
Внеклассное мероприятие для уч-ся 5-8 классов Учитель Устинова Н.А.
Выполнила: Безинская Ольга Геннадьевна Выполнила: Безинская Ольга Геннадьевна Муниципальное автономное учреждение Муниципальное автономное учреждение.
Классный час « Если хочешь быть здоров » г. Хабаровск МОУ НОШ « Открытие » МОУ НОШ « Открытие » учитель Хабарова В. Н.
Урок географии 5 класс МАОУ Армизонская СОШ Учитель: Г. Н. Зарубина.
Задание. Перед тобой четыре перепутанных картинки, связанных одним сюжетом. Тебе необходимо разложить картиночки по порядку: что за чем идет. Нажми на.
Составитель: Кресс Н.Я. Воспитатель МКДОУ «Большеплотавский детский сад»
Быстрое чтение Урок-2 Агошкова Екатерина. Прочитай слоги.
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГОРСКАЯ Н.Б. Составь слова.
Тема: « Звуки и буквы Л и М. Работа с текстом. Урок вежливости.» Цели: формировать умение определять твердые и мягкие согласные, ударные и безударные гласные,
КРУГИ Это круг, и это круг, Много есть кругов вокруг! Солнце круглое и мяч, Круглый обруч и калач.
При работе с презентацией необходимо следовать следующим инструкциям: Слайды 3 – 7 – это рисунки, по которым учащиеся должны определить права человека.
Привет! Я веселый карандаш!. Я люблю танцевать А еще я люблю рисовать веселые картинки!
Глагол. Повторение изученного в начальной школе Презентацию составила учитель русского языка Булычева Я.С.
Для смены слайда (после выполнения задания) нажмите на клавиатуре кнопку – стрелка вниз или наведите курсор на левый нижний угол экрана – появятся несколько.
Информатика важна, В жизни всем она нужна, Знайте дети, что азы Информатики важны, Без нее нельзя на свете, Знайте это, знайте дети!
Транксрипт:

Творческаямастерская на уроках на урокахлитературы учитель высшей категории Кудряшова Н. И. учитель высшей категории Кудряшова Н. И.

1. Прочитай еще раз определение жанра загадки. * 2. Выдели основные признаки этого жанра. ПОДСКАЗКА загадка – это вопрос ; очень часто загадка – это стихотворение ; в загадке содержатся подсказки, намеки на ответ ; подсказка основывается на сходстве предметов, на сходстве их признаков. 3. Вспомни и напиши несколько загадок. 1. _______________________ 2. _______________________ 3. _______________________ 4. _______________________ 4. Найди в них записанные тобой признаки этого жанра.

Как построить вопрос, который уже содержит в самом себе намек на ответ ? Телевизор... На что он похож ? На квадрат. Что можно увидеть в телевизоре ? Много интересных кадров - картинок. Срифмуй появившиеся у тебя в голове слова : Квадрат картинками богат. Где стоит телевизор ? - В комнате, Вот и получается : Стоит в комнате квадрат, Он картинками богат... Как включить телевизор ? Нужно нажать на кнопку пульта. Ты на кнопочку нажмешь... Ищем рифму к последнему слову : не оторвешь. Что же у нас получилось ? Стоит в комнате квадрат, Он картинками богат. Ты на кнопочку нажмешь, Глаз никак не оторвешь. В нашей загадке есть несколько подсказок для отгадчика : 1 стоит в комнате ( значит можно догадаться, ведь все знают, что стоит в комнате ); 2 похож на квадрат ( значит незачем искать среди предметов круглых или продолговатых ); 3 картинками богат ( а показывают картинки не в кухонной плите, не в микроволновке, не в холодильнике...) 4 глаз не оторвешь ( ясно о чем идет речь ). Вот и ответ готов. Конечно, это телевизор.

1. Мышь привязана за хвостик, любит эту мышку Костик ? любит эту мышку Костик ? 2. Он бумагу « ест » и краски и рисует быль и сказки ? 3. Он играет с нами в игры, учит петь и рисовать, Даже разные проекты помогает создавать. Даже разные проекты помогает создавать. 4. Светит яркое окно, не ТВ и не кино ?

АФОРИЗМЫ

Жизнь – это красноватая искорка в мрачном и немом океане вечности, в мрачном и немом океане вечности, это единственное мгновение, которое нам принадлежит. И. С. Тургенев

Самое дорогое, что есть у человека – это жизнь. Время быстротечно, и жизнь проходит, как одно мгновение, которое мы не замечаем в суете, труде, в заботах. Самое дорогое, что есть у человека – это жизнь. Время быстротечно, и жизнь проходит, как одно мгновение, которое мы не замечаем в суете, труде, в заботах. Жизнь подобна искорке : зажглась, озарила. Жизнь подобна искорке : зажглась, озарила. Ю. Углов, ученик