ПОВЕСТКА ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России А.Б. Соболев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Advertisements

Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
на бюджетной основе на внебюджетной основе на программы бакалавров: по очной форме (срок обучения – 4 года); по очной форме (срок обучения – 4 года);
Об итогах реализации проекта по модернизации региональных систем общего образования.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования Методический семинар «Стратегия развития профессионального образования.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор Лёвин Б.А. 30 октября.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Средняя школа 38 Подготовила: Пшеницына О.В., зам. директора по УВР Подготовка к ЕГЭ-2015 г. Каменск-Уральский
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Об итогах Всероссийских олимпиад профессионального мастерства обучающихся по профессиям и специальностям СПО в 2014 году Черноскутова И.А., начальник отдела.
Транксрипт:

ПОВЕСТКА ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России А.Б. Соболев

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» /2014 г. первый учебный год в условиях реализации нового Закона об образовании ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДЗАКОННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ДР.

ПОКАЗАТЕЛИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В РФ (I КВАРТАЛ 2014 Г.) 3 % ОТ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В РЕГИОНЕ *В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 100* 80 80* РЕГИОНА 69 РЕГИОНОВ 76 РЕГИОНОВ 17 РЕГИОНОВ 30 РЕГИОНОВ

ПОКАЗАТЕЛИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (I КВАРТАЛ 2014 Г.) 4 % ОТ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 97,6 89,4 76,5 152,1 111

НОВЫЕ СТИМУЛИРУЮЩИЕ МЕХАНИЗМЫ 5 ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРАКТА НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ – ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РАБОТОДАТЕЛЕМ И РАБОТНИКОМ ПО ПОВОДУ УСЛОВИЙ ТРУДА И РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ВНЕДРЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА ! !

УРОКИ СДАЧИ ЕГЭ 6 МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ И ОБЪЕКТИВНОСТЬ ЕГЭ СРЕДНИЙ БАЛЛ ЕГЭ 53,73 57,5 МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕСТОВЫХ БАЛЛОВ ЕГЭ РУССКИЙ МАТЕМАТИКА РОСОБРНАДЗОРОМ РФ УСТАНОВЛЕНО ПОРОГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЕГЭ

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ ГИА-11 8 ВВЕДЕНИЕ С 2014/15 УЧЕБНОГО ГОДА ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ! Результаты сочинения рассматриваются как основание для принятия решения о допуске к ГИА Сочинение проводится в декабре в 11 классе с предоставлением обучающимся, получившим неудовлетворительный результат, возможности написать сочинение повторно Ежегодное формирование пяти общих направлений тем сочинений Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах и публикация их в СМИ Ежегодное формирование Рособрнадзором закрытого перечня тем сочинений для каждого часового пояса на территории Российской Федерации в рамках пяти открытых направлений и критериев их оценивания Результаты сочинения могут учитываться при приеме в вузы с 2015/16 учебного года в составе портфолио

ПОРТФОЛИО АБИТУРИЕНТОВ 9 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ СПОРТА 1 Наличие статуса чемпиона и призера Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира и Европы, победителя первенства мира, Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских, наличие серебряного и (или) золотого значка, полученного за результаты сдачи норм физкультурного комплекса ГТО ДОСТИЖЕНИЯ В УЧЕБЕ 2 Наличие аттестата с отличием Результаты сочинения ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3 Осуществление добровольческой деятельности за последних четыре года УЧАСТИЕ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ, ТВОРЧЕСКИХ И СПОРТИВНЫХ КОНКУРСАХ 4 Участие в олимпиадах, не входящих в перечень олимпиад школьников Минобрнауки, и иных интеллектуальных / творческих конкурсах, физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – УРОВЕНЬ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ региональный планы графики перехода на ФГОС ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА МЕСТ В ДЕТСКИХ САДАХ субсидия из федерального бюджета ,0 млрд. руб. 93,14 % СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 100 % РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ г.2016 г. ДОСТУПНОСТЬ

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ФГОС ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ПЕРЕВОД ШКОЛ В ОДНОСМЕННЫЙ РЕЖИМ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (13,6%) (14,6%) (0,13%) Численность обучающихся в общеобразовательных организациях во вторую и третью смены 2012/2013 – обучение по ФГОС 1-3 классы 2014/2015 – обучение по ФГОС 1-4 классы 2014 – утверждение ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обеспечение единого минимума содержания программ для каждого уровня общего образования, а также сопоставимости планируемых результатов освоения образовательных программ 2 СМЕНА 3 СМЕНА 11

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 12 Обеспечение качественной и эффективной подготовки в соответствии с потребностями экономики и общества Гибкое реагирование на социально-экономические изменения и вызовы инновационной экономики Предоставление широких возможностей для различных категорий граждан в приобретении необходимых навыков и прикладных квалификаций на протяжении всей трудовой деятельности ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ, % ДОЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ И ССУЗОВ, ТРУДОУСТРОИВШИХСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДОЛЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОХВАТ НАСЕЛЕНИЯ ПРОГРАММАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФОБУЧЕНИЯ ДОЛЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДВИЖЕНИИ WORLD SKILLS RUSSIA МЕНЕЕ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 13 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 2014 СРЕДСТВА РАБОТОДАТЕЛЕЙ- ПАРТНЕРОВ (14 организаций ОПК) 31,3 МЛН. СУБСИДИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА 38,0 МЛН. СРЕДСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, МЛРД. РУБ. 32 ПРОГРАММЫ 45 ПРОГРАММ 1,92 2,18 83 субъекта РФ реализуют комплексные региональные программы развития профессионального образования 2013 Региональная программа подготовки кадров для оборонно-промышленного комплекса

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ «ПОДГОТОВКА РАБОЧИХ КАДРОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, НА ОСНОВЕ ДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 14 КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ (автомобильный кластер) МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (оборонно-промышленный комплекс) ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ (территориальные кластеры «Газотурбостроения и энергомашиностроения» и «Фармацевтической промышленности и современной инновационной медицины») НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ (машиностроение и металлообработка, автомобилестроение) ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ (машиностроение) УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (авиастроение, ядерно- инновационный кластер) РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (машиностроение) ПЕРМСКИЙ КРАЙ (машиностроение) СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (металлургия, машиностроение и материалообработка; энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника) КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ (предприятия высокотехнологичного и наукоемкого сектора; предприятия традиционного машиностроения; предприятия-сателлиты) АСИ СОВМЕСТНО С МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ, МИНОБРНАУКИ РОССИИ, МИНТРУДОМ РОССИИ, МИНПРОМТОРГОМ РОССИИ, РОССИЙСКО-ГЕРМАНСКОЙ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ПАЛАТОЙ ОРГАНИЗОВАНО ПОДПИСАНИЕ МНОГОСТОРОННИХ СОГЛАШЕНИЙ С РЕГИОНАМИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ ПО ОКАЗАНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ДУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 10 ПИЛОТНЫХ РЕГИОНОВ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Обеспечение возможности изменения содержания всей системы педагогического образования Новые образовательные модули, которые должны задать стандарт качества подготовки педагогов Новые организационные решения, позволяющие интегрировать высшее педагогическое образование со средним профессиональным образованием и с общим образованием ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 15 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ Создание и апробация прорывных разработок и конкурентоспособных программ Отбор мотивированных и талантливых студентов для обучения на этих программах Создание региональных сетей, распространяющих лучший опыт, включая сети педагогических колледжей Развитие региональных моделей взаимодействия между всеми заинтересованными сторонами, включающие целевые программы подготовки для студентов, обучающихся на направлениях подготовки педагогического профиля ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРОЕКТ 1. МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 16 Реализация пилотных проектов в 13 опорных вузах: отработка новых моделей и программ, подготовка носителей новой идеологии и технологии Распространение новаций в подготовке педагогических кадров на территории России за счет сетевого взаимодействия (35 вузов) ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Уральский государственный педагогический университет – соисполнитель проектов по модернизации педагогического образования: апробация модулей практикоориентированной магистратуры «Специальное (дефектологическое образование)» (осн. исполнитель – РГПУ им. А.И. Герцена) апробация модулей бакалавриата, предполагающих академическую мобильность студентов (осн. исполнитель - КФУ) апробация модулей практикоориентированной магистратуры «Педагог-психолог» (осн. исполнитель - МГППУ). УЧАСТИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ 2014 ГОДА 17 miccedu.ru/monitoring вузы, выполнившие менее 4 показателей 0-3

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 56% НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ 205 ПРОВЕРОК: 112 ПРЕДПИСАНИЙ 187 ПРОТОКОЛОВ 3,5 МЛН. РУБ. ШТРАФЫ Юридические направления Экономика и управление Прочие направления 18 СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ НЕ ОТВЕЧАЕТ ПОТРЕБНОСТЯМ ЭКОНОМИКИ 11% 33%

МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 26 ВУЗОВ 48 ФИЛИАЛОВ РАБОЧИМИ ГРУППАМИ МВК ПРИЗНАНЫ НУЖДАЮЩИМИСЯ В РЕОРГАНИЗАЦИИ 3 НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ВУЗА 8 ФИЛИАЛОВ 19

СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОЛОВНЫЕ ВУЗЫФИЛИАЛЫ ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ (47%) (19%) 20

ИТОГИ ПРИЕМА ,4% ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ ОБЕСПЕЧЕНЫ БЮДЖЕТНЫМИ МЕСТАМИ НА ПЕРВЫЙ КУРС БАКАЛАВРИАТА КОНКУРС НА БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА (В СРЕДНЕМ ПО СТРАНЕ ) СОСТАВИЛ БОЛЕЕ 8 ЧЕЛОВЕК НА МЕСТО ОБЪЕМ ЦЕЛЕВОГО ПРИЕМА СОСТАВИЛ ОКОЛО 11,5% ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ЗАЧИСЛЕННЫХ АБИТУРИЕНТОВ ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗНЫХ ПОРОГОВ БАЛЛОВ ЕГЭ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ УСПЕШНОСТЬ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗЫ ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ДЛЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН КРЫМА, СОСТАВИЛ БОЛЕЕ 16 ТЫСЯЧ МЕСТ. (УСТАНОВЛЕНЫ ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРАЖДАН КРЫМА). В ВУЗЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ПРИНЯТО 1155 ГРАЖДАН ИЗ КРЫМА В 17 ВУЗОВ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО БОЛЕЕ 2,5 ТЫСЯЧ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ВЫНУЖДЕННО ПОКИНУВШИХ ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ. ВЫПУСКНИКИ УКРАИНСКИХ ШКОЛ НЕ СДАЮТ ЕГЭ И В РОССИИ ПОСТУПАЮТ В ВУЗЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ, КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТСЯ ВУЗАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНО 21

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИИ 2014 ГОДА 22

ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ И КОНКУРСНАЯ СИТУАЦИЯ Конкурс 2013 Конкурс 2014 Уральский государственный экономический университет 32,421,6 Российский государственный профессионально-педагогический университет 12,512,0 Уральский государственный медицинский университет 12,610,1 Уральский государственный лесотехнический университет 6,48,2 Уральский государственный аграрный университет 8,46,9 Уральский государственный университет путей сообщения 11,36,1 Уральский государственный педагогический университет 11,36,0 Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина 2,75,9 Екатеринбургский государственный театральный институт 12,54,9 Уральский государственный горный университет 10,53,9 Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия 3,53,6 Уральская государственная архитектурно- художественная академия 4,73,6 Уральская государственная консерватория (академия) имени М.П. Мусоргского 3,33,5 Уральская государственная юридическая академия 6,23,4 СНИЖЕНИЕ КОНКУРСА РОСТ ДОСТУПНОСТИ И СРЕДНЕГО БАЛЛА ОТНОСИТЕЛЬНО РОССИИ 23

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИЕМА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УВЕЛИЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КЦП В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УСТАНОВЛЕНИЕ БОЛЕЕ ВЫСОКИХ ПОРОГОВ ЕГЭ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ В 2013 году КЦП выполнены на 99,1% В 2014 году КЦП выполнены на 91,5% не выполнены КЦП по инженерно- техническим направлениям подготовки и специальностям 24

ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ И КОНКУРСНАЯ СИТУАЦИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Средний балл ЕГЭ выпускников школ в Российской Федерации снизился на 3,7 балла до 53,8. Средний балл ЕГЭ выпускников школ из Уральского федерального округа равен 54,4 балла (-1,5 балла от уровня 2013 года). В 7 вузов Уральского федерального округа было принято 23 абитуриента из Крыма и Севастополя В вузы Уральского федерального округа по состоянию на 18 августа принято 6 граждан из Донецкой и Луганской областей 21 Средний балл ЕГЭ зачисленных в Свердловской области – 67 баллов, что выше среднего по федеральному округу на 1,9 баллов и выше среднего по стране на 2,3 балла

ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ОПК ПРОЕКТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТЫ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЦЕЛЕВОГО ОБУЧЕНИЯ 10 ПРОЕКТОВ ВУЗЫ МИНОБРНАУКИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ВЕДУЩИМИ, ФИЛИАЛЫ ФУ и НИУ ЗАКУПКА УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 30 – 50 МЛН. РУБ КОЛИЧЕСВО УЧАСТНИКИ МЕХАНИЗМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА КОНКУРС ПРОЕКТОВ 2014 – ЦЕЛЕВИКОВ ВСЕ ВУЗЫ МИНОБРНАУКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ-ЗАКАЗЧИКА Базовый норматив на подготовку 1 чел. 43 тыс. руб. 25

ПАРАМЕТРЫ СИСТЕМЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 560 (50 %) ВУЗОВ РЕАЛИЗУЮТ ПРОГРАММЫ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ 1,5 млн (27%) СТУДЕНТОВ УЧАТСЯ НА ИНЖЕНЕРОВ 50 % ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА КЦП 65,2 СРЕДНИЙ БАЛ ЕГЭ В 2013 Г. ЕЖЕГОДНЫЙ ПРИЕМ ГГ. В 1,5 РАЗА БОЛЬШЕ 1990 Г. 26

МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 27 РАЗВИТИЕ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СЛАБАЯ СВЯЗЬ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ! СОЗДАНИЕ БАЗОВЫХ КАФЕДР НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И РАСШИРЕНИЕ СЕТЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТЕЙ РАЗВИТИЕ ПРОГРАММ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ И ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА

ПРОЕКТ 3. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТСУТСТВИЕ МОТИВАЦИИ В ПЕРЕЧЕНЬ ОЛИМПИАД В 2014 ГОДУ БУДЕТ ВКЛЮЧЕНА МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА 60 % УЧАЩИЕСЯ НЕВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ МОТИВАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИКИ, МАТЕМАТИКИ, ХИМИИ СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИСТЕМЕ ОЛИМПИАД ШКОЛЬНИКОВ, ДАЮЩИХ ЛЬГОТЫ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ВУЗЫ ВНЕДРЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВВЕДЕНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ОЛИМПИАД ШКОЛЬНИКОВ 28

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!